Бензиновый двигатель или дизельный – чему отдать предпочтение? Пежо бизнес класса


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)

Автомобильный портал Motorpage Подразделы Peugeot: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью Peugeot По-русски

Пежо

Категория бренда Французские автомобили Год основания: 1810 Основатели: Арман Пежо Количество моделей: 26 Принадлежит: PSA Peugeot Citroën Новостей на сайте: 230 перейти Наших тест-драйвов: 121 перейти

Автомобили Peugeot

  • 1007

    1 поколение, 2004 - 2009
  • 107

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 108

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • 2008

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 206

    1 поколение, 1998 - 2005
  • 207

    1 поколение, 2006 - 2011
  • 208

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 208 GTi

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • 3008

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • 301

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 307

    2 поколения, 2003 - 2008
  • 308

    4 поколения, 2008 - сегодня
  • 308 GT

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • 4007

    1 поколение, 2007 - сегодня
  • 4008

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 406

    1 поколение, 2003 - 2004
  • 407

    1 поколение, 2004 - 2010
  • 408

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • 5008

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • 508

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • 607

    1 поколение, 2000 - 2008
  • 807

    1 поколение, 2003 - 2010
  • Expert

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Partner

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • RCZ

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Traveller

    1 поколение, 2018 - сегодня

О Peugeot

Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.)

Все модели Peugeot

На этой странице:

Фотогалерея Peugeot

... Фотогалерея Peugeot

Последние отзывы о Peugeot

Николай
Николай Соколов
Peugeot 406
Peugeot 406

Отличный выбор из французских авто бизнес класса, в сравнении подержанных авто одноклассников, подкупает цена и стойкость кузова к коррозии, если конечно авто не был убит прежним хозяином и не причастен к авариям. Эксплуатирую десять лет и сложно что выбрать в дальнейшем на что обратить внимание.

Алексей
Алексей Журавлёв
Peugeot 406
Peugeot 406

великолепный автомобиль, не продам, наверно, никогда

Зиля
Зиля Зиянгирова
Peugeot 408
Peugeot 408

Отличный автомобиль для людей среднего и старшего возраста!

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Peugeot

Все тесты Peugeot

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 0

www.motorpage.ru

Бензиновый двигатель или дизельный – чему отдать предпочтение?

Прежде чем купить автомобиль, большинство водителей задаётся вопросом, что лучше – дизель или бензин. Первое, что приходит в голову – спросить совета у друзей. Но, вряд ли это поможет. Вы услышите ответы, в зависимости от того, кто на каком автомобиле ездит. У каждого будут свои доводы, и все они, по-своему, будут правы.

Но, давайте трезво разберёмся с тем, какие плюсы у каждого из типов двигателей.

Покупая дизельный автомобиль, будьте готовы, что цена на его обслуживание будет намного выше бензинового варианта. Такая ситуация возникает от того, что в конструкции автомобиля, использующего дизтопливо, намного выше давление, да и износ также. Если, компрессия в цилиндрах бензинового двигателя находиться на уровне 9-10, то дизельное авто выставляет аналогичные показатели на уровень в 20–22 единицы.

Но, такой «недостаток» имеет и оборотную сторону. Так, чем выше уровень компрессии в двигателе, тем больше КПД, а, значит, топливо расходуется значительно медленней. К тому же, смесь воздуха и горючего, которая поступает в цилиндр дизельного агрегата имеет более качественные показатели, то есть, при увеличении нагрузок и при росте количества оборотов коленчатого вала, уровень подаваемого воздуха остаётся неизменным, в то время, как расход топлива меняется. Но, что это может дать? Дело в том, что при максимальных нагрузках, уровень потребления топлива остаётся в 1,5 -1,7 меньше, чем у бензиновых моторов, а при нагрузках поменьше, разница и вовсе доходит до 2 – 2,2 раз.

Бензиновый двигатель или дизельный

При езде на автомобиле, оборудованном дизельным мотором, следует помнить, что регулировочные параметры системы должны быть крайне стабильны. Для этого, в первую очередь, необходимо проверять качество установленных фильтров на воздух и топливо, так как устранение поломки может вылиться в довольно кругленькую сумму.

Также, помните, что вес бензинового двигателя намного меньше его дизельного «брата». Поэтому, если Вы покупаете небольшой автомобильчик, то это может очень сильно сказаться на его ходовых качествах. Плюс, литровая мощность (лошадиные силы на литр) у бензинового мотора намного выше, а это делает их выбор просто безальтернативным в сегменте микролитражек и высокоскоростных авто.

При езде в зимнее время, следует помнить, что солярка намного хуже реагирует на низкие температуры. Пусть, в современных автомобилях эта проблема частично решена, но всё же обратите на это внимание. То есть, если Вы проживаете на севере, то выбор дизельного двигателя будет не наилучшим вариантом. В этом Вы сможете убедиться после 40–50 тысяч км пробега, когда мотор начнёт «кушать» масло, а из выхлопной трубы повали синий дым.

Особенности бензинового двигателя, также, имеют место. Такие моторы работают тише и стабильней дизельных агрегатов. Обороты двигателя довольно высоки, что может негативно сказываться на расходе топлива.

При эксплуатации бензинового авто, нужно помнить, что степень сжатия смеси в цилиндрах может меняться, зависимо от действительной мощности. Так, при езде на минимальных оборотах, а значит, и на минимальной мощности, горючая смесь сгорает не до конца. Такой эффект может привести не только к повышенному расходу топлива, но и к более высокому уровню загрязнения атмосферного воздуха.

Если же, Вашим основным параметром выступает «экологичность» автомобиля, то тут, также всё не так однозначно. Долгое время, бензиновые двигатели были лидерами «чистой» езды. Но, в последние годы, инженеры VW создали ряд двигателей, которые имеют намного меньший уровень выбросов в атмосферу. Такое стало возможным благодаря использованию более качественных фильтров и практически полному сгоранию топлива в цилиндрах. Поэтому, в случае с экологичностью параметров, нужно рассматривать каждую марку и модель авто в отдельности.

abtomup.com

Peugeot начала разработку нового седана

28 янв 2017

Peugeot готовит новый седан бизнес-классаАвтор фото: фликр.ком

Французская компания Peugeot приступила к разработке нового поколения «508-ого» седана и уже выпустила первый прототип на дорогу.

Впервые о смене поколения «508-ого» заговорили еще в середине позапрошлого года. Тогда сообщалось, что французский автопроизводитель намерен внести свой вклад в разработку систем автономного управления и смена поколения бизнес-седана является отличным поводом хотя бы частично внедрить ее в серийный автомобиль.

Почему частично? Новое поколение Peugeot 508, по словам официальных представителей компании, получит урезанную версию полноценного «автопилота», который будет способен самостоятельно выполнять ряд несложных маневров в трафике, парковаться и ездить по скоростным магистралям. Впрочем, полной автономности на этом поприще при должном уровне безопасности пока не смог добиться ни один автопроизводитель.

И теперь, спустя два года фотошпионам удалось заснять первый прототип нового «508-ого». Однако испытательный экземпляр больше всего напоминает внедорожную модификацию «308-ого» универсала, чем седан бизнес-класса. Но предположить, что этот мул является именно прототипом «508-ого» позволяет тот факт, что автомобиль значительно превышает «308-ой» по габаритам. В частности, он имеет более крупную колею, что особенно заметно благодаря расширенным пластиковым колесным аркам.

Предполагается, что в основу новинки ляжет доработанная модульная платформа EMP2, а дизайнерские решения будут позаимствованы у концептуального Exalt. Кроме того, ранее в компании намекнули, что новое поколение «508-ого» выйдет сразу в двух модификациях – «просторной» и «комфортабельной».

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:Car.ru, АвтоВести

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Тест-драйв Peugeot 508: испытываем белорусский «бизнес-седан» вместе с крупным бизнесменом

Во времена бюджетных российских седанов, за которые просят 9—15 тысяч долларов, весьма опрометчивым выглядит запуск белорусского производства большого седана D-класса Peugeot 508, который оценивается в 21—24 тысячи евро. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле цель данного проекта — получить корпоративных заказчиков как со стороны госорганизаций, так и в ряду частных предпринимателей. Onliner.by пригласил учредителя группы компаний «Сармат-СТИ» Александра на тест-драйв седана, который как раз подпадает под 119-й указ. Мнение бизнесмена о Peugeot 508 оказалось весьма неоднозначным.

— Выглядит вполне неплохо. Интересная оптика. Решетка радиатора чем-то напоминает американские модели. Хотя знаете, есть какая-то незавершенность в облике. Отдельные элементы выглядят отлично. Но не все они подходят друг другу по дизайну. Г-образные ходовые огни сегодня в моде. Многие производители используют такие, теперь вот и Peugeot, — «встретил по одежке» машину бизнесмен. Сам Александр уже три года ездит на Volvo XC60 с 3,2-литровым мотором, в максимальной комплектации. До этого ездил на XC90.

Надо отметить, что Peugeot 508, который начали выпускать в нашей стране, — уже рестайлинговая модель, значительно преобразившаяся внешне. Оптика стала более выразительной, а решетке радиатора добавили «агрессии». Кроме того, французы отказались от странного расположения логотипа на капоте, и теперь лев размещен на «жалюзи» решетки. В черном цвете автомобиль выглядит достаточно солидно и однозначно воспринимается как седан класса D+, коим, по сути, и является.

У нас в стране выпускают только две версии Peugeot 508 — Active и Allure. Последнюю легко идентифицировать по светодиодной головной оптике. LED-элементы умеют менять угол светового пучка. Есть автоматический омыватель фар. В топовой комплектации — 17-дюймовые колесные диски с элегантными сдвоенными спицами.

Салон рестайлинг задел в меньшей степени. Семидюймовый экран мультимедийной системы стал сенсорным, что позволило убрать блок управления с центрального тоннеля. На его месте расположился странный крохотный бокс для хранения монет (дно отделано тканью, и они не будут бренчать). В Европе это более актуально, т. к. часто нужно платить за дороги пару евро.

— А вот и первый «косяк». Куда здесь положить телефон? — Александр долго искал место для своего мобильника, и единственным вариантом оказался дверной «карман». Включив заднюю передачу, бизнесмен отметил еще один недостаток: — Камеры заднего вида нет, что ли? В машине 2015 года за 24 тысячи евро отсутствие такой банальной опции удивляет. Хорошо, что хоть парктроник есть. Но я уже отвык сдавать назад без камеры.

Еще Александру не пришелся по душе темный салон. И хотя этот цвет более «практичный», он не придает салону машины должной элегантности. Правда, представители Peugeot отмечают, что можно заказать и светлую отделку интерьера. Просто наши соотечественники чаще заказывают именно в черном исполнении.

— Очень нравится head-up-дисплей! Впервые езжу на автомобиле с подобной проекцией. Удобно! Не нужно отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на спидометр. Да и вообще, в целом салон хорош. Видно, что создатели уделили внимание многим мелочам. Даже лампы освещения выполнены очень стильно. Сзади места достаточно. Можно ездить и с водителем. При моих 182 сантиметрах — очень комфортно, хотя и нет ощущения уровня «бизнес-класса». При этом я не понимаю, почему французы так качественно поработали над центральной консолью и мелочами по всему салону, но установили на машину такие дешевые клавиши стеклоподъемников?

Как открывается багажник, Александр нашел не сразу. Зато владельцы других Peugeot должны знать, что роль клавиши открытия играет «ноль» в названии модели. Сам багажник не изменился, его объем составляет 545 литров. Для повседневных нужд хватит. При желании второй ряд можно сложить либо открыть лючок для длинномеров. Капот поднимается высоко. Есть газовые упоры, на которых по непонятной причине часто экономят даже в премиум-классе.

На Peugeot 508 белорусской сборки устанавливается один мотор — 1,6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 150 л. с., которая работает в паре с 6-диапазонным «автоматом». Разгон до сотни — 9,2 секунды. Максимальная скорость — 220 км/ч. Расход по паспорту — 7 литров на 100 км пробега. Реальный — около 10. Самый что ни на есть «гражданский» автомобиль без намека на драйв или светофорные гонки. Хотя двигателя без малого 4,8-метровому седану на удивление хватает.

— Для 1,6 едет неожиданно хорошо. И звук приятный. Я так понимаю, у машины передний привод. Но меня это не беспокоит. На рыбалку не собираюсь, — сказал Александр, который, напомним, каждый день передвигается на полноприводной Volvo. — Динамики у автомобиля хватает. Только я бы все же поставил на этот Peugeot 2-литровый турбомотор. Установленный 1,6-литровый тянет неплохо, но чувствуется, что он очень напрягается. Хотелось бы, чтобы аналогичная динамика обеспечивалась при меньшей нагрузке на двигатель. Хотя, наверное, этот мотор хорош с точки зрения экономичности.

Как и у других Peugeot, подвеска «пятьсот восьмого» порадовала хорошим компромиссом между спортом и комфортом. Машина не валкая, неплохо стоит на дуге, но при этом для того, чтобы пробить подвеску, нужно постараться. Спереди здесь используется McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — обычная многорычажка с алюминиевыми рычагами. Третьему владельцу этой машины придется немало вкладывать в подвеску, если приобретенный им экземпляр окажется не в лучшем состоянии.

— Автомобиль вроде бы и неплохой, но себе бы я такой точно не взял. И дело не в белорусской сборке. Машина не солидная. Серьезный статус не достигается черным цветом и шторками на заднем ряду. Это обычный седан Peugeot c 1,6-литровым двигателем. Комфортный, экономичный, но не премиальный. Но я четко вижу предназначение таких моделей. Если бы мой финансовый директор или заместитель директора по снабжению показал себя молодцом в течение года и кроме премии ему бы полагался служебный автомобиль, то такой Peugeot подошел бы отлично. Хороший рабочий вариант. Заплатил 30%, а остальное взял в лизинг. Думаю, сравнивать эту модель нужно с Toyota Camry, Volkswagen Passat и Mazda6. Достойные машины для руководителей второго звена.

Александр очень четко определил целевую аудиторию белорусской новинки. Кроме того, Peugeot 508 подойдет для госслужащих. В нынешних реалиях сложно себе представить обычного «гражданского» человека, который купит французский седан белорусской сборки за 24 тысячи евро. И дело даже не в «несолидности» бренда, а в том, что за 24 тысячи евро сегодня можно купить BMW 5-Series F10 2012 года выпуска или BMW 7-Series 2009-го. Поэтому логично предположить, что львиная доля этих «львят» будет продаваться за безнал. Ну а нам с вами остается подождать пару лет, когда «пятьсот восьмые» получат популярность на рынке подержанных машин, ведь автомобиль получился действительно интересным.

Читайте также:

Выражаем благодарность импортеру Peugeot в Беларусиза предоставленный для теста автомобиль

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Peugeot Partner - обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо Пртнер

Обновленный Peugeot Partner дебютировал в 2015 году. По факту, модель является рестайлингом второго поколения, вышедшего в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения, а над противотуманными фарами появились гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из тонких горизонтально ориентированных пластиковых ребер и хромированной накладки по контуру, а также носит на себе логотип производителя. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и практично благодаря крупным рейлингам на крыше и защитным пластиковым накладкам на кузовных панелях.

Размеры Peugeot Partner

Peugeot Partner- компактный грузопассажирский фургон. Его габаритные размеры составляют: длинна 4384 мм, ширина 1810 мм, высота 1862 мм. колесная база 2728 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они способны перевозить относительно тяжелые грузы, штурмовать средние бордюры и сохраняют приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot Partner может порадовать своей вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 675 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично себя зарекомендует как коммерческий транспорт. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 3000 литров пространства.

Двигатель и трансмиссия Peugeot Partner

На отечественном рынке, Peugeot Partner оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствия вариантов для выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Peugeot Partner является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, фургон ускоряется до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 177 километров в час. Благодаря небольшому объему и современной системе впрыска, двигатель не отличается повышенным аппетитом. Расход топлива Peugeot Partner составит 9,4 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время спокойной поездки по загородной магистрали и 7,1 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Peugeot Partner идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и больших парковках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Ежедневное использование не вызовет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом фургона находится мощный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Peugeot Partner прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Аренда авто бизнес- класса - Интересные материал

К бизнес-классу можно отнести автомобили, которые имеют представительный вид и предназначены для использования в деловых поездках или же в повседневных перемещениях, имеют повышенный уровень комфортности и большие размеры. Аренда авто этого класса стоит значительно дороже, чем машин класса эконом, и воспользоваться этим может далеко не каждый, а лишь успешный и представительный клиент. Такое транспортное средство не используется в семейных путешествиях на отдых, оно предназначено для состоятельных людей.

Когда нужно пользоваться арендованной машиной

Бизнес-поездка в другой город. Командировочные разъезды является составляющей частью бизнеса в наши дни. Для поездки на бизнес-встречу в соседний или любой другой город появляется необходимость в выборе представительного транспортного средства. Аренда авто – это удобный способ для деловых лиц, которые не готовы расстаться с комфортными условиями и имеют намерения передвигаться на транспорте, соответствующем статусу.

Если собственный автомобиль находится на ремонте. От мобильности зависит жизнь жителя современного города. Прекрасным решением для тех, у кого нет возможности воспользоваться личной машиной или же не хочется ездить на общественном транспорте, является аренда авто.

Торжественные мероприятия. Дни торжеств должны пройти незабываемо и красиво. Так, в день свадьбы основной частью торжества является свадебный кортеж. Современные молодожены отдают предпочтение машинам бизнес-класса, а мода на лимузины и кабриолеты постепенно отошла на второй план.

Бизнес-встреча. Использование арендованной машины для поездки на деловые встречи обрело широкое распространение в наше время, это дает возможность произвести положительное впечатление на партнеров как действующих, так и потенциальных. Лучшим вариантом для поездки будет автомобиль бизнес-класса. Сейчас эта услуга доступна и ею пользуется большинство развивающихся деловых компаний.

Выезд за город или за границу. Совершенно нет необходимости в отказе от своих амбиций, привычки вождения автомобиля, если вы отправляетесь за границу, на отдых, в путешествие. Если вы не хотите просто находиться в потоке туристов, у вас есть возможность использовать услугу аренды. Аренда авто – это очень удобное решение для современных и состоятельных людей. Данная услуга набирает все больше популярности.

 

peugeot-club.by

Пежо 407 - бюджетный бизнес-класс для эстетов

03.01.17 | ВСЕ ОБЗОРЫ

Пежо 407 – это бюджетный бизнес-класс и произведение искусства – одновременно. Покупая этот автомобиль, можно полностью ощутить себя владельцем автомобиля "не для всех". В основном эту модель приобретают люди, которые готовы возить в его просторном багажнике только воздух и лишь иногда ставить туда пакеты из супермаркета. Но иногда бывает и по другому: этот автомобиль может купить владелец отдаленной фермы, который будет загружать обширный багажник до отказа. Но это редкий случай.

Общее впечатление

Сейчас многим мужчинам дают различные советы о том, как завоевать сердце девушки. Так вот, Пежо 407 – это идеальный вариант. Утонченный французский дизайн, плавность хода, отличная звукоизоляция, а также прекрасная аудиосистема никого не оставят равнодушным.

Пежо 407 - бюджетный бизнес-класс для эстетов

Пежо 407 - бюджетный бизнес-класс для эстетов

Салон для водителя

Романтика это хорошо, но всё-таки нужно рассмотреть автомобиль изнутри. Пежо 407 – это автомобиль парадокс. Сам автомобиль длинный, но вот пассажирам, которые будут сидеть сзади, места катастрофически не будет хватать. Всё дело в том, что вся длинна автомобиля, скорее всего, ушла в его носовую часть и, как у многих французских автомобилей, места для пассажиров не оборудованы пространством.

Пежо 407 - салон

Пежо 407 - салон

Безопасность и комплектация

Вообще, на Пежо 407 установлен чисто французский нос, который, к сожалению, в полной мере не просматривается с места водителя. Но зато этот самый нос даёт огромные шансы на то, что в случае аварии водитель останется целым и невредимым.

Пежо 407 является одним из самых надёжных автомобилей в своём классе. Салон нужно подбирать под свою индивидуальность. Комплектация самая разная, но каждая комплектация стоит по разному. К примеру, салон можно оформить под цвет автомобиля, внести подогрев сидений, а после и вовсе отделать его кожей, но всё это будет давать весомый повод для того, чтобы заплатить существенную сумму за комплектацию автомобиля. В основном распространены автомобили со стандартной комплектацией, но иногда можно найти и индивидуальные заказы.

Двигатель и динамика

На наш Пежо 407 установлен двух литровый дизельный двигатель. Но к большому сожалению владельцев этого автомобиля, двигатель ограничен в своих действиях. Также при низких оборотах немного не хватает тяги автомобилю, а значит, во время того, как автомобиль будет трогаться, его можно очень легко заглушить. Но вот разгон до 100 км/ч всего лишь за 9,1 секунду для автомобилей данного класса является отличным показателем и неоспоримым успехом французского автоконцерна.

Пежо 407 - двигатель

Вообще, автомобиль оживает только при 4500 оборотах, но вот затяжные передачи смазывают весь процесс. Автомобиль просто прекрасно чувствует себя на прямых участках дороги, но вот очень жёстко проходит неровности. Подвеска ведёт себя просто прекрасно, а главное тихо. Только при поездке по просёлочной дороге можно услышать судорожные вздрагивания кузова.

Езда на автомобиле Пежо 407 превращается в радость лишь тогда, когда ты даёшь ему немного свободы. После того как автомобиль почувствует необходимую свободу, а водитель немного расслабиться и перестанет каждый раз давить на газ, поездка сразу же превратится в удовольствие.

Вывод

Итак, Пежо 407 является отличным седаном семейного типа с натяжкой на бизнес-класс. Из плюсов этого автомобиля можно отметить безусловно утончённый внешний вид, прекрасную управляемость на ровной дороге, отличную аудиосистему, отличную укомплектованность для автомобиля своего класса.

Пежо 407

Но, к сожалению, ни один автомобиль не является совершенным. Исключением не стал и Пежо 407. Из минусов этого автомобиля можно отметить очень долгое привыкание к переключению передач, а также долгое привыкание к старту автомобиля. Слабый рывок этот автомобиль также не может занести себе в актив. Систему переключения передач вообще нужно изучать вместе с инструкцией по эксплуатации. Поэтому при выборе данного автомобиля нужно быть уверенным, что он именно то, что нужно.

3 лучших видео обзора Пежо 407:

Технические характеристики

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6d 109 л.c. дизель механика передний 7/4.6 13.1
1.7 116 л.c. бензин механика 11.5/6 12.9
1.7 125 л.c. бензин механика 11.3/6 12.9
автомат
2.0d 136 л.c. дизель автомат 7.7/4.9 12.2
механика 11
2.0 136 л.c. бензин механика 11.4/6.4 10.3
автомат 12.7/6.4 12.2
2.0 140 л.c. бензин механика 11.4/6.4 10.3
автомат 12.7/6.4 12.2
2.2 160 л.c. бензин механика 12.9/6.8 10.1
автомат 9
2.9 211 л.c. бензин автомат 14.5/7 9.2
Мне нравится этот сайт, поэтому я расскажу о нем своим друзьям: СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ВСЕ ОБЗОРЫ

25cars.ru