Ралли бизнесменов. Ралли бизнес


Ралли - организация корпоративных мероприятий teamspirits.ru

Количество участников

от 30 до 1000 человек

Продолжительность

2 - 3 часа

Рекомендуемые площадки

Открытые (отель, футбольное поле, лес, любая арендованная площадка в Москве или в Подмосковье).

Развитие навыков:

командообразование и сплочение, коммуникации, интеллект

Вид мероприятия

  • Летнее корпоративное мероприятие
  • Интеллектуально-развлекательный элемент между конференциями и обучениями
  • Партнерская встреча
  • Выездная встреча региональных представителей компании
ralli

Легенда

Данный вид творческого тимбилдинга создан специально для тех, кто привык испытывать теорию практикой и побеждать! Участникам строительства автомобилей предстоит в собственном кузовном ателье создать неповторимый, единственный в своем роде гоночный болид, который не просто должен заинтересовать своим дизайном и возможностями, но и доказать, что он лучший из лучших на трассе. Скорость, как известно, ошибок не прощает, кроме того, здесь, как и в любом классе автогонок, без командной стратегии не обойтись. А победителей ждет салют из шампанского в лучших традициях королевских гонок!

Цель игры: Построить и презентовать автомобиль.

Механика игры

Простые шаги, позволяюшие создать удивительный процесс

Подготовка

Участники делятся на команды по 10-15 человек.

Точка отсчёта

Ведущий брифует участников - рассказывает легенду, цели и задачи игры.

Испытания

Команды проходят ряд сложных и нестандартных заданий. За успешно пройденное испытание команда получает ключ или элемент механизма.

Финал

В финале команды объединяют все собранные фрагменты и воссоздают легендарную Машину желаний.

В программу включено

Простые шаги, позволяюшие создать удивительный процесс

Ведущий

 

Аниматоры-игротехники в образах Сталкеров по количеству команд

 

Ленты для деления на команды

 

Авторский реквизит для испытаний

 

Физические и интеллектуальные задания, а также задания на логику и головоломки

 

Задание с профессиональным металлодетектором

 

Артефакты – ключи и шестерни от Машины желаний

 

Антуражный сундук, закованный цепями и замками

 

Тематическая декорация «Машина желаний»

 

Звуковое сопровождение

 

Цель мероприятия на выбор

Обозначается изначально и на это делается акцент в ходе игры

1

Командообразование и сплочение

Игра направлена на объединение коллектива. Все испытания носят командный характер. От действий каждого участника зависит успех или неуспех всей команды.

2

Формирование командного духа

Испытания способствуют формированию доверия участников друг к другу и тренировке концентрации на одной задаче.

3

Знакомство сотрудников

Игра строится таким образом, что участникам необходимо активно общаться для прохождения испытаний.

4

Выявление лидеров

Условия ставят команду в ситуацию, когда одному из участников необходимо выделиться, взять ответственность и координировать действия всей команды.

5

Интеллектуальное развлечение

Преобладают задания на логику, внимание и память.

Основные принципы программы:

В программе используются специальные оригинальные физические и интеллектуальные задания.

Упражнения не требуют от участников специальных знаний и навыков. В программе могут принимать участие люди с любой физической подготовкой и любого возраста.

Все участники находятся в равных условиях.

Дополнительные опции:

1. Наполнение сундука: алкоголь в бутылках по количеству команд + золотые шоколадные монеты, слитки золота (шоколад) по количеству участников, шампанское + мандарины

Антуражное и очень приятное дополнение к программе. Участникам приятно отпраздновать победу прямо на месте, разделить золотые монеты, поучаствовать в фотосессии со своими трофеями. Такие мелочи делают воспоминания о командных приключениях ярче и насыщеннее.

2. Баннер с логотипом компании для оформления Машины желаний

3. Гайки с гравировкой логотипа компании для каждого участника

4. Арт-терапия “Создание флагов”

Иногда случается, что участникам сложно сразу влиться в игру. Часто это происходит, когда они плохо знакомы, или же коллектив часто обновляется. В подобных случаях мы всегда рекомендуем включить в программу элемент арт-терапии, такой как создание командного флага. Во время этого, вроде бы ничего не значащего занятия, участники знакомятся, включаются в процесс, незаметно для себя принимают определенную ответственность за происходящее, и в легкой игровой форме становятся полноценной командой, готовой к испытаниям.

5. Костюмы в стилистике Сталкеров для участников квеста

6. Фотограф

7. Видеооператор + монтаж ролика (5 минут)

Мы сотрудничаем только с профессиональными фото и видеооператорами. Поэтому Ваши воспоминания об игре попадут в надежные руки. Вам будет приятно пересматривать корпоративный фильм внутри компании, и не стыдно показать партнерам.

 

Заполните бриф и получите сценарий и смету вашего мероприятия

  • …Спустя некоторое время после мероприятия, можем отметить, что эффективность коммуникаций коллектива значительно выросла, эмоциональный климат в отделе улучшился, что положительным образом сказалось на реализации бизнес-задач…

  • … Игра, организованная вами, была интересной, динамичной и веселой. Сотрудники нашей компании не часто говорят «Спасибо», но после игры, во время нашего короткого фуршета вы слышали его много раз.…

  • …Ваш креативный подход, профессионализм и клиентоориентированность создали позитивную атмосферу единения и сплоченности всего коллектива нашей компании! Спасибо вам за прекрасный праздник!

  • …Выражаем благодарность команде TeamSpirits за продуктивное сотрудничество, четкость в исполнении поставленных задач, дисциплинированность и высокое качество работы!..

  • …Благодаря креативности вашей команды наше мероприятие получилось ярким и запоминающимся. Спасибо вам, что помогли нашему коллективу расслабиться и получить массу позитивных эмоций!..

  • … Уже с самого начала создалось настроение праздника и легкой интриги от появления ведущего. От конкурса к конкурсу участники мероприятия становились дружнее и сплоченнее. Взрослые и дети получили массу положительных эмоций, заряд бодрости и хорошего настроения…

teamspirits.ru

Ралли бизнесменов | Большой спорт — журнал Алексея Немова

Большинство российских участников авторалли тратят на подготовку свои собственные средства, заведомо зная, что они никогда не окупятся. О том, что заставляет бизнесменов совершать столь непрактичные поступки рассказывает председатель и главный тренер клуба «АСпорт» Евгений Гуленков.

Большинство российских участников авторалли тратят на подготовку свои собственные средства, заведомо зная, что они никогда не окупятся. О том, что заставляет бизнесменов совершать столь непрактичные поступки, за какой срок можно выйти на уровень сильнейших российских спортсменов и во сколько это обойдется, в интервью журналу «Большой спорт» рассказывает призер чемпионата Европы по ралли-рейдам, неоднократный чемпион СССР по автоспорту, председатель и главный тренер клуба «АСпорт» Евгений Гуленков.

Как люди, посещающие школу водительского мастерства, превращаются в участников серьезных ралли?

Мы не ставим задачи сделать спортсменов из всех посещающих школу, а повышаем уровень имеющегося у человека водительского мастерства. В результате многие покупают автомобили большей мощности и хотят по полной использовать технические возможности своей машины. Каждый год у нас появляются ученики, которые заявляют о том, что хотели бы чего-то большего. В ралли-школе начинают заниматься те, кто хочет попробовать себя именно в автоспорте, а это имеет мало общего с простым повышением мастерства: создаются специально подготовленные автомобили с особым каркасом безопас­ности. С каждым мы занимаемся индивидуально, под конкретного человека с учетом его особенностей дорабатывается программа.

Когда человек говорит, что хочет заниматься автоспортом, с чего начинается сотрудничество с клубом?

Прежде всего мы спрашиваем, в каком именно виде он будет специализироваться. Многие четко понимают, чего именно хотят. Помню, достаточно известный в Москве человек заявил: «Я хочу выступить в чемпионате мира по ралли». Мы объяснили, что нужна соответствующая лицензия, автомобиль… Но человек настоял на своем, выступил на этапе чемпионата мира в Финляндии и занял десятое место в группе N на Subaru. Конечно, ему повезло, что сошло много экипажей, но десятое место – это хороший результат, оно дает рейтинговые очки.

Какую сумму нужно потратить, если хочешь что-то выиграть в автоспорте? Сколько стоит здесь победа?

Есть два подхода. При первом человек ставит задачу, например, стать чемпионом России, мы просчитываем бюджет в зависимости от класса автомобиля – машина, штурман, запчасти, техническое обслуживание. Годовой бюджет лидеров чемпионата России по ралли в классе N4 (полноприводные турбированные автомобили с объемом двигателя 2 литра) около 400 тысяч евро. Но, рассуждая о бюджете, следует делать оговорку на опыт пилота и другие факторы – некоторые и с большими суммами проигрывают. Стоимость хорошо подготовленного автомобиля около 100 тысяч евро, меньше чем за 80 тысяч новую машину построить нельзя. У некоторых от начала занятий автоспортом до победы в чемпионате страны проходит два-три года, а кто-то и десятилетиями не выигрывает.

Многие удовлетворяются самим участием в соревнованиях, потому что не имеют достаточно времени для тренировок. Чаще всего люди ездят за свои деньги, а их количество, как правило, ограниченно, так что выбираются отдельные соревнования в рамках бюджета. Те же, кто может позволить себе серьезные траты, обычно испытывают трудности со свободным временем. Я еще не встречал человека, у которого бы совпали эти факторы. А вот людей, которые настолько увлеклись ралли, что почти забросили свой бизнес и в этой сфере у них возникли проблемы, видел. В автоспорте они достигали очень серьезных результатов. Люди с большими деньгами действительно работают, с них по семь потов сходит.

Какая минимальная финансовая планка для вхождения в ралли?

Думаю, около 50 тысяч евро в год. При меньшей сумме нужно думать о ралли третьей категории или другом количестве стартов. Чем хороши монокубки? Там все одинаковое – машины, дороги, условия – и все зависит от пилота. Есть такое соревнование – Кубок Renault Logan. Это «смешной», но в то же время очень надежный автомобиль, и первые шаги в автоспорте делать на нем очень удобно. Наш ученик Игорь Грушелевский решил для начала соревноваться именно в этом классе, однако уже приобрел Mitsubishi Evo 9 и принялся за его постройку. Кубок Renault Logan предлагает очень дешевое обслуживание, так что это явно неплохой вариант. Сто­имость подготовленного к ралли автомобиля Renault Logan – около 25 тысяч евро, та же Lada Kalina дороже и менее надежна. Если же выступать в более высоком классе, то будет велика роль техники – далеко не все потери мощности автомобиля покрываются мастерством пилота.

В массовом сознании автомобиль Renault Logan и «успешный бизнесмен» – понятия несопоставимые. Нет ли у этой серии проблем с привлечением пилотов из-за недостаточной престижности?

Возможно, и есть. Я бы очень не хотел, чтобы слово «ралли» ассоциировалось с Кубком Renault Logan. Даже в спортивном варианте эта машина не имеет ничего общего с насто­ящим раллийным автомобилем. С другой стороны, это намного лучше, чем ралли третьей категории.

Можно ли остаться в финансовом плюсе, участвуя в ралли?

Вознаграждение есть – например, за победу в Кубке Rolf вручается автомобиль. Другое дело, что потратить для этой победы нужно 200 тысяч евро. Вряд ли главный приз столько стоит.

Ваши воспитанники выступают за клуб «АСпорт»?

Бывает по-разному. «Лицензия заявителя» выдается Российской автомобильной федерацией, некоторые получают свою, некоторые едут под нашей. Такая же ситуация и с рек­ламой спонсоров. Иногда люди говорят: «Выступаю за свои деньги, нет спонсоров, могу я обклеить автомобиль вашими логотипами?» В таких случаях мы идем навстречу.

Насколько велики разрывы в уровне подготовки участников чемпионата России? Легко ли новичку вклиниться в элиту?

Начинают ведь не с первенства страны. Одни – с любительских соревнований, некоторые – с ралли третьей категории, есть еще Кубок России. Стать чемпионом России за три года в некоторых классах – задача вполне выполнимая, в N4, конечно, сложнее.

Какова профессиональная принадлежность людей, серьезно решивших заняться автогонками?

Как правило, они занимаются бизнесом, есть топ-менеджеры банков, строительных компаний. Сферы различаются, но люди друг на друга похожи – активные и разнообразно одаренные.

Большинство бизнесменов, занима­ющихся автоспортом, делают это «для себя» или ради побед?

Поначалу многие говорят, что их «не интересует занятое место», но потом от них не услышишь таких заявлений. В человеке на генном уровне заложен дух соперничества. Все мы каким-то образом пытаемся выделиться, самоутвердиться. Психологически справиться с собой очень сложно – въехать в поворот, которого ты не видишь, по подсказке штурмана со скоростью свыше 200 км/ч – это сказочно прекрасно.

400 тысяч евро – такой в среднем годовой бюджет лидеров чемпионата России по ралли в классе N4. Но, рассуждая об этой сумме, следует делать оговорку на опыт пилота и другие факторы – некоторые спортсмены и с большими суммами проигрывают. Стоимость хорошо подготовленного автомобиля – около 100 тысяч евро, меньше чем за 80 тысяч новую машину построить нельзя. И, конечно, надо учитывать, что чемпионом вы станете не сразу: от начала занятий автоспортом до победы в первенстве иногда проходит два-три года, а кто-то и десятилетиями не может достигнуть желаемого

Вы и сами участвуете в ралли. В каком качестве?

Чаще всего – в качестве тренера. В автомобиле два человека, которые в любой момент могут поменяться местами, правилами это не регламентируется. Но чаще всего есть четкое разделение на пилота и штурмана, поскольку подготовка несколько различается. Штурманом в полноприводном автомобиле даже физически быть тяжело – большие перегрузки.

Вы помогаете своим ученикам строить автомобили для гонок?

Да. В качестве основы чаще всего берутся Mitsubishi и Subaru, построить топ-автомобиль в зависимости от комплектации стоит 120–150 тысяч евро. На цену серьезно влияют даже такие, казалось бы, мелочи, как наличие люка, кевларовые обшивки и так далее. Некоторые готовят автомобили в России, некоторые – в Европе, однако самому без соответствующего опыта чемпионский автомобиль не сделать. В этом деле необходимо знать последние тренды. Ралли – командный вид спорта, важна не только машина, но и пилот, штурман, сервис. Не думаю, что среди топ-пилотов в России и Европе кто-то имеет секреты в плане того, из чего именно построен автомобиль.

Сколько у вас сейчас учеников?

Трое. У них разные уровень подготовки и задачи, поэтому на соревнованиях они пересекаются редко. Иногда ко мне обращаются бывшие ученики с просьбой устранить определенные пробелы в подготовке. Кто-то назвал «королевой автоспорта» «Формулу-1», но с этим многие не согласны – до этого звания ей очень далеко. А вот ралли включает в себя все элементы автоспорта – умение двигаться по асфальту, грунту, снегу при любых погодных условиях. Раллист может соревноваться практически в любой автомобильной дисциплине.

www.bolshoisport.ru

Ралли бизнесменов - autorally

400 тысяч евро – такой в среднем годовой бюджет лидеров чемпионата России по ралли в классе N4. Но, рассуждая об этой сумме, следует делать оговорку на опыт пилота и другие факторы – некоторые спортсмены и с большими суммами проигрывают. Стоимость хорошо подготовленного автомобиля – около 100 тысяч евро, меньше чем за 80 тысяч новую машину построить нельзя. И, конечно, надо учитывать, что чемпионом вы станете не сразу: от начала занятий автоспортом до победы в первенстве иногда проходит два-три года, а кто-то и десятилетиями не может достигнуть желаемого.

Большинство российских участников авторалли тратят на подготовку свои собственные средства, заведомо зная, что они никогда не окупятся. О том, что заставляет бизнесменов совершать столь непрактичные поступки, за какой срок можно выйти на уровень сильнейших российских спортсменов и во сколько это обойдется, в интервью журналу «Большой спорт» рассказывает призер чемпионата Европы по ралли-рейдам, неоднократный чемпион СССР по автоспорту, председатель и главный тренер клуба «АСпорт» Евгений Гуленков.

Как люди, посещающие школу водительского мастерства, превращаются в участников серьезных ралли?

Мы не ставим задачи сделать спортсменов из всех посещающих школу, а повышаем уровень имеющегося у человека водительского мастерства. В результате многие покупают автомобили большей мощности и хотят по полной использовать технические возможности своей машины. Каждый год у нас появляются ученики, которые заявляют о том, что хотели бы чего-то большего. В ралли-школе начинают заниматься те, кто хочет попробовать себя именно в автоспорте, а это имеет мало общего с простым повышением мастерства: создаются специально подготовленные автомобили с особым каркасом безопас­ности. С каждым мы занимаемся индивидуально, под конкретного человека с учетом его особенностей дорабатывается программа.

Когда человек говорит, что хочет заниматься автоспортом, с чего начинается сотрудничество с клубом?

Прежде всего мы спрашиваем, в каком именно виде он будет специализироваться. Многие четко понимают, чего именно хотят. Помню, достаточно известный в Москве человек заявил: «Я хочу выступить в чемпионате мира по ралли». Мы объяснили, что нужна соответствующая лицензия, автомобиль… Но человек настоял на своем, выступил на этапе чемпионата мира в Финляндии и занял десятое место в группе N на Subaru. Конечно, ему повезло, что сошло много экипажей, но десятое место – это хороший результат,оно дает рейтинговые очки.

Какую сумму нужно потратить, если хочешь что-то выиграть в автоспорте? Сколько стоит здесь победа?

Есть два подхода. При первом человек ставит задачу, например, стать чемпионом России, мы просчитываем бюджет в зависимости от класса автомобиля – машина, штурман, запчасти, техническое обслуживание. Годовой бюджет лидеров чемпионата России по ралли в классе N4 (полноприводные турбированные автомобили с объемом двигателя 2 литра) около 400 тысяч евро. Но, рассуждая о бюджете, следует делать оговорку на опыт пилота и другие факторы – некоторые и с большими суммами проигрывают. Стоимость хорошо подготовленного автомобиля около 100 тысяч евро, меньше чем за 80 тысяч новую машину построить нельзя. У некоторых от начала занятий автоспортом до победы в чемпионате страны проходит два-три года, а кто-то и десятилетиями не выигрывает.

Многие удовлетворяются самим участием в соревнованиях, потому что не имеют достаточно времени для тренировок. Чаще всего люди ездят за свои деньги, а их количество, как правило, ограниченно, так что выбираются отдельные соревнования в рамках бюджета. Те же, кто может позволить себе серьезные траты, обычно испытывают трудности со свободным временем. Я еще не встречал человека, у которого бы совпали эти факторы. А вот людей, которые настолько увлеклись ралли, что почти забросили свой бизнес и в этой сфере у них возникли проблемы, видел. В автоспорте они достигали очень серьезных результатов. Люди с большими деньгами действительно работают, с них по семь потов сходит.

Какая минимальная финансовая планка для вхождения в ралли?

Думаю, около 50 тысяч евро в год. При меньшей сумме нужно думать о ралли третьей категории или другом количестве стартов. Чем хороши монокубки? Там все одинаковое – машины, дороги, условия – и все зависит от пилота. Есть такое соревнование – Кубок Renault Logan. Это «смешной», но в то же время очень надежный автомобиль, и первые шаги в автоспорте делать на нем очень удобно. Наш ученик Игорь Грушелевский решил для начала соревноваться именно в этом классе, однако уже приобрел Mitsubishi Evo 9 и принялся за его постройку. Кубок Renault Logan предлагает очень дешевое обслуживание, так что это явно неплохой вариант. Сто­имость подготовленного к ралли автомобиля Renault Logan – около 25 тысяч евро, та же Lada Kalina дороже и менее надежна. Если же выступать в более высоком классе, то будет велика роль техники – далеко не все потери мощности автомобиля покрываются мастерством пилота.

В массовом сознании автомобиль Renault Logan и «успешный бизнесмен» – понятия несопоставимые. Нет ли у этой серии проблем с привлечением пилотов из-за недостаточной престижности?

Возможно, и есть. Я бы очень не хотел, чтобы слово «ралли» ассоциировалось с Кубком Renault Logan. Даже в спортивном варианте эта машина не имеет ничего общего с насто­ящим раллийным автомобилем. С другой стороны, это намного лучше, чем ралли третьей категории.

Можно ли остаться в финансовом плюсе, участвуя в ралли?

Вознаграждение есть – например, за победу в Кубке Rolf вручается автомобиль. Другое дело, что потратить для этой победы нужно 200 тысяч евро. Вряд ли главный приз столько стоит.

Ваши воспитанники выступают за клуб «АСпорт»?

Бывает по-разному. «Лицензия заявителя» выдается Российской автомобильной федерацией, некоторые получают свою, некоторые едут под нашей. Такая же ситуация и с рек­ламой спонсоров. Иногда люди говорят: «Выступаю за свои деньги, нет спонсоров, могу я обклеить автомобиль вашими логотипами?» В таких случаях мы идем навстречу.

Насколько велики разрывы в уровне подготовки участников чемпионата России? Легко ли новичку вклиниться в элиту?

Начинают ведь не с первенства страны. Одни – с любительских соревнований, некоторые – с ралли третьей категории, есть еще Кубок России. Стать чемпионом России за три года в некоторых классах – задача вполне выполнимая, в N4, конечно, сложнее.

Какова профессиональная принадлежность людей, серьезно решивших заняться автогонками?

Как правило, они занимаются бизнесом, есть топ-менеджеры банков, строительных компаний. Сферы различаются, но люди друг на друга похожи – активные и разнообразно одаренные.

Большинство бизнесменов, занима­ющихся автоспортом, делают это «для себя» или ради побед?

Поначалу многие говорят, что их «не интересует занятое место», но потом от них не услышишь таких заявлений. В человеке на генном уровне заложен дух соперничества. Все мы каким-то образом пытаемся выделиться, самоутвердиться. Психологически справиться с собой очень сложно – въехать в поворот, которого ты не видишь, по подсказке штурмана со скоростью свыше 200 км/ч – это сказочно прекрасно.

Вы и сами участвуете в ралли. В каком качестве?

Чаще всего – в качестве тренера. В автомобиле два человека, которые в любой момент могут поменяться местами, правилами это не регламентируется. Но чаще всего есть четкое разделение на пилота и штурмана, поскольку подготовка несколько различается. Штурманом в полноприводном автомобиле даже физически быть тяжело – большие перегрузки.

Вы помогаете своим ученикам строить автомобили для гонок?

Да. В качестве основы чаще всего берутся Mitsubishi и Subaru, построить топ-автомобиль в зависимости от комплектации стоит 120–150 тысяч евро. На цену серьезно влияют даже такие, казалось бы, мелочи, как наличие люка, кевларовые обшивки и так далее. Некоторые готовят автомобили в России, некоторые – в Европе, однако самому без соответствующего опыта чемпионский автомобиль не сделать. В этом деле необходимо знать последние тренды. Ралли – командный вид спорта, важна не только машина, но и пилот, штурман, сервис. Не думаю, что среди топ-пилотов в России и Европе кто-то имеет секреты в плане того, из чего именно построен автомобиль.

Сколько у вас сейчас учеников?

Трое. У них разные уровень подготовки и задачи, поэтому на соревнованиях они пересекаются редко. Иногда ко мне обращаются бывшие ученики с просьбой устранить определенные пробелы в подготовке. Кто-то назвал «королевой автоспорта» «Формулу-1», но с этим многие не согласны – до этого звания ей очень далеко. А вот ралли включает в себя все элементы автоспорта – умение двигаться по асфальту, грунту, снегу при любых погодных условиях. Раллист может соревноваться практически в любой автомобильной дисциплине.

Большой спорт №29 (Ноябрь'08)

Источник: http://www.bolshoisport.ru/articles/ralli-biznesmenov

autorally.livejournal.com

Раллийные автомобили группы Б. Легенды золотого века автоспорта

Группа Б. Непокорно мощные, самые быстрые – раллийные автомобили, ставшие настоящими легендами своего времени, прославившиеся фатальной опасностью, которую они несли как для пилотов и штурманов, так и для зрителей. Ралийные болиды группы Б до сих пор не дают покоя людям, в чьей жизни нашлось место автомобильному спорту. Пожалуй, многие бы хотели испытать всю мощь, равной которой в истории гонок непросто найти.

Что такое группа Б? Это категория ралли-каров, в которой технические ограничения были отодвинуты далеко за пределы тесных ныне гоночных рамок. Другими словами – производители болидов были вправе пытаться сделать бесконечно быстрый автомобиль, чьи возможности потрясали воображение. Категория родилась в 1982 году, а уже в 1986 году, после ряда серьезных аварий, попала под запрет. Группа целиком состояла из настоящих монстров, где количество лошадиных сил переваливало за 600, а масса машин не всегда достигала и тонны. Группа Б – золотой век ралли, подаривший нам немало легенд, и ниже мы расскажем о самых известных ралийных супер-карах того времени.

Пятерка лучших автомобилей группы Б

Lancia 037

Лянча 37 – далеко не самый мощный представитель группы, к тому же – не самый надежный. Но вот чего не занимать этой итальянской машине, так это шикарного внешнего вида, напоминающего некоторыми деталями «ДеЛориан». Окончательный вариант автомобиля выдавал на колеса 325 лошадиных сил.

Интересна конструкция этой машины – передний кокпит из стали, пространственная рама, облегченная задняя часть, центральная компоновка двигателя с доступом через заднюю часть. Все в ней было революционным и имело ряд неоспоримых плюсов – Лянча получилось удивительно легкой и модульной (быстро разобрать и собрать ее в мастерской не составляло труда).

Peugeot 205 T16

Более 500, а после доработок - порядка 600 лошадиных сил с маленького мотора при 900 килограммах веса. Двести пятая родилась в золотой век французского автопрома и превратилась в настоящий гоночный символ эпохи. За три года на льве было выиграно 16 этапов ралли – машина вошла в историю, как один из самых мощных и самых послушных ралли-каров своей группы.

Ford RS200

Разгон до сотни за 3.4 секунды, удельная мощность – 498 лошадиных сил, приходящихся на 1100 килограммов массы. Этот Форд стал настоящий легендой, которому до сих пор находится место на любительских гонках.

Audi S1 Quattro

Audi S1 Quattro прославилась не только своими 550 лошадиными силами на 1090 килограммов массы, уникальным для того времени полным приводом, отточенной в мелочах управляемостью и превосходной подвеской. Этот немец полюбился своим узнаваемым и агрессивным стрекотом, исходящим при уменьшении оборотов двигателя. Агрессивный звук ясно давал понять зрителям – сейчас пронесется «кватро»!

Lancia Delta S4

Дельта создавалась для конкуренции с Кваттро. К низкой массе машины и ее 600 лошадиным силам прибавилась сложнейшая система работы мотора, включавшая в себя турбину и механический нагнетатель. Но увы, прославился автомобиль не только своей чудовищной мощностью, ну и фатальным инцидентом, ставшим одной из причин закрытия группы. Гибель легенд мирового ралли Хенри Тойвонена и Серджио Кресто поставила крест в битве сверхмощных моторов.

Группа Б – золотой век автомобильного спорта, завершившийся в 1986 году. Гонка «автомобильных вооружений» не заканчивалась никогда, но в годы этой быстрой и смертельно опасной группы она представляла собой настоящую горячую войну, в которой рождались легенды автомобильной промышленности.

othersport.ru