Peugeot 607: бизнес-класс по-французски. Пежо бизнес


Peugeot Traveller Business VIP

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT My PEUGEOT
  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      Закрыть
      • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
        • Седан 408
        • Кроссовер 3008
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Перейти в раздел
      • НОВИНКИ
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Микроавтобус Traveller Business VIP
        • Новый лифтбек 508
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать брошюру
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
      • КОНФИГУРАТОР
        • Сконфигурировать
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • КРЕДИТОВАНИЕ
        • PEUGEOT в кредит
        • Базовые условия кредитования
        • Кредитный калькулятор
        • Заявка на кредит
      • СТРАХОВАНИЕ
        • Базовая защита автомобиля
        • PEUGEOT Каско
        • Премиум защита автомобиля
        • Премиум защита жизни и здоровья
      • ЛИЗИНГ
        • Лизинг от PSA Finance
        • Специальное предложение по лизингу
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ PEUGEOT

www.peugeot.ru

Арман Пежо — Энциклопедия журнала "За рулем"

Основателем компании Peugeot заслуженно считают Армана Пежо

Первое упоминание в летописях о дворянах рода Пежо встречается в XV веке. Тогда далекие предки будущих автомобилестроителей осели в Восточной Франции, где на протяжении нескольких столетий занимались ремесленничеством и сельским хозяйством.Семья Пежо из французского городка Valentigney начала заниматься мануфактурным делом в XVIII веке.

Генеалогическое древо семейства Пежо

Переломным моментом для семейного бизнеса стал расцвет промышленной революции… Именно тогда братьями Жаном-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо основывается промышленное предприятие Peugeot-Freres et Jacques Maillard-Salins, возникшее на основе "перепрофилированной" мельницы, которая досталась в наследство от родителей. Молодые капиталисты занялись обработкой металла. Именно в 1820-х годах возвращается мода на расширенные юбки и появляется кринолин – металлический каркас, поддерживающий ее конструкцию. Можно представить, что заказы на подобный писк моды поступали бесперебойно.Конечно, были и металлические каркасы для зонтиков, и кофемолки, и швейные машинки, и еще множество достаточно сложных механизмов. Дела шли очень даже неплохо, и к концу XIX века на предприятиях компании трудилось уже более тысячи человек, а у потребителей продукция снискала немалую популярность, в первую очередь благодаря высокому качеству. Однако братья Пежо даже не могли себе представить, во что со временем превратится их предпрятие…

В 1849 году происходит переломное для династии Пежо событие – рождение Армана Пежо, представителя третьего поколения семьи, предопределившего будущее семейного бизнеса. Его родители, понятное дело, не бедствовали, что позволило мальчику получить хорошее образование – окончив инженерный колледж в Париже, он отправился на стажировку в компанию по производству механического транспорта в английский Лидс. Именно там, в сердце британского машиностроения, Арман понял, что средства передвижения ждут грандиозные изменения, а лошади уйдут в прошлое. Он не раз делился этими мыслями со своей семьей, однако взрослые не воспринимали его слова всерьез.

С середины XIX века мир охватывает велосипедный бум. В возрасте 33 лет Арман Пежо со своим двоюродным братом Эженом, будучи уже вовлеченными в управление семейной компанией, создают свой первый, модный по тем временам так называемый "пенни-фартинг" – велосипед, у которого диаметр переднего колеса в пять раз больше диаметра заднего. Успех Le Grand Bi, как назвали братья свой велосипед, был огромным: уже к 1897 году уровень производства этого двухколесного транспортного средства превысил 16 тыс. экземпляров. Способствовали этому, конечно же, и гонки – на одном из велопробегов между городами Париж и Нант на дистанции в несколько сот километров первая пятерка победителей восседала исключительно на велосипедах производства братьев Пежо.20 ноября 1858 года Эмиль Пежо запатентовал использование изображение льва (со стрелой или же без нее), в качестве торговой марки.В 1882 г. Арманд Пежо представил свой пенни-фартинг "Le Grand Bi" и ряд других велосипедов. Их сборка продолжалась до совсем недавнего времени, хотя автомобильная и велосипедная компании разделились в 1926 г.

Жюль и Эмиль Пежо – основатели компании Peugeot Frères, предложили ювелиру и граверу из региона Франш-Комтэ (Franche-Comté) Жульену Белезеру создать логотип, который бы отличал продукцию Peugeot от конкурентов. По своему характеру изображение льва наилучшим образом подходило к свойствам режущих инструментов Peugeot.На протяжении многих лет изображение льва менялось: от величественного образа животного, прогуливающегося по стреле, до изображения головы, повернутой в левую сторону. Чаще всего использовался лев, движущийся по стреле, повернутый в левую сторону, реже – лев без стрелы, еще реже – лев, повернутый в правую сторону.В 1882 году льву изменили прическу, а сам он «нарастил мускулы». Через некоторое время царь зверей стал единственным зарегистрированным символом Peugeot. В 1881 году эмблема появилась на кофейных мельницах (производство которых началось еще в 1840 году), в 1882 году на велосипедах и в 1898 году на мотоциклах.

Развитие техники не стояло на месте – появились двигатели, которые можно было бы устанавливать на повозки. Арман Пежо бросается на поиски единомышленников и встречается с Леоном Серполле, который уже вовсю экспериментировал с паровыми двигателями. Они моментально находят общий язык, и в самое ближайшее время Серполле предоставляет Пежо паровой двигатель, который тот устанавливает на трехколесное шасси. Так в 1888 году благодаря Арману Пежо рождается первая "самоходная повозка" будущего автомобильного гиганта. Первый и последний паровой трицикл, в названии которого использовали имена его создателей – Serpollet-Peugeot, был выпущен всего в четырех экземплярах.Один из них был представлен в следующем, 1889 году, на знаменитой Всемирной выставке в Париже. Несмотря на кажущуюся сегодня неуклюжесть паромобиля, тогда он вызвал небывалый ажиотаж. Однако, что примечательно, сам Арман Пежо скептически относился к своему творению, сомневаясь в том, что будущее – за паровыми двигателями. Еще бы: тяжелые, громоздкие, требующие немало времени для "приведения в боевую готовность" – о мобильности, конечно, говорить здесь не приходилось. Да и на своем горьком опыте довелось убедиться. Пока перегонял трицикл из Лиона в Париж, то немало натерпелся с бесконечными остановками и ремонтами. Тем более, как часто случаются в истории удивительные совпадения, как раз к этому времени еще один фанат автомобилей – Готтлиб Даймлер – представил двигатель внутреннего сгорания…На Всемирной выставке участвовал автомобиль Даймлера Stahlradwagen. Естественно, Арман посетил экспозицию Даймлера, после чего все его мысли занимал исключительно автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Ну а поскольку правами на него во Франции владел его хороший друг Эмиль Левассор, то договориться с ним о поставках бензиновых двигателей для Пежо не составило проблем.

В 1890 году из ворот предприятия Пежо выехал первый четырехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Двухцилиндровый силовой агрегат объемом 1,0 л и мощностью около 3 л. с. позволял разгоняться Type 2 до 25 км/ч. От своих "собратьев" этот автомобиль выгодно отличало наличие коробки передач, а также трехточечной подвески. Необычным было и расположение сидений друг напротив друга, что позволяло "во время движения вести спокойную беседу". Подобная версия автомобилей получила название Vis-а-vis – с глазу на глаз.Первый блин уж никак не вышел комом, и уже в течение ближайших лет Арман Пежо значительно расширяет линейку производимых автомобилей. На свет появилось около сотни экземпляров различных "типов", максимальное число которых достигало "12". Предлагались вариации с двигателями от 1,5 до 5 л. с., от двухместных до пятиместных, с кузовами универсал, "тонно"* и уже упоминавшимся "визави"**, и даже с кузовом из чистого серебра, специально изготовленным для тунисского монарха. Арман уже практически не интересуется "велосипедной" частью бизнеса, который по-прежнему официально ведет со своим двоюродным братом, а потому предлагает тому полностью переключиться на автомобили.

Однако Эжен не дает своего согласия на привлечение дополнительных инвестиций, оценивая сложившуюся ситуацию, как временное "помешательство" родственника, которое пройдет естественным образом сразу, когда уйдет в прошлое "эта мода". Арману ничего не остается, как зарегистрировать собственную компанию – Societe Anonyme des Automobiles Peugeot и построить завод для производства автомобилей. Что он и сделал в 1896 году. Он полностью выходит из семейного бизнеса, самостоятельно подыскивая инвесторов.Стоимость "четырехколесной продукции" в то время была, мягко говоря, немаленькой – за удовольствие стать счастливым обладателем автомобиля "от Пежо" нужно было копить среднемесячную во Франции зарплату в течение пяти лет. Арман понимает, что важной составляющей коммерческого успеха своего предприятия должна стать массированная реклама, которой в то время идеально становилось участие в спортивных соревнованиях. И действительно, зарождавшиеся в то время автомобильные гонки привлекали массу народа, спонсоров и средств массовой информации…

В 1893 году французская пресса переживала не самые лучшие времена. Чтобы освежить угасающий интерес читателей к своему изданию, главный редактор парижского Le Petit Journal объявляет о проведении беспрецедентного шоу – "соревнования в скорости, удобстве и безопасности между "безлошадными экипажами", движимых паром, электричеством и бензином". Это была знаменитая 126-километровая гонка между Парижем и Руаном, в которой приняли участие 14 автомобилей с бензиновым двигателем и семь паромобилей.Арман выставил пять автомобилей Peugeot, которые абсолютно все успешно добрались до финиша, заняв второе, третье и пятые места, причем за рулем одного из автомобилей – победителей Peugeot сидел сам редактор издания – организатор гонок. Несмотря на то что первым к финишу пришел 20-сильный паромобиль De Dion-Bouton, его сочли чересчур громоздким. А вот "по совокупности качеств, отвечающих критериям самого простого и надежного автомобиля" лучшими в гонке были признаны автомобили друзей – Пежо и Левассора, оснащенные 4-сильными двигателями. Кроме дополнительной славы и рекламы, они еще и разделили между собой пять тысяч франков.Бизнес Армана процветает. Начав с производства одного автомобиля в неделю силами 125 работников, его завод на рубеже XIX и XX веков выпускает 300 экземпляров в год, притом что во всей Франции реализуется не больше 1200 машин. На предприятие Peugeot трудятся уже более тысячи человек. В каталоге компании можно найти до двух десятков моделей с различными кузовами, весом, вместимостью, мощностью двигателя, и даже коммерческий транспорт – грузовики! Арман Пежо без устали бросается заниматься и другими делами, и - из-за непродуманности действий - попадает в уготованную финансовую ловушку.

Арман строит двигатели для лодок и открывает компанию по прокату автомобилей, желая быть первым всегда и во всем. Однако эти рискованные мероприятия успеха не приносят, а потому, чтобы не потерять всю компанию, ему приходится все больше полагаться на ее "автомобильную" часть. С другой стороны, возможно, именно благодаря таким безрассудным действиям, на свет появился прообраз массового автомобиля – легендарная модель Bebe, которая в значительной степени спасла компанию от разорения.

В 1904 году на Парижском автосалоне под восхищенные взгляды публики была представлена модель под номером Type 69 с милым названием Bebe, что в переводе с французского означает "малышка". Главными качествами этого смелого творения стали небольшие размеры, практичность, а главное – дешевизна, чего так не хватало первым автомобилям Армана Пежо. 350-килограммовая двухместная Bebe была длиной всего 270 см, а ее 6-сильный двигатель разгонял ее до 40 км/ч . Несмотря на очень привлекательную цену, автомобиль, тем не менее, оборудовался прогрессивными новшествами - карданным валом вместо цепной передачи, запатентованными Арманом амортизаторами, реечным рулевым. Модель стала настолько популярной, что моментально разлетелась тиражом в 400 экземпляров, принеся компании более 80% годового дохода!

Подобные успехи представителя династии Пежо, который менее чем за два десятилетия сумел стать одним из крупнейших автопроизводителей страны, конечно же, не могли оставить равнодушными его родню, которая, к слову, также добилась многого, выпуская десятки тысяч велосипедов и сотни тонн различных металлических изделий. Доподлинно неизвестно, кто был инициатором воссоединения распавшегося ранее на две части семейного бизнеса. Однако после нескольких лет споров и дискуссий Арман Пежо все-таки нашел общий язык со своими родственниками, ранее не поддержавших его начинания, и согласился присоединить свою компанию к Les Fils de Peugeot Freres его двоюродного брата Эжена, заняв на несколько лет пост президента.Арман Пежо женился 1872 году и завел пятерых детей. Но его единственный сын, к сожалению, умер совсем маленьким. Перешагнувшему 60-летний рубеж автопроизводителю некому было передать свое дело и знания. Как последнюю надежду, он выбрал одного из своих племянников, которому поручил и дальше работать над модернизацией модели Bebe. К слову, последним проектом Армана и успел стать в 1913 году обновленный Type 69, который он разработал совместно с Этторе Бугатти и назвал Type BP1, также пользовавшийся большой популярностью у покупателей.

В 1913 году Арман Пежо покидает дело. Однако, оставив свою компанию, он также оставил и частичку своей жизни в ней… Производя автомобили, он сделал для своей семьи больше, чем даже мог себе представить. История Пежо – это не просто история автомобилей. Именно рискованная затея Армана с "самоходными экипажами" позволила всей династии завоевать имя и репутацию на международном уровне во многих сферах деятельности. Однако именно амбициозная семья промышленников, в свое время напрочь не желавшая видеть очевидных фактов, не желала признавать это и сейчас. Арман все прекрасно понимал и ни на кого не держал обиды… Жить ему оставалось два года…

* тонно – (от франц. tonne – большая бочка) – кузов одноосного конного экипажа с боковыми сиденьями и одной дверью в заднем борту. Автомобили с такими кузовами выпускались во множестве разновидностей, сейчас применяются в бронетранспортерах** визави (от франц. vis-а-vis – лицом к лицу) – двух- или четырехместный кузов старинного легкового автомобиля, в котором пассажиры сидели лицом друг к другу.

wiki.zr.ru

Грузопассажирские переоборудованные фургоны Peugeot

Boxer Profi-Transformer

Комплектация

  • Послепусковой догреватель двигателя Webasto Thermo Top Z (5 кВт) 
  • Электропривод зеркал заднего вида, подогрев зеркал 
  • Заводская металлическая защита картера 
  • Розетка 12V 
  • Аккумулятор повышенной емкости (110 Ач) 
  • Полноразмерное запасное колесо 
  • Индикатор переключения передач на бортовом компьютере 
  • ABS - антиблокировочная система тормозов 
  • AFU - система помощи при экстренном торможении Система динамической стабилизации ESP + Антипробуксовочная система ASR
  • Подушка безопасности водителя 
  • Электронный иммобилайзер
  • Полка над сиденьем водителя (опция в зависимости от г.в.)
  • Центральный замок с ДУ 
  • Блокировка дверей внутри а/м 
  • Гидроусилитель руля 
  • Передние эл.стеклоподъёмники 
  • Задние цельнометаллические двери, открывающиеся на 180° 
  • Защитная решетка за водительским сиденьем 
  • Правая боковая сдвижная цельнометаллическая дверь 

Особенности переоборудования

  • Безопасные закаленные с «шелкографией» вклеенные стекла, 1 форточка, резиновые уплотнители 
  • Внутренняя отделка салона пластиковыми панелями 
  • Пластиковые панели, Заглушки верхних частей боковой сдвижной двери и задних распашных дверей (серый или белый пластик), Оконные проёмы дверей без пластиковых накладок 
  • Один диван трехместный со сдвижной перегородкой Ривьера, длинна направляющих 1900 мм; 
  • Пассажирские сиденья с тканевой оббивкой; 
  • Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие салона 
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения, мощность не менее 7кВт.

professional.peugeot.ru

Тест-драйв Peugeot Traveller: бизнес-шаттл или семейное гнездышко - Автомобили

Неудивительно, что высокий кузов при активных маневрах на значительной скорости легко входит в крены. А вот подвеска почему-то совсем не стеснялась покорно смиряться с волнообразным покрытием, так что микроавтобус иной раз приходится подлавливать с помощью руля, чтобы удержать на нужной траектории. Зато на загородной трассе с ровным асфальтом Traveller демонстрирует великолепную плавность хода и ведет себя вполне предсказуемо. Так что на таком транспорте сложно удержаться от искушения укатить всей семьей на юга…

Кстати, у французских кроссоверов концерна PSA в новый микроавтобус позаимствовал шайбу Grip Control с регулировкой режимов ESP — «трасса», «песок», «снег» и «бездорожье», так что при клиренсе 175 мм Traveller всегда готов к щадящему бездорожью. Новый микроавтобус от Peugeot создан на модульной платформе EMP2, которую концерн PSA использовал в последних моделях Citroen и Peugeot. В России Traveller доступен в двух вариантах длины (M — 4959 и XL — 5309 мм) с одинаковой колесной базой — 3275 мм. В зависимости от комплектации, модель готова вместить до восьми человек, включая водителя. Самая короткая версия длиной 4606 мм на наш рынок не поставляется.

Базовое исполнение Active с «механикой», которое доступно на выбор в двух вариантах длины М — 4959 и XL — 5309 мм, обойдется соответственно в 1 999 000 ₽ и в 2 099 000 ₽ Для версий с «автоматом» стоимость выше — 2 139 000 и 2 189 000 ₽ Топовая комплектация Business VIP, которая оснащается исключительно автоматической трансмиссией, обойдется в 2 699 000 ₽

Список конкурентов Peugeot Traveller начинается с самого доступного варианта: итальянского клона предшествующего Jumpy — FIAT Scudo Panorama, который оценен всего лишь в 1 785 000 − 1 875 000 ₽ Корейский Hyundai H-1 обойдется в диапазоне от 1 954 000 до 2 204 000 ₽, Ford Tourneo Custom — от 1 996 000 до 2 131 000 ₽, а самый известной одноклассник VW Caravelle стоит от 2 220 400 до 4 043 700 ₽

www.avtovzglyad.ru

Peugeot 607: бизнес-класс по-французски

Peugeot 607 наделен всеми чертами автомобиля бизнес-класса. Он отлично укомплектован, комфортабелен, имеет представительный вид. Однако до уровня конкурентов-одноклассников - вроде Audi или Mersedes - ему дотянуть чуть-чуть не удалось, хотя он и очень старался.

Peugeot 607

Дебют 607-го «пыжика» состоялся в 1999 году. То было время, когда Peugeot начала видоизменять весь свой модельный ряд – от малолитражек до бизнес-седанов. Дизайн 607-го получился довольно неоднозначным. В анфас и три четверти машина прекрасна. Но в профиль она смотрится несколько неуклюже. Впрочем, это дело вкуса. Многим нравится и так.

Peugeot 607

Салон, как и подобает «директорским» машинам, под завязку укомплектован электроникой и системами безопасности. Даже базовая версия имеет климат-контроль, полный электропакет и весь набор передних и боковых эйр-бэгов. Управление климатической установкой раздельное для пассажиров и водителя. Кресла с сервоприводом имеют море настроек. И это не говоря уже о бортовом компьютере, который контролирует АБС, пробуксовку и вхождение авто в повороты, проверяет давление в шинах и регулирует подсветку панели приборов в зависимости от освещения.

Благодаря мультиплексной проводке в электронике стало гораздо меньше обычных для Peugeot глюков. Но это не значит, что их нет вовсе. Первыми обычно сдаются центральный замок, корректор фар и стеклоподъемники – просто потому, что не очень надежны. Другие механизмы ломаются из-за нерадивых хозяев. Например, зимой лучше отключать опцию автоматического складывания зеркал на парковке. Если зеркала обмерзнут, вы быстро «убьете» электромоторчик.

Peugeot 607

Кузов Peugeot достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако авто имеет достаточно низкий клиренс и длинную базу. Даже перепрыгивая через невысокий бордюр она может легко сесть на «брюхо». Отсюда совет – следите за антикоррозийной обработкой днища, которая часто страдает от слишком смелых маневров.

Выбор двигателей у 607-й модели достаточно хорош, причем, есть возможность обзавестись Peugeot как с четырьмя, так и с шестью цилиндрами. Бензиновые моторы прожорливы, но в принципе надежны – если не считать проблем с катушками зажигания в ранних версиях. Дизельные двигатели привередливы к качеству топлива и надоедают слишком чувствительным сажевым фильтром. Умельцы научились его промывать, и это хорошо, потому что замена этого девайса влетает в копеечку.

Кстати, выбирая дизель, лучше отказать от приобретения с 2-литровой версии. Такие авто выпускались по заказам компаний, оказывающих услуги такси, а значит пробеги «бэушек» будут фантастическими.

Впечатление от богатства опций и прочих достоинств портят мелочи, чего авто бизнес-класса не должно себе позволять. Глянцевые пластиковые накладки выглядят дешево. Клавиши стеклоподъемников неудобные и жесткие. А задним пассажирам с высоким ростом некуда девать голову из-за слишком пологой формы кузова. Что ж это за «директорское» авто, если водителю удобнее, чем пассажиру сзади?

Стоимость Peugeot 607 со временем падает гораздо быстрее, чем у его немецких и японских «одноклассников». А это тоже показатель недостатка престижа. Бизнес-класс – тот самый случай, когда можно переплатить и за шильдик на капоте. 607-й "пыжик" такой авторитет пока не заработал.

Достоинства модели: отличная комплектация, хорошая аникоррозийная защита, надежная подвеска.

Недостатки модели: не самая надежная электроника, низкий клиренс, проблемы с сажевым фильтром в дизельных версиях.

abtomup.com

Peugeot 508 - обзор и фото комфортного седана D класса

Автомобиль, который во многих странах Европы становился автомобилем года. Машина, которая составляет большую часть корпоративных парков Китая и Франции. И она же, та самая, не очень популярная в России. В этом обзоре мы хотим показать автомобиль D класса – Peugeot 508, и понять чем он завоевал европейский и китайский рынок.

Прежде чем делать какие-то выводы, надо рассмотреть авто поближе, изучить его экстерьер и интерьер. Залезть ему под капот и проехать хоть несколько километров. Давайте начнём по порядку.

Оглавление:

Элегантная внешность представительного авто

Фото: Peugeot 508 - вид сзади на машину черного цвета

Вид сзади на машину черного цвета

Внешний вид этого автомобиля очень элегантен. Большая радиаторная решётка, как у всех Пежо последних моделей и узкие передние фары делают вид этой машины слегка дерзким и динамичным.

Сзади также есть на что посмотреть. Ночью, задние светодиодные фары делают это авто узнаваемым в потоке.

В общем, дизайнеры сделали машину красивой, изящной и довольно французской.

Габариты:

  • Длина — 4792 мм
  • Ширина — 1853 мм
  • Высота — 1456 мм

Пежо 508 поставляется в 4-х возможных комплектациях:

Цветовая гамма Peugeot 508

  • Фото: Пежо 508 цвет Blanc Banquise

    Blanc Banquise

  • Фото: Пежо 508 цвет Gris Thorium

    Gris Thorium

  • Noir Perla Nera

  • Gris Aluminium

  • Bleu Iseo

  • Фото: Пежо 508 цвет Beige Siwa

    Beige Siwa

  • Фото: Пежо 508 цвет Brun Guaranja

    Brun Guaranja

  • Фото: Пежо 508 цвет Bleu Bourrasque

    Bleu Bourrasque

  • Фото: Пежо 508 цвет Gris Haria

    Gris Haria

  • Фото: Пежо 508 цвет Blanc Nacre

    Blanc Nacre

Не похожий на других французов

Салон сделан очень качественно, эргономика на высоком уровне, но он не принадлежит этой машине.

Интерьер автомобиля — это солянка из элементов салонов немецких автомобилей.

 

Что это значит? Это значит, что большинство частей салона Пежо 508 можно найти в интерьерах других авто, по большей части немецких.

На передней панели установлен дисплей для взаимодействия с мультимедийной системой. А управляется этот экран шайбой – просматривается аналогия с Ауди.

Настройка климат-контроля очень напоминает такую же панель в Мерседесах. Кстати, к комфорту хорошо добавляет 4-х зонный климат-контроль. То есть каждый пассажир может настроить себе обогрев или охлаждение.

Фото: Салон и передняя панель Peugeot 508

Салон и передняя панель

Кнопка зажигания находится не там где обычно, а слева от руля – лавры Порше не дают покоя.

Возможно, что это совсем не плохо, что отдельные части взяты с других машин. Можно предположить что конструкторы и дизайнеры концерна, проанализировав решения других компаний, пришли к выводу, что данные решения оптимальны и для их автомобиля.

Отделка салона не вызывает никаких нареканий, всё качественно и приятно.

Водительское кресло оборудовано электроприводом для настройки положения. Хотя память для кресла не предусмотрена, однако само кресло может немного раздвигаться, что будет удобно людям с длинными ногами.

Вокруг водителя имеется довольно много различных кнопок управления. Также есть hand-up дисплей, настройка которого прячется в выдвижной панели слева от руля. Панель со спидометром и тахометром, дополнительно оснащена показаниями температуры масла.

Такая насыщенность информационными приборами на панели, как у Peugeot 508, встречается не часто.

 

Пассажиры, сидящие на задних сидениях, чувствуют себя очень комфортно. Мягкие сидения, удобные подголовники, много места. Можно сказать что по части комфорта это авто стремится к Toyota Alphard, хотя, конечно до неё ещё очень далеко.

Фото: Peugeot 508 - багажник

Багажник объёмом 545 литров

Багажное отделение обладает не очень большим объёмом – 545 литров и имеет некоторые минусы. Проём довольно узкий, и погрузить туда габаритную вещь, как например детскую коляску, может быть затруднительным. Если опустить задние сидения, то объём багажника увеличится до 1381 литра.

Если обобщить данные об интерьере Peugeot 508 2013 модельного года, то можно сказать что это удобный и отлично сделанный салон автомобиля, который может быть как бизнес, так и семейным авто.

Звукоизоляция выполнена на неплохом уровне. Единственное на что указывают отзывы владельцев о Пежо 508, это шум дизельного двигателя которые проникает в салон. В частности, Пежо 508 GT, оснащенный турбо дизельным мотором объёмом 2.2 литра, даёт довольно ощутимый шум. Правда, вибрации в салон не проникают. А в остальном, это вполне уютное авто.

Хорошая динамика и большой выбор двигателей

Как не удивительно, но этот представитель бизнес класс очень динамичен и доставляет водителю большое удовольствие от езды.

Технические характеристики Пежо 508 позволяют водителю свободно и уверенно чувствовать себя за рулём. И сделать это позволяют 4 типа двигателя. 2 — бензиновых и 2 — дизельных.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 8.2 5.2
Бензин 1.6 150 10.4 5.5
Дизель 2.0 136 7.6 4.6
Дизель 2.2 204 8.1 4.7

 

Пежо предоставляет богатый выбор силовых агрегатов. С бензиновым мотором мощность 120 л.с. идёт роботизированная коробка передач, со всеми остальными – автомат.

Самый мощный, турбо дизельный двигатель, разгоняет машину до 100 км за 8.2 секунды, и развивает скорость в 232 км/ч.

 

Клиренс Пежо 508 составляет 17-18 см, в зависимости от типа двигателя. Для российских автолюбителей дорожный просвет был увеличен примерно на 1.5 см.

Пежо 508 тест драйв видео

Безопасность для водителя и пассажиров

Инженеры французской компании много сделали для обеспечения безопасности, машина оснащена следующими системами:

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ASR – антипробуксовочная система
  • EBA – усиление экстренного торможения
  • EBFD – система для распределения тормозных усилий
  • Система, которая помогает начать движение на подъёме
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Блокировка дверей при начале движения
  • 6 подушек безопасности

 

Кроме того сам кузов очень крепкий и создан таким образом что при столкновении, энергия удара по возможности не передаётся пассажирам.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 90%

    Безопасность взрослых

  • 90%

    Безопасность детей

  • 41%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 508

В качестве итога

Как говорилось в начале обзора, мы пытаемся разобраться заслужена или нет непопулярность Peugeot 508 на российском рынке. Судя по тем качествам, которыми обладает машина, кроме причины субъективного восприятия марки, других причин не видно.

Единственное о чём не сказано в статье, это проблемы завести двигатель при низких температурах. Об том мы узнали из отзывов владельцев. Но это частая «болезнь» европейских авто, даже адаптированных под российские реалии.

Ещё хотелось бы сказать, что в Европе 508-я модель продаётся как в кузове седан, так и универсал. Но в Россию привозят пока только седан.

Фото: Peugeot 508 в кузове универсал

Peugeot 508 в кузове универсал

Технические характеристики и расход топлива Пежо 508

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
10 5.5 л. трасса 10.4 л. город Allure
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 14, 2014

avtocore.com

История успеха: Peugeot | Новые бизнес идеи, новые идеи бизнеса, идеи бизнеса, идеи для бизнеса, бизнес-идеи, идеи малого бизнеса

Истории успеха очень вдохновляют тех людей, которые находятся на начале своего бизнес пути. Так, например, всем известная автомобильная компания «Пежо» не всегда была столько популярной, а начинала она с производства кринолинов для женских нарядов и мельниц для кофейных машинок.

Семейное предприятие

Как и многие компании, добившиеся успеха, Peugeot являлось семейным делом, в котором участвовали братья и сыновья из семьи Пежо. Кстати, история этого рода начинается с XV века.

В 1882 году Пежо выпускает велосипеды, но меньше чем через 10 лет становится одной из самых крупных автомобилестроительных компаний.

В 1889 году появились первые автомобили, они работали на паровом двигателе и представляли собой трициклы. Арман Пежо заказал инженерам двигатели, работающие на бензине, и уже в 1890 году был выпущен первый автомобиль Type 2. Несмотря на то, что модель имела много недостатков, в следующем году уже было выпущено 10 разных автомобилей с различными характеристиками. Одна из машин привлекла к себе внимание публики на пробеге Париж-Брест, и создатель понял, что за автогонками – будущее его империи.

В 1892 году компания Пежо выдает заказ, который до сих пор является истинным украшением музея. Это машина с серебряным кузовом, сделанным из литого драгоценного металла с 4-цилиндровым двигателем. Этот автомобиль участвовал в автопробеге Париж-Руан и пришел вторым.

Стремительное развитие

Темпы развития компании, выпускающей автомобили Пежо, растут стремительно. В 1895 было продано всего 72 машины, а через 4 года – более 300

В 1896 году происходит объединение автомобильной фирмы и переименование в «Общество автомобилей Пежо». Главной целью предприятия является поиск дешевого и максимально простого автомобиля, который легко приспосабливается к городской езде. На тот момент самым известным инженером в автомобилестроении был Бугатти, его и пригласили для создания народной машины. Выпускается малышка Пежо - Bebe Peugeot в 1905 году и за год раскупается 400 образцов.

Следующим бестселлером становится Модель Peugeot Goux 1913 года, способная развивать почти 190 км/ч. Успех Peugeot в то время во многом объясняется внедрением принципов конвейерной сборки.

В 1915 году Арман Пежо умирает, но его дело продолжается руками ближайших родственников.

После I мировой войны выпускается модель Peugeot Quadrilette, которая отличалась небольшим расходом топлива и отлично подходила для городской езды. Постепенно производились и более дорогие седаны.

Истинные энтузиасты, которые обожают ретро автомобили, могут заработать хорошие деньги на своем увлечении. На реставрации ретро-автомобилей можно сделать очень рентабельный бизнес.

В состав компании вливаются фирмы «Белланжер», «Де Дион—Бутон», автомобиль последней фирмы обогнал Пежо на парижском автопробеге, и являлся главным конкурентом будущего концерна.

В военные годы пользуется спросом седан Peugeot 402, подходящий для большинства людей по своей цене.

На этапе II мировой войны акции компании Пежо контролировались компанией Фольксваген.

1960-е годы ознаменовались выпуском новых моделей элитного уровня.

В 1966 году «Пежо» подписывает контракт об объединении по технической части с Вольво и Рено. Как вы уже знаете, своим успехом компания Рено обязана одному человеку – Луи Рено, который внедрил коробку передач собственного изобретения, чем произвел настоящий фурор в автомобилестроении.

А в 1974 году Пежо объединяется с Ситроеном в единый концерн, далее туда же входит и «Крайслер Европа».

Современный подход

Несмотря на такой значительный прорыв в автомобилестроении компания Пежо сохраняет лидирующие позиции на рынке велосипедов и мотоциклов.

Интересно знать, что модель Peugeot 205 выпускалась с 1983 по 1995 год, а ее название нашло отражение во французском слогане в рекламе (205 – счастливый номер)

Нельзя не отметить и Peugeot 605, ведь эта модель постоянно совершенствовалась вплоть до 1998 года.

Компактный же Peugeot 106 выпускается и по сей день, с 1996 года появилось новое поколение этой модели.

Бестселлером для среднего класса остается Peugeot 405, а также бюджетная модель Peugeot 306, компактный автомобиль нижнего среднего класса.

Первый кабриолет под маркой Пежо был представлен в 1993 году, а на выставку в Женеву эта модель попала с усовершенствованным кузовом универсал в 1997 году.

Март 1996, выходит минивэн Peugeot 806, который стал успешным результатом совместной работы Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia

Одна из наиболее узнаваемых моделей 405 Peugeot, выпущенная в 1995 году, очень быстро поменяла свой внешний облик, и уже в 1999 году стала называться 406, этот автомобиль по праву называется успехом Пежо.

Также покупателей заинтересовала модификации этой модели в виде универсала и купе.

Настоящим прорывом в модельном ряду стал Peugeot Partner, который тем не менее практически идентичен своему аналогу Berlingo в линейке Ситроен. Он представлен в нескольких модификациях – двухместный и пятиместный фургон.

Peugeot 206 – лидер продаж

Но, безусловный и безоговорочный успех, конечно же был у Peugeot 206, самой продаваемой модели за все время. Пожалуй, это второй по величине успех компании Пежо со времен легендарной 205 модели.

В 2000 году в Париже был представлен кабриолет купе 206 и в этом же году появились смелые концептуальные машины, в том числе и хэтчбек гольф-класса Promethee.

Нельзя не отметить и Пежо 308, получивший награду «Автомобиль года» в 2014 году.

Заключение

За свою 200 летнюю историю концерн Пежо прошел долгий и успешный путь. Залогом успеха стала непоколебимая вера создателя компании в то, что за инновационными решениями будет будущее человечества. Немаловажным стало и то, с каким рвением поддерживали основателя компании его сыновья и братья, что даже после смерти основная концепция предприятия сохранилась, а ее доходы только увеличились.

Если вам по душе автомобильный бизнес, то можно начать с малого, а именно – организовать прокат детских автомобилей, в том числе и точных копий известных брендов.

Обязательно поделитесь с друзьями в социальной сети информацией из этой статьи. Возможно, кто-то из ваших знакомых ездит на машине Пежо и даже не знает о том, что история этого автомобильного концерна очень интересная.

nbiplus.com