§1.2. Сущность и содержание продюсерской деятельности. Продюсерский бизнес


Продюсирование инфобизнеса, правила ведения и финансовый менеджмент.

Тема статьи — продюсирование инфобизнеса

Представьте, что сейчас вы не наш партнер, традиционно обратившийся к нам за очередным правовым советом, а независимый эксперт. И вопрос задаем вам мы. Так вот. Как вы считаете: что важней всего в бизнесе?

Что же важно?

Может быть, выгодное месторасположение вашего (предположим) объекта (пусть это будет магазин, булочная, кафе или парикмахерская, либо же салон фото услуг)? Может – отлично налаженное производство? А как насчет поддержки властей (президент Путин всегда был и остается «благосклонным» к индивидуальным предпринимателям, и это нельзя не считать огромным плюсом)? Или все же главнее современная техника, с помощью которой производство осуществляется?

Малый бизнес и маркетинг

Конечно же, вы правы: важны все без исключения из вышеперечисленных моментов. Причем, даже примерно в равной степени. Но есть, все же, и нечто основное. Это умение правильно расставить приоритеты ведения собственного дела, использовать все имеющиеся способности, в сжатые сроки наработать навыки его продвижения. Обобщенно это называется «маркетинг в малом бизнесе».

Особенности развития ип

Не зря мы затеяли этот разговор. Тема статьи очень актуальна. До этого (в других статьях на подобную тематику) мы обращали внимание посетителей нашего сайта преимущественно на организационные моменты, касающиеся ведения бизнеса. А именно:

  • Рассматривали порядок действий при оформлении ип;
  • Оговаривали процесс регистрации индивидуального предпринимателя в Пенсионном Фонде РФ и Фонде социального страхования от несчастных случаев и травм на производстве;
  • Даже помогали определиться с выбором сферы деятельности путем мониторинга рынка бизнес услуг.

Как развивается малый бизнес

Если наш читатель уже интересовался данными материалами, он хорошо знает, о чем идет речь. Ему также (естественно, из наших уст) известна обстановка с малым бизнесом в целом (имеем в виду на территории нашей страны). А именно то, что индивидуальное предпринимательство находится в стадии активного развития, не обделено вниманием правительства РФ (президент Владимир Путин с премьерами, министрами то и дело акцентируют на этом внимание общественности).

Так на одной из конференций В. В. Путин заявил, что малый бизнес в стране достиг, безусловно, немало, но и не так уж много, по сравнению с некоторыми другими государствами. О том, что ныне реально делает российское правительство в целом и гарант Путин лично для развития малого, среднего бизнеса, – чуть позже. Возвращаемся к вопросу организации.

Продюсирование бизнеса

Очень важно понимать: существует еще один, вероятно, самый серьезный пункт алгоритма построения индивидуального предпринимательства: менеджмент, в том числе и финансовый менеджмент в малом бизнесе. Можно даже говорить о том, что эта важная ниша возглавляет общие правила ведения бизнеса.

Для чего нужно продюсирование инфобизнеса

Ведь, согласитесь, ваша пусть даже самая замечательная, качественная, (да что там!) просто превосходная продукция без пресловутого «продюсирования», маркетинга, рекламы (называйте как душе угодно) будет попросту пылиться на прилавках, не станет приносить желаемого дохода, ожидаемой прибыли. Никто ведь не знает о ее таких вне конкурентных качествах!

Чтобы подобного не произошло именно с вами, смело осваивайте новые термины, такие как менеджмент, маркетинг. А главное – используйте полезные знания на практике. Если что, наша «скорая законодательная помощь» – вот, рядом!

Если самому не под силу

Если самому продвигать идеи не удается, в продюсирование инфобизнеса нужно привлекать помощь со стороны.

Помните выражение: реклама – двигатель торговли? Все так и есть. Только сейчас больше принято говорить не реклама, а маркетинг; не торговли, а бизнеса.

Что делать в том случае, если к производству (либо предоставлению услуг) задатки есть, а с маркетингом – туговато? Не лишаться же из-за этого мечты о самореализации, самодостаточности. Конечно, нет.

Прдюсирование бизнеса со стороны

В современном бизнес-пространстве существует такое понятие, как продюсирование бизнеса (и это, просим прощения за тавтологию, – тоже бизнес!). То есть, за определенную плату некие инфо-менеджеры, продюсеры (можно как вам угодно, как нравится) создают из вашей продукции продающуюся марку. Это они, а не вы, будут прорабатывать технику, технологию продаж, продвигать итог вашей деятельности по мощным рекламным каналам к стабильному спросу на достаточном уровне, следовательно, – к успеху. Можно даже так.

Руководство страны об инфобизнесе

В. Путин – глава, гарант нашего государства, это знает даже ребенок. И вдруг информация: Путин говорит о продюсировании индивидуального предпринимательства. Неохотно верится, не так ли. Но все действительно реально: глава государства Владимир Путин и вправду неоднократно акцентировал на необходимости «продвижения» таких идей, информационных проектов. Кроме того, Путин, дабы не быть голословным, не «растекашися мыслию по древу», а делал конкретные замечания о необходимости разработки и внедрения комплексных мер, улучшения эффекта системы поддержки ип со стороны государства.

Легкость ведения бизнеса, небезосновательно полагает В. В. Путин, во многом зависит от руководства на местах, от его готовности идти навстречу малому и среднему предпринимателю. Ведь именно региональная деловая микросреда дает немало трещин. Это надо исправлять, резюмирует Путин.

Путин об инфобизнесе

И тут же неоднократно подводит бизнесмена (или еще только потенциального предпринимателя) к мысли, что является неоспоримым фактом: первостепенное значение маркетинга в организации «своего дела» очевидно.

Условия развития бизнеса

Вот мы и определили с вами, какую весомую роль играет финансовый менеджмент в малом бизнесе. Надеемся, что если раньше вы считали маркетинг практически бесполезным (плюс ко всему еще и совершенно непонятным) делом, нам удалось вас переубедить.

Если поразмыслить творчески, всю организацию предпринимательства можно представить как связанный спицами из единой нити узор: стоит всего один единственный раз упустить хотя бы одно звено, целостность, красочность изделия (то есть, итоговый результат) будут уже не такими, какими мы ожидали их видеть.

Напоследок желаем, чтобы ваши результаты на поприще малого и среднего предпринимательства превосходили даже самые смелые ожидания.

letip.ru

Как стать продюсером 🚩 как стать авиапилотом 🚩 Поиск работы

Автор КакПросто!

Профессия музыкального продюсера окружена огромным количеством легенд и слухов. Некоторые люди уверены в том, что музыкальные продюсеры – великие труженики и фанаты своего дела, а некоторые уверены в том, что каждый продюсер представляет собой холодного и расчетливого дельца.

Как стать продюсером

Статьи по теме:

Разумеется, музыкальный продюсер не должен быть альтруистом – его задача заключается в грамотном вложении средств в новый проект, который со временем начнёт приносить большой доход. Если Вы хотите стать продюсером, помните, что будни любого из них связаны с постоянной работой, нервным напряжением, непрерывной организацией креативного процесса и общением с творческими коллективами. Именно продюсер занимается организацией концертов и гастролей, раскруткой и рекламой группы или исполнителя, выбирает песни и клипы, ищет источники финансирования. При этом продюсер не обязательно должен вкладывать собственные деньги: он не обязательно является меценатом, его задача скорее заключается в том, чтобы обеспечить финансирование артисту за счёт спонсоров, рекламодателей, прибыли с концертов или от продажи дисков. Поэтому стать продюсером проще всего человеку, обладающему большим количеством полезных знакомств и нужных связей среди представителей бизнеса и искусства. В современном мире в ряды продюсеров порой пробиться невероятно сложно. Для того, чтобы добиться успеха, необходимо заранее настроиться на сложную и долгую работу. Специальное образование не является необходимым условием для того, чтобы сделать карьеру продюсера – можно начать работу на должности администратора на звукозаписывающей студии, и постепенно подняться вверх по карьерной лестнице. Но профильное образование не помешает, тем более что на сегодняшний день существуют программы профессиональной подготовки музыкальных продюсеров. Специфика работа продюсера в России заключается в организации прибыльных гастролей. Дело в том, что в странах Европы все продюсеры обычно направляют свою энергию в первую очередь на выпуск дисков и выбор подходящего материала для них. А в России по причине засилия пиратских аудиозаписей основная прибыль может быть получена только за счёт концертной деятельности. Повращавшись некоторое время в соответствующих кругах, можно получить довольно глубокие и обширные познания в шоу-бизнесе и начать собственную карьеру продюсера. Но Вас не должен пугать ненормированный рабочий день, так как для продюсера постоянные разъезды, командировки и переговоры становятся повседневными мероприятиями.      

 

 

Технический прогресс создал подходящее время для открытия продюсерского центра. Данному бизнесу необходима высококачественная реклама услуг. С развитием телевидения высокой четкости, доходов в коммерческой сфере производства шансы на успех в этом деле значительно возросли.

Как открыть продюсерский центр

Вам понадобится

  • - Бизнес-план;
  • - помещение;
  • - лицензия;
  • - оборудование.

Инструкция

Соберите капитал, необходимый для начала коммерческой деятельности компании. Соответствующий размер денежных средств в данном случае будет необходимым, даже если вы открываете небольшой центр. У вас должно быть достаточно денег на оборудование, аренду помещения, рекламу и заработную плату сотрудникам.

Найдите пространство, необходимое для создания продюсерского центра. Вам понадобится достаточно места для того, чтобы построить звуковую сцену, служебные помещения и студии редактирования записей. Рассмотрите помещение соответствующих размеров в центре города и в случае необходимости арендуйте его.

Приобретите оборудование, которое вам нужно для запуска коммерческого производства. Арендуйте или купите фотоаппараты, камеры, звуковое оборудование, осветительное оборудование и дополнительные реквизиты.

Наймите персонал, который понадобится для создания рекламных роликов. Вы должны использовать группу из менеджера, директора, авторского коллектива, команды монтажа и съемочной группы. Уделите достаточно внимания аутсорсингу ваших основных потребностей в персонале.

Поместите вашу рекламу в публикациях на тему развлечений. Интернет располагает целым рядом сайтов, которые могут быть использованы для рекламы новых коммерческих продюсерских центров. Кроме того, распространяйте информацию о вас через представителей тех областей, которые вы представляете.

Обратите внимание

Когда вы нанимаете сотрудников, убедитесь, что отбор будет жестким, и собеседование - правильным. Необходимо нанять таких людей, которые разделяют ваше видение, а также имеют большой опыт в соответствующей области производства.

Полезный совет

До того, как приступить к открытию продюсерского центра, вы должны быть в курсе всех новейших технологий, применяемых в процессе производства. Многие подобные предприятия в настоящее время переходят на создание фильмов и музыки в высоком разрешении.

Совет полезен?

Распечатать

Как стать продюсером

Похожие советы

www.kakprosto.ru

§1.2. Сущность и содержание продюсерской деятельности

Рассмотрев блоки, которые помогли нам понять, какие профессии нужны в шоу-бизнесе и что должны уметь участники музыкального производства, стоит поговорить о личности организатора, продюсера.

Понятие продюсер появилось в 1920 году в театральной деятельности, а потом нашло свое отражение и в кино. В России продюсерами в кинематографе называли директоров картин, а в театре – директоров постановки. Это были люди, которые определяли бюджет и бухгалтерию постановки. Продюсеры того времени приглашали разных артистов на роли, устраивали кастинги, договаривались с музыкантами и поэтами-песенниками.

В современной России продюсер является не только основной фигурой, которая ведет все дела артиста и решает практически все, но и зачастую инвестором проекта. До этого продюсеры и продюсерские центры (ПЦ) работали под крышей звукозаписывающих компаний, тогда их нанимали для работы с артистом. Теперь же рекорд-компании перестали играть главенствующую роль в отношениях с артистами, по-крайней мере, последние 5-6 лет. Теперь главенствующую роль в этих отношениях играет продюсер.

Такова мировая, а значит и российская тенденция развития шоу-бизнеса. Но в мировой практике музыкального шоу-бизнеса такого человека называют менеджером артиста, а под должностью продюсера там понимается саундпродюсер. Его нанимают для осуществления профессиональной постановки звука и стиля исполнения. Саундпродюсер отвечает за запись альбома, порой являясь автором произведений. Но это Запад.

В отечественном шоу-бизнесе существует два типа продюсеров.

Первый – продюсер, который, не вмешиваясь в творчество, занимается организацией дела так, чтобы все работало на талант артиста. Он продвигает проект с помощью радио и телевидения, прессы, осуществляет руководство и контроль над всеми процессами, организуя процессы и презентации. Он действует от имени артиста, заключает необходимые договоры, добывает деньги.

Второй тип – это смешение первого типа и саундпродюсера. Такие люди не только участвуют в студийной записи, корректируя творческий процесс исполнителя, выдавая ему уже готовый собственный материал, но и работают по продвижению артиста на рынок. В России немного продюсеров, которые вмешиваются в музыку своих подопечных. Даже на Западе людей, являющихся постоянными саундпродюсерами проектов, очень мало. Такими российскими примерами являются Макс Фадеев и Игорь Матвиенко.

В словаре современного русского языка «продюсер – доверенное лицо кинокомпании, осуществляющее идейный, художественный, финансовый и организационно-управленческий контроль». По словам музыкального критика Артемия Троицкого, «продюсер – это человек, обладающий нюхом, чутьем на то, что будет востребовано. Он же футуролог, маркетолог, финансист и селекционер». По словам того же А.Троицкого, шоу-бизнес – один из самых артистичных, интуитивных, экспрессивных и непредсказуемых видов бизнеса. Поэтому продюсер и выступает в роли авантюриста, политика, бизнесмена, творца и еще много кого.

Это человек с определенным вкусом, с желаниями и амбициями, любовью к своему делу. Он должен понимать, на какую публику он собирается работать, и уметь ориентироваться в конъюнктуре, понимать ее, делать деньги и при этом умудриться никого не подвести и не обидеть.

Олег Нестеров, президент ПЦ «Снегири», на вопрос «Продюсер – это кто?» - ответил: «У продюсера есть несколько образов, отражающих его суть.

Продюсер – штурман самолета, у которого есть карта, и он знает, куда лететь.

Продюсер – это депутат со стороны общества, который находится с артистом везде – на записи, фото-сессии и т.д. – и знает, что сегодня нужно народу.

Продюсер – это сапер, который делает ошибку один раз.

Продюсер – это еще и отец, и брат артиста, потому что артиста нужно любить, ведь у него от этого чувства появляются крылья. Если же любовь к артисту отсутствует, то много времени и денег уйдет в песок. Продюсер и артист становятся одной семьей и соучастниками и в горе и в радости».

Конечно, к такому описанию можно еще добавить несколько определений.

Продюсер – жесткий финансист и маркетолог в одном лице, который точно знает, сколько и в кого вкладывать деньги, чтобы получить не только доход, но и имя, которое поможет в дальнейшем осуществлять еще более грандиозные проекты.

Продюсер – это и человек, всегда улавливающий тенденции в обществе, зная, что именно требуется слушателю. Он всегда на пике событий и всегда знает, что будет завтра.

Для этого он должен понимать артиста лучше, чем кто-либо другой, и в сложной ситуации принимать единственно правильное решение.

Продюсеры, которые сами создают проекты и сами все определяют (маркетинг, пиар, концерты и т.д.), получают до 95% прибыли от проекта. Например, группы Boney M и Eruption – детища Фрэнка Фарриана. Он нашел артистов, составил и решил, что ему нужно трех девочек и одного мальчика, чтобы они были темнокожие и что вот так их надо одевать.

Он же составлял им весь репертуар, привлекал композиторов, авторов, аранжировщиков, записывал песни, делал корректировки. Это были полностью продюсерские проекты. То же самое касается и многих знаменитых поп-коллективов в нашей стране, таких как, например «Иванушки International», «Стрелки», «Фабрика», «Тату», «Блестящие», в которых артист находится на вторых ролях, или даже на третьих. За всеми этими проектами стоят «матерые» специалисты, которые находят артистов и делают из них продукт.

В этом случае артист – только лицо проекта, почти не как ни влияющее на репертуар, музыку, слова и звук – все это определяется продюсером.

На западной сцене появился проект Limp Bizkit, где музыкант, работая менеджером в Universal Music, сам предложил и возглавил первый и, как оказалось, довольно успешный продюсерский проект.

Великие The Beatles сотрудничали с человеком по имени Брайан Эпштейн, он являлся их менеджером, и ему приходилось вести всю бухгалтерию, договариваться обо всех мероприятиях. И за все это получать 25% от всех гонораров группы… Брайан Эпштейн не вмешивался в творческую сторону дела, - музыканты сами сочиняли и сами решали, какие песни будут звучать на пластинках.

Работа продюсера практически не видна, и артист обычно, ошибочно считает, что тот зря получает свои деньги. Артист думает, что сам вполне может заниматься собой, делая качественный промоушен и преуспевать в творчестве. Но беда в том, что в каком-то деле он обязательно будет не достаточно хорош, что отразится негативно на успехе проекта. Продюсер может проанализировать музыку и текст, сделать выводы о жизнеспособности проекта. Но и он может ошибиться, как ошиблись все те, кто в октябре 1996 года отказывал Илье Лагутенко в ротациях по радио, и как ошибся программный директор «Хит-FM», сказав, что демо-записей таких групп, как «Земфира», у него на столе валяются десятки. Продюсеру нельзя рассчитывать только на знания и опыт, ему нужно доверять единственно правильному чувству – интуиции. В карьере каждого, даже именитого продюсера, были и ошибки, и разочарования, но чаще всего от таких просчетов страдают музыканты.

Продюсеры, выбирая свой путь для зарабатывания денег в нашей стране, скорее всего, пойдут по уже проторенной дороге продюсирования артиста. Их, в конечном счете, интересуют деньги, поэтому они заинтересованы продать исполнителя и его материал как товар, ориентируясь на то, что продается в России. И, выбирая между рок-группой и попсовым исполнителем, продюсер, скорее всего, возьмется за последнего, так как это более легкий и проверенный путь. Но существуют и те, кто берется за такие проекты, на которые пока никто не обращает внимания, но это только пока.

Сейчас заметна тенденция к раскрутке проекта путем скандалов, подобно группам «ТАТУ» и «Ленинград». На этом, конечно можно выделиться, но ведь надо еще и удержаться на завоеванных позициях. Успех на поприще управленческой работы в шоу-бизнесе во многом определяется профессиональными, личными и деловыми качествами, помогающими продюсерам создавать и поддерживать в коллективе жесткую дисциплину, сохраняя при этом творческую атмосферу. Такая форма управления возможна благодаря наличию у руководителя проекта гибкости в отношениях с людьми, соответственного отношения к работе и предприимчивости. Способности продюсера лучше всего проявляются на практике. Только так можно проверить умение использовать имеющиеся возможности, преодолевать трудности и добиваться успеха.

К профессиональным относятся те качества, которые характеризуют каждого грамотного специалиста, и обладание которыми является лишь предпосылкой, общим фоном для исполнения тем или иным человеком обязанностей руководителя. Здесь речь идет о компетентности в профессии продюсера, формирующейся на основе опыта и образования.

Далее руководитель должен обладать креативным мышлением, широтой взглядов, базирующихся как на общей эрудиции, так и на хорошем знании не только собственной сферы деятельности, но и смежных с ней.

К личностным качествам, необходимым продюсеру, можно отнести: благожелательное отношение к людям и к работе, высокие моральные стандарты, психологическое и физическое здоровье, самообладание и трезвость мышления, оптимизм и уверенность в себе, а также высокий уровень внутренней требовательности.

Однако грамотным продюсером человека делают не только профессиональные и личные, но и деловые качества. Прежде всего, ценятся организаторские способности, предполагающие умение создать организацию или коллектив, обеспечить их деятельность всем необходимым, поставить четкие задачи, распределить их обязанности по их выполнению, координировать, контролировать и стимулировать их оптимальное решение.

Затем в качестве еще одного важного качества руководителя можно выделить доминантность, имеющее в своей основе честолюбие и властность, стремление к личной к личной независимости, к лидерству, повышенный уровень притязаний, целеустремленность и требовательность.

Настоящий организатор должен быть коммуникабельным, что подразумевает умение легко находить общий язык, идти на контакт с подчиненными, улаживать конфликты между ними.

Но по сути дела ни одного продюсера нельзя представить без стремления к оригинальности, нововведениям, преобразованиям и готовности идти на риск, связанный с их осуществлением.

В зависимости от уровня, занимаемого продюсером и степени ответственности, выделяются пять основных функциональных задач.

1. Стратегическая – заключается в проведении анализа ситуации и разработке прогнозов, на основе которых ставятся цели продюсерской организации, организовывается координация процесса разработки стратегии и составления бизнес-плана.

2. Административная – состоит в контроле, оценке результатов, осуществлении коррекционной деятельности, поощрении и наказании – все это по-прежнему централизуется в первую очередь в руках продюсера.

3. Экспертно-инновационная – тесно связана с предыдущей. Она требует от продюсера постоянного целенаправленного знакомства с новинками рынка, их квалифицированной оценки и создания условий для безотлагательного внедрения в практику.

4. Социально-психологическая – предполагает создание в коллективе благоприятного морально-психологического климата, поддержание традиций, разрешение возникающих споров, а еще лучше их предотвращения, формирование стандартов поведения. Эта функция в полной мере отражает такие способности продюсера, как мотивирование, активизация и стимулирование.

5. Лидирующая – здесь продюсер-менеджер является интегратором, своего рода контролером, следящим за тем, чтобы конкретные действия членов его команды не противоречили общим интересам, не подрывали внутреннее единство группы, но в необходимых случаях он выступает организатором их защиты. Пятая функция – самая важная, и без ее выполнения трудно добиться достижения результатов.

studfiles.net

Рейтинг ТОП 6 лучших продюсерских центров Москвы

Место

Продюсерский центр

Что понравилось

Категории продюсирования

Стоимость услуг на сайте

Официальный ресурс

1

Продюсерский холдинг FBImusic

Громадный холдинг, который за время своего существования приобрел огромные массы поклонников и клиентов. Их Проекты заслуживают восхищения. В холдинг входит Радио Total recall, Продюссерский центр, студия звукозаписи Диалог, Юридическая компания ОАЗИС, студия графического дизайна и многие другие структуры.  

На сайте указано, что FBI Music успели зажечь Бориса Моисеева, Алексея Чумакова, Александра Панайотова, Валерия Меладзе, Группу Браво и Николая Трубача. По сути – это самые сливки российского шоу-бизнеса, талантливые и  профессиональные музыканты.

 

fbimusic.ru

2

URA Records

Центр Звукозаписи

Продюсерская компания Премиум класса и центр звукозаписи Ura Records – один из лидеров российского рынка.  Понравилось, что имеют полный цикл продюсирования. Снимают клипы, выводят в ТОП популярных композиций чартов и многие другие заслуши перед отечественным шоу-бизнесом.

Знаменитостей, которые попали в ТОП радиостанций и ротаций телевидения заметно много. Чего только стоит группа D-bosh, хиты которой постоянно крутятся в ведущих чартах радиостанций.

Цены на сайте не представлены, расчет индивидуально по контактам закрепленных  менеджеров

ura-pr.ru

3

Продюссерский центр «Останкино»

Понравилось, что взятые «под крыло» молодые,  пока еще неизвестные никому артисты, начинают свой путь к успеху на реальных мероприятиях, а не только в iTunes или soundcloud. Зрители вживую уже с первых концертов видят артиста и уже по первым аплодисментам можно заметить, на сколько подходит репертуар артиста к данной аудитории.

 

Работают с крупными телеканалами, крупными ивентами, проводят хорошие мероприятия, действительно высокого уровня. На сайте представлены отзывы популярных людей, которые обратились в центр и стали известными.

 

Также понравилось, что раскручивают не только музыкальных артистов, но и разносторонних личностей, что доказывает профессионализм и обширный подход к делу в целом.

Стоимость указана на сайте. Достаточно прозрачные условия и понятный расчет.

pr-ostankino.ru

4

Продюсерский центр Максима Фадеева «MALFA»

Мы знаем, что все продукты и артисты Максима Фадеева заслуживают зрительских оваций. Будь это коммерческие проекты или конкурсанты народных тв-шоу – результатом будет как минимум призовые места.

 

Серебро, Юлия Савичева, Глюкоза, Олег Майами и другие талантливые артисты – результат работы продюсерского центра Malta.

 

Стоимость каждого проекта обсуждается индивидуально с каждым заказчиком

malfa.ru

5

ComedyClub

Продюссерский профессиональный центр

В настоящее время продюсерский центр ComedyClub знают около 90% россиян, и каждый день его популярность увеличивается и укрепляет позиции на рынке продюсирования российских знаменитостей. Знаменитостей, которых вырастили эти ребята знают все. По сути  - это весь состав камеди Клаба.

Кабеди-батл, StandUP и Танцы, десятки сериалов на ТНТ и десятки компании – все это требует огромных усилий и терпения. Результат конечно де вдохновляет, ибо все россияне и жителя стран СНГ знают артистов камеди и знаменитостей, которых они раскрутили.

С помощью них можно заказать артистов, или ведущих, юмористов и стендаперов.

Стоимость рассчитывается индивидуально при заказе на сайте.

comedyclub.ru

6

Pro Talant

Продюссерский центр

В ситуации, когда Вам нужно снять видеоклип, продвинуть его по ведущим СМИ или посодействовать в организации записи музыкального альбома в студии звукозаписи, на помощь придет Pro Talent.

Проекты, в которых принимали участие Pro-talant – Митя Фомин с клипом Все будет хорошо, Марта «Из тысячи лиц», «Свадебные истории» Жасмин и многие другие.

Стоимость не указана

protalant.ru

ruafisha.ru

ПРОДЮСЕРЫ. Шоу-бизнес

Продюсер проводит инструктаж перед гастролями:

— Летим в Англию, покупаем шерсть. Затем летим в Японию, толкаем шерсть, покупаем аппаратуру, возвращаемся домой, толкаем аппаратуру, имеем бабки. Вопросы есть?

— А инструменты с собой брать?

Как правильно поставить дело

Когда речь заходит о шоу-бизнесе, термин «продюсер» употребляется, пожалуй, чаще всех других. Но то, что его иногда пишут с орфографическими ошибками (два «с» вместо одного), является далеко не самым главным заблуждением, связанным с данной профессией. Есть вещи посерьезнее.

Продюсер — это человек, который просто добывает деньги

Заблуждение давнее, возникшее еще в те времена, когда само явление продюсирования было для нас чуть ли не открытием. Подобное представление об этих людях рисует образ пройдохи-болтуна, который, всеми мыслимыми и немыслимыми способами «вытряхнув бабки», может считать свою работу завершенной. Еще более жесткая версия: он исчезает вместе с добытой суммой в неизвестном направлении (бывает, конечно, и такое). На самом же деле настоящий продюсер несет полную ответственность за вложенные в проект деньги и должен приложить все усилия, чтобы они принесли прибыль.

В сфере кинопроизводства нередко происходит так: продюсер, договорившийся с инвесторами и спонсорами, сам ищет режиссера, на которого он может положиться. Поэтому не исключен вариант, что в какой-то определенный момент на съемочной площадке слово продюсера окажется более веским, чем слово режиссера. В таком случае жалобы последнего на ограничение его творческой свободы неуместны, поскольку он точно знал, на что шел. Наличие в проекте продюсера, как правило, говорит о коммерческом характере предприятия (кроме тех случаев, когда затея изначально грозит оказаться не прибыльной и все стороны отдают себе в этом отчет).

Основанием успеха может быть только востребованность продукта публикой. Продюсер-профессионал прекрасно это знает и разобьется в лепешку, чтобы сделать шансы на победу максимально высокими. Естественно, в таком случае возможен конфликт с принципами искусства. Один из лучших российских кинопродюсеров Игорь Толстунов («Сирота казанская», «Вор», «Ворошиловский стрелок», «Три истории»), описывая подобную ситуацию, сказал однажды: «На вопрос: «Почему все решает продюсер?» — мы можем ответить: «Потому». Потому что он и есть зритель, и он хочет, чтобы ему «сделали красиво». Если режиссеру это не нравится, то пусть попробует найти себе другого продюсера».

Иногда, пытаясь воспользоваться услугами талантливых людей, продюсеры ведут грязные игры. Один из ярких примеров — голливудский. Когда Гэри Олдмена приглашали для съемок в «Претенденте» (иногда переводится как «Кандидат»), его ознакомили со сценарием. Олдмен прочитал только ту часть сюжета, которая имела отношение к его герою, и согласился. О последних пятнадцати минутах фильма он не имел понятия. В прокат картина вышла, разумеется, в полной версии. Все, кто видел это безобразие, имеют представление о том, что такое беснующаяся политкорректность и манипуляции продюсеров, погубивших финалом настоящее произведение искусства. Олдмен был в бешенстве, но «поезд уже ушел». Именно поэтому идеальным вариантом в кино является тот, когда режиссер выполняет одновременно и функции продюсера проекта, поскольку в этом случае все дела он решает самостоятельно. Впрочем, бывают и редкие примеры единодушия. Продюсер Майкл Дуглас и режиссер Милош Форман, работая над экранизацией «Полета над гнездом кукушки», явно были озабочены одними и теми же проблемами. Подозреваю, что в первую очередь эти проблемы касались искусства, а уже потом — бизнеса.

Функции продюсера везде одинаковы

Разница станет очевидна при сравнении работы музыкальных продюсеров у нас и на Западе. В Европе или Америке главная и единственная задача такого человека — обеспечить исполнителю «правильный», нужный звук. И здесь уже не продюсер выходит на музыканта, а наоборот. Когда Мадонна приглашала для работы Уильяма Орбита[72], от последнего требовалось не осуществление каких-то финансовых операций, а всего лишь его ценные мозги. Поэтому за границей понятия «музыкальный продюсер» и «саундпродюсер» — синонимы. Место работы такого человека — студия звукозаписи. Задача — проконтролировать и скорректировать в нужном направлении все стадии воплощения материала. Саундпродюсеры уровня Энди Уолласа или Криса Робинсона иногда приглашаются для работы над одной-двумя песнями и получают за это гонорары, исчисляющиеся миллионами долларов. Решение всех остальных вопросов — от договоров со студиями до промо-акций конечного продукта — берет на себя менеджерский штат музыканта и лейбл, выпускающий его диск и, соответственно, отвечающий за его дистрибьюцию.

У нас подобный подход только зарождается. Людей, которые профессионально занимаются постановкой звука, но не называются при этом звукорежиссерами, можно пересчитать по пальцам: Олег Нестеров, Евгений Ступка, Константин Меладзе, не так давно погибший Артур Пилявин…

Но зачастую продюсер для наших музыкантов, как говорит большой специалист в этом деле Бари Алибасов, и друг, и папа, и нянька, и школьный учитель, и имиджмейкер. Он курирует и денежные вопросы, и бытовые, а иногда управляет и гастрольной деятельностью, то есть работает одновременно и менеджером, и тур-менеджером, но не музыкальным продюсером в заграничном понимании данного слова.

В общем-то, это разговор о словах, но в данном случае необходимый.

Существуют также некоторые отличия в работе наших и иностранных теле-, кино — и театральных продюсеров. Часто «у них» людям, затевающим продюсирование, не приходится идти и обивать пороги в поиске нужной ссуды. Они просто берут и вкладывают в проект собственные деньги. У нас же по-прежнему самые существенные вливания в шоу-бизнес идут из сфер, имеющих к нему отдаленное отношение, — нефтяных компаний, индустриальных союзов и т. д. Тех, кто запускает в оборот деньги, заработанные на индустрии развлечений, у нас единицы. За рубежом же такая ситуация на каждом шагу. Брайан Мэй и Роберт Де Ниро встречаются на фуршете в ходе Венецианского кинофестиваля. Гитарист группы «Queen» спрашивает: «Роберт, как тебе нравится идея поставить мюзикл на основе песен нашей группы?» «Интересно, расскажи поподробнее», — отвечает актер. Через месяц подписывается контракт, согласно которому Де Ниро вкладывает в проект 11 миллионов из своих личных сбережений, а Мэй и его друзья максимально эффективно их используют. Все, что нужно сделать актеру — продюсеру, — заглянуть на свой банковский счет.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

public.wikireading.ru


Смотрите также