Продукт (бизнес). Продукт бизнеса


Бизнес продукт - InfOption

Бизнес-продукт - это или идея или товар, на основании которых предприниматель создает бизнес. Успешное создание бизнес-продукта не всегда является определяющим фактором успеха в бизнесе, но создать предприятие без определенного продукта невозможно.

 

Каким должен быть бизнес-продукт?

Бизнес-продукт должен одновременно отвечать нескольким критериям. Во-первых, он должен быть интересен той аудитории, для которой будет производиться. Например, изобретение программы Skype гарантировано обеспечило успех бизнеса, потому что продукт был уникален на рынке и востребован. Чтобы определить востребованность бизнес-продукта, необходимо перечислить проблемы, которые он помогает решить. В частности, Skype позволил людям из любого государства общаться друг с другом бесплатно и использовать при этом видеокамеру.

Во-вторых, бизнес-продукт должен приносить прибыль, то есть затраты на его производство не должны превышать возможные доходы. Это очень важный критерий, из-за него многие компании становятся банкротами в первый же год своего существования. Например, возьмем такой бизнес-продукт, как "философский камень" - это химическая технология, позволяющая превратить любой металл в золото. Это действительно возможно сделать с помощью современных химических методов, но затраты будут настолько высоки, что конечный продукт выйдет намного более дорогим, чем изделия, изготовляемые по современным технологиям золотодобычи и обработки.

 

Виды бизнес-продуктов

 

Условно любой бизнес-продукт можно отнести к одной из трех категорий:

1. Не преобразованные бизнес-продукты - это такие же товары или услуги, которые уже есть на рынке. Внедряя технологию в бизнес, предприниматель не создает ничего нового, но рассчитывает обогнать конкурентов за счет более качественной маркетинговой программы или сниженных цен. Например, если вы решите производить деревянные игрушки и продавать их - это будет не преобразованный продукт, потому что такие же игрушки по вашей же технологии делали и делают немало людей.

2. Синтетические бизнес-продукты - когда предприниматель использует уже существующую технологию, но совершенствует ее, выводит производство на более высокий уровень. Например, вы можете изготовить новый станок для производства деревянных игрушек, что позволит вам производить больше игрушек за единицу времени. Создание синтетического бизнес-продукта всегда связано с интенсивным экономическим ростом, то есть ростом "вглубь", совершенствованием технологии, а не простым увеличением объемов производства.

3. Ноу-хау - это уникальный бизнес-продукт, которого еще не было на рынке. Как правило, при правильной защите своего товара от информационных пиратов и хорошей маркетинговой системе, можно получать с уникального продукта наивысшие доходы. Программа Skype как раз относилась к продуктам типа ноу-хау, потому что раньше на рынке не было ничего подобного.

infoption.ru

Продукт - как инструмент бизнеса

МЛМ — это система знаний, последовательная экономическая система. Он обгонит развитие традиционного бизнеса в перспективе. Что нужно, чтобы начать бизнес? Любое предпринимательство базируется на 4-х составляющих. Первая — это предоставляемая услуга или товар, который нужно продать.

Мы всем пользуемся нашей продукцией.

Наша продукция принята официальной медициной, есть международные награды, сертификаты качества, они производятся по высоким технологиям (все эти документы можно взять у спонсора, они есть в каждом офисе).

В любом бизнесе, не только сетевом, успешный человек лично употребляет продукцию своей компании. Если вы пригласили в гости Ивана Ивановича на чай, и он в вашей ванной комнате видит зубную пасту не компании «Тяньши», то он задумается, почему вы сами ею не пользуетесь. Это вопрос психологического характера.

Поэтому вам лично, как успешному человеку, необходимо поменять привычки, выработать положительное отношение к продукции, ибо любовь к продукции — составная часть этого бизнеса.

Как и у многих врачей традиционной медицины 10 лет назад — нетрадиционные методы лечения вызывали у меня скептическую улыбку.

Моя любовь к продукту пришла со временем, через результаты моих больных. Позже я познакомилась со многими публикациями об использовании нашей продукции.

Философия востока утверждает: если кто-то делится с вами чем-то ценным, а вы из этого извлекаете выгоду, то вы обязаны так же этим поделиться. Так поддерживается непрерывный поток добра.

О какой ценности, которую вы обязаны передать другим, идет речь?

Имя этой ценности — личный результат.

У нас нет другого способа убедительно говорить о продукции, если мы сами не получим положительного результата. Для того чтобы этот результат появился нужно: либо подобрать специальную программу (через диагностику), либо использовать продукт длительное время, по стандартной схеме «очищение — восполнение — восстановление». В итоге вы решаете свою проблему здоровья, и когда вы ее решите — получите ощущение радости, вдохновения или мотивацию (как мы говорим в сетевом бизнесе). Что такое мотивация? Это ваша энергия жизни, энергия Ци.

produkt-kak-instrument-biznesa

Нормальный человек, получив положительный результат, захочет им поделиться.

Какие ключевые моменты необходимо понимать, чтобы успешно шло продвижение продукции в вашей группе:

Вы пригласили новенького, и в ходе беседы он обязательно спросит: «А вы сами употребляете продукцию?». «Да» — ответите вы и расскажите свой личный результат. Невнятный ответ все перечеркнет. Нужно правильно рассказать о своем результате. Рассказ должен быть четко отработан, две-три минуты, с эмоциональной энергией (рекомендуемый тренинг).

Сетевой бизнес — бизнес копирования. Копируются действия, поэтому публичное пользование продукцией — очень выгодно. В моей сумочке всегда находятся БАД «Тяньши».

Вы сами пользуетесь продукцией, и ваши партнеры, копируя вас, также будут пользоваться продукцией и получать личный результат.

Вы сами вошли в бизнес-программу (1200PV), и ваши партнеры, копируя вас, также войдут в бизнес-программу. Всегда объясняйте новеньким, сколько важно войти в бизнес-программу. Это другой результат по здоровью, динамике построения группы и вознаграждению. При первой беседе с новеньким, я всегда спрашиваю: «А возможности заработка вас интересуют?».

Нужно работать два-четыре часа в день. Это время, на которое надо ориентироваться, чтобы при нормальной, методичной работе достичь серьезного результата. Для этого необходимо поддерживать хорошую физическую форму.

Наш бизнес устроен так, что для вас самая большая находка, если вы найдете людей, потенциал которых равен или выше вашего (спонсирование на уровень и выше). Вашу логику сильный собеседник может разрушить, но вашу веру, основанную на личном результате, ваш собеседник победить не сможет!

Как организована работа с продукцией, вам расскажет спонсор. Если вы системный человек — обратите внимание на журнал потребления продукции, который мотивирует к системности действий. Как результат работы по этой методике 10-20 постоянных клиентов и ваш стабильный чек.

В нашем бизнесе карьеру делают дистрибьюторы, которым за 40. Почему? Видимо это можно объяснить не только зрелостью, балансом эмоций и рассудка, но и хроническими проблемами со здоровьем, связанных с возрастом. Решив проблемы со здоровьем полностью или частично, мы получаем ту энергию, которая позволяет нам дальше двигаться, приглашать новеньких в наш бизнес. Это важный фактор, его надо учитывать, так как он будет действовать долго. Уже в первые 48 часов мы обязаны правильно направить новенького. Поскольку в период кризиса, когда мы привлекаем его небогатые финансовые ресурсы для вхождения в бизнес, но не даем правильной установки, что ему надо делать дальше, такой дистрибьютор не будет искать в себе положительный личный результат, не будет хорошо отрабатывать рассказ о своем результате, а некоторые дистрибьюторы просто отдадут продукты детям, курам, продают знакомым, дарят друзьям, и как результат — уходят из бизнеса.

Поэтому тем, кого мы приглашаем, нужно правильно, грамотно, убедительно объяснить, сколь важно им самим пользоваться продукцией, чтобы получить свой личный положительный результат, который создает вдохновение (мотивацию), которая обязательно передается другому человеку, тем самым как бы вдохновляет уже другого человека на использование продукции.

Этот механизм — прочный фундамент вашего успеха.

Благодаря личному результату вы имеете здоровье уже сегодня и будете его иметь в будущем!

Благодаря личному результату вы имеете перспективу успешного бизнеса, несмотря на финансовый кризис.

Галина Коржанова,

Врач-офтальмолог,

«Бронзовый Лев», г. Киев

igorkovalenko.com

Продукт (бизнес) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Продукт.

В маркетинге продукт — это товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. Продукты делятся на материальные и нематериальные. К последним относятся услуги, например, услуги туристических агентств или бухгалтерского обеспечения предприятия. Все продукты на рынке можно расположить в промежутке от чистых продуктов до чистых услуг. Считается, что услуги составляют существенную часть всех выгод и приобретений, которыми сопровождается приобретение продукта, поэтому разработка услуг и соответствующая конкуренция становятся важной частью бизнеса.

<imagemap>: неверное или отсутствующее изображение

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете [http://o-ili-v.ru/wiki/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82_(%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81)&action=edit отредактировать] эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 27 сентября 2014 года.
[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Продукт (бизнес)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Продукт (бизнес)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Продукт (бизнес)

Напишите отзыв о статье "Продукт (бизнес)"

Отрывок, характеризующий Продукт (бизнес)

– И что же теперь с нами будет? – Вы будете жить, только уже в другом мире. И он не такой уж плохой, поверьте!.. Просто вам надо к нему привыкнуть и полюбить. – А разве после смерти ЖИВУТ?.. – всё ещё не веря, спрашивал отец. – Живут. Но уже не здесь, – ответила я. – Вы чувствуете всё так же, как раньше, но это уже другой, не ваш привычный мир. Ваша жена ещё находится там, так же, как и я. Но вы уже перешли «границу» и теперь вы на другой стороне, – не зная, как точнее объяснить, пыталась «достучаться» до него я. – А она тоже когда-нибудь к нам придёт? – вдруг спросила девчушка. – Когда-нибудь, да, – ответила я. – Ну, тогда я её подожду – уверенно заявила довольная малышка. – И мы опять будем все вместе, правда, папа? Ты же хочешь чтобы мама опять была с нами, правда ведь?..

o-ili-v.ru