Реестр малого предпринимательства. Реестр бизнес


Реестр компаний | Starting Business

При создании компаний законодательство требует, чтобы компания была зарегистрирована в соответствующем реестре компаний данной страны. Все страны мира имеют реестр компаний, и хотя названия этих реестров различаются, цель реестра компаний остается во всех случаях одинаковой. Реестр компаний предоставляет компании комплект официальных документов, необходимых для ведения хозяйственной деятельности.

Starting Business может помочь вам зарегистрировать вашу компанию в соответствующем реестре компаний страны вашего местонахождения. Наши профессиональные консультанты имеют опыт регистрации компаний в соответствующих государственных органах по всему миру и обеспечат проведение регистрации без осложнений и в кратчайший срок.

Оказание помощи при подаче заявлений в государственный реестр компаний

В зависимости от юрисдикции регистрации компании, вам придется обращаться в официальный реестр компаний этой страны за получением юридической регистрации и необходимого пакета документов. Это может оказаться особенно сложным и требующим больших затрат времени процессом, если вы не знакомы с тем, как регистрируют компании. Поэтому рекомендуется обратиться за помощью к консультантам Starting Business, которые помогут вам зарегистрировать вашу компанию, сделав это быстро и профессионально, а также будут поддерживать вас в ходе процесса оформления бумаг и регистрации.

За получением всесторонней поддержки, рекомендаций и помощи в регистрации вашей компании, а также для выбора реестра компаний, относящегося к вашей компании, свяжитесь с нами по ссылке Контакты, заполнив нашу форму в режиме он-лайн.

Реестры компаний

Во всем мире существует много реестров компаний, так как в каждой юрисдикции имеется свой реестр компаний для регистрации в данной стране. Несмотря на различия в реестрах компаний в различных странах мира, принцип регистрации и заявление о регистрации компании более или менее одинаковы для всех стран.

Реестры компаний по странам (список наиболее популярных юрисдикций для создания компаний):

КИПР – Департамент регистрации и ликвидации компаний

МАЛЬТА – Мальтийский реестр компаний

СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО – Регистрационная палата

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ – реестры компаний варьируются в зависимости от штата, в котором находятся

ИРЛАНДИЯ – Управление регистрации юридических лиц Ирландии

ШВЕЙЦАРИЯ – Швейцарский реестр юридических лиц

АВСТРАЛИЯ – Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям

Требования к регистрации компании

При регистрации компании обычно необходимо представить подробную документацию, разъясняющую внутреннюю и внешнюю структуру компании. В число представляемых сведений должно входить все, начиная от акционеров и директоров компании и кончая внутренней структурой отделов.В зависимости от реестра компаний, компании может потребоваться указать размер минимального капитала или финансовое положение, и продемонстрировать, как предполагается увеличивать капитал компании в течение определенного периода времени.Обычно желающая быть зарегистрированной компания должна иметь свой офис с зарегистрированным адресом, регистрационный номер и почтовый ящик.

В число компаний, желающих быть зарегистрированными, входят:

Публичная компания с ограниченной ответственностьюТоварищество с ограниченной ответственностьюКоммандитное товариществоЕвропейская публичная компанияСоциальная компанияЧастная акционерная компанияЧастная компания с ответственностью, ограниченной гарантией – обычно представляет собой некоммерческое учреждение, например, благотворительную организациюЧастная компания с неограниченной ответственностью (как с акционерным капиталом, так и без него)

Документы, утвержденные реестром компаний

Учредительный договор – это документ, подробно описывающий внешнюю деятельность регистрируемой компании и характеризующий схему управления деятельностью компании в ее отношениях с внешними сторонами. Учредительный договор также называют Договором, этот документ имеет важное значение, он необходим для регистрации во всех реестрах мира. Договор представляет собой юридический документ, необходимый для регистрации компании.

Устав компании – юридический документ, выдаваемый каждой зарегистрированной компании, который включает в себя полную информацию о деятельности регистрируемой компании. Устав – это описание законодательного поля, которому должна подчиняться компания в своей деятельности.

Свидетельство о должностных лицах – это свидетельство, подтверждающее полномочия лиц, подписавших свидетельство. Уполномоченное физическое лицо может являться служащим компании или ее секретарем или и тем и иным. Целью данного свидетельства является подтверждение того, что указанные лица обладают необходимой квалификацией для занятия своих должностей.

Свидетельство о регистрации – это документ, подтверждающий, что компания признана в качестве юридического лица. Свидетельство о регистрации необходимо для того, чтобы компания имела правовую защиту.

Свидетельство о юридическом статусе и финансовом положении компании – этот документ подтверждает право зарегистрированной компании на законное функционирование в рамках хозяйственной деятельности. Это свидетельство также подтверждает, что компания существует и имеет профессиональную структуру.

Перечисленный выше комплект документов компании необходимо хранить в безопасном месте в официально зарегистрированном офисе компании, аудиторы, при необходимости, должны иметь доступ к этим документам.

www.myoffshorecompanies.ru

Единый реестр субъектов предпринимательства – что это?

реестр

реестр, малый бизнес, предприниматель, ИП, среднее предпринимательство

Written by: Андрей Ларин

 

Статус субъекта МСП.

С 1 июля 2016 г. подтвердить статус малого и среднего предпринимателя стало проще. Напомним, что именно тогда начал действовать Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Инициатива его создания была направлена на снижение расходов государственных органов и самих предпринимателей на подтверждение своего статуса. Правительством также отмечается, что его создание является одной из выполненных задач по импортозамещению.

Нахождение в соответствующем реестре подтверждает наличие статуса субъекта МСП. Эту информацию без лишних усилий смогут проверить госорганы и будущие партнеры.

Будучи официально признанным членом МСП Вы сможете легально пользоваться упрощенной системой ведения бухучета и кассовых операций, также предусмотрен более простой порядок статистического контроля.

Размещая какой-либо государственный или муниципальный заказ, субъект малого и среднего предпринимательства обладает рядом преимуществ и льгот, предусмотрен специальный облегченный алгоритм действий по приватизации арендуемого гос. или муниципального недвижимого имущества.

Какие сведения будет содержать в себе реестр

Необходимость включения в данный список обусловлена исключением соответствующих лиц из плана проверок, которые проходят с начала 2016 года и будут проходить до 31 декабря 2018 года в рамках так называемых «надзорных каникул». «Надзорные каникулы» представляют собой своебразный «отдых» от визитов представителей контролирующих органов всего малого и среднего бизнеса. Из сказанного выше можно объективно сделать вывод, что лицам, обладающим статусом субъекта МСП предоставляется гораздо больше привилегий, нежели крупным бизнесменам.

Напомним, что раньше для того чтобы иметь возможность воспользоваться всеми вышеизложенными льготами бизнесмены должны были собрать внушительный пакет документов, а прохождение самих процедур, как правило, отнимало определенную сумму денег и время. Реестр МСП призван существенно освободить лиц, включенных в список, от лишней бюрократии.

Сам реестр представляет собой сбор данных о предпринимателе, который включает в себя наименование, место нахождения и категорию МСП, ИНН, код ОКВЭД и пр., а также информацию о лицензиях, продукции, партнерах и наличие с прошлого года каких-либо контрактов.

Предоставления документов от бизнесменов не требуется, ведь список заполняется автоматически, что очень удобно. Однако, после регистрации сохраняется возможность дополнить содержимое на взгляд предпринимателя необходимой информацией, например о продукции.

За наличием полной и достоверной информации о предпринимателях малого и среднего бизнеса следит и несет ответственность Федеральная налоговая служба РФ. ФНС также должно обеспечить открытость доступа к данным, ознакомление с которыми является безвозмездным.

Между тем информация о вновь созданных юрлицах и вновь зарегистрированных ИП будет попадать в реестр субъектов МСП ежемесячно – 10-го числа месяца, следующего за месяцем внесения сведений о них в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Увидеть «первые плоды» создания такого реестра стало возможным с 1 августа этого года на официальном сайте ФНС России.

Статус субъекта МСП дает ИП или юридическому лицу ряд преимуществ, по сравнению с крупным бизнесом. Так, они пользуются правом на упрощенное ведение бухгалтерского учета и кассовых операций, упрощенный порядок статистического контроля. Субъекты МСП имеют также преимущества при участии в размещении государственных и муниципальных заказов. Кроме того, для них действует особый порядок приватизации арендуемого государственного и муниципального недвижимого имущества.

Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства будут храниться на протяжении пяти лет. Пресс-служба Министерства экономического развития РФ поясняет, что это совершенно не зависит от сохранности данного статуса на протяжении всего этого времени. Если же предприниматель будет исключен из реестра, то данные о нем не удаляются, но делается пометка об этом факте.

Исключению из реестра МСП подлежат субъекты, которыми в ФНС РФ не были предоставлены сведения о среднесписочном количестве сотрудников за предшествующий календарный год, а также лица, не отчитавшиеся по уплаченным налогам и те, кто перестал отвечать условиям отнесения к соответствующим субъектам

Иван Ефременков, заместитель Исполнительного директора ООО МСП «ОПОРЫ РОССИИ» по правовым вопросам и экспертизе, выразил свои надежды о том, что предпринимателям, сведения о которых отсутствуют в реестре МСП, не будет отказано в поддержке государственными органами, также он выразил свое желание проводить мониторинг работы реестра.

Подводя итог всему сказанному, следует особо отметить, что создание реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в России значительно облегчит жизнь самих предпринимателей и их контрагентов, избавит стороны от ряда бюрократических процедур, что, в свою очередь, хочется верить, будет способствовать более продуктивной работе бизнесменов и станет для некоторых стимулом для открытия своего дела.

Ссылки по теме:

pravo-rus.com

Реестр малого предпринимательства

Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства

Внесение в реестр малого предпринимательства способно существенно помочь развитию бизнеса. С этим утверждением согласны все предприниматели, кто уже прошел данную процедуру. Надо сказать, что внесение в реестр дает право на участие в городских и федеральных программах содействия развитию малого предпринимательства. Все виды помощи оказываются за счет средств, выделяемых правительством для реализации этих мероприятий.

Чтобы быстро внести свою организацию в реестр субъектов малого предпринимательства, нужно хорошо знать требования, предъявляемые к претендентам, а также грамотно оформить определенный перечень документов. Некоторые юридические компании предлагают сопровождение документации для осуществления этой процедуры, однако не все имеют необходимый для этого опыт.

Основные требования для внесения в реестр

Перечень основных требований рассмотрим на примере списка нормативных актов для Москвы, где малое предпринимательство широко поддерживается и стремительно развивается. В других регионах он может несколько отличаться, но нам важно сделать акцент на ключевых вопросах. Итак, важные моменты, определяющие включение в реестр малого предпринимательства:

  1. Объем долевого участия субъектов государственной собственности, иностранного капитала и иных категорий инвесторов, предусмотренных законодательством, в сумме не должен превышать 25 % уставного капитала;
  1. Суммарная выручка за календарный год, предшествующий моменту регистрации заявления на внесение в реестр, не должна превышать размер, установленный действующими нормативными актами;
  1. Численность наемных работников (определяется по методикам градации разделения предприятий малого бизнеса). В настоящее время подзаконными актами определено, что к субъектам малого предпринимательства относятся предприятия со среднесписочной численностью работников, не превышающей ста человек. Если организация содержит менее 15 человек, то оно относится к представителям микробизнеса, а при количестве работников от 100 до 250 – к среднему бизнесу;
  1. Законодательное определение видов деятельности;
  1. Наличие представительств компании или ее филиалов за пределами субъекта Федерации.

Процедура записи в реестр субъектов малого предпринимательства

На первый взгляд, сама процедура внесения записи в реестр малого предпринимательства достаточно проста, однако это не совсем так. На деле часто бывает, что бюрократические препоны создают условия, преодолеть которые могут только опытные юристы.

Юридическая компания «Бизнес Консалт» наработала солидный опыт в сопровождении процедур внесения записей в единый реестр субъектов малого предпринимательства. Это позволяет нам уверенно гарантировать быстрое прохождение всех этапов до получения заявителем вожделенного свидетельства, удостоверяющего внесение в реестр.

Юристы высокой квалификации, имеющие огромный опыт, с готовностью возьмутся за информационное сопровождение вашей компании. На предварительных консультациях вы узнаете о мельчайших подробностях этой процедуры, а после предоставления пакета необходимых документов, мы подготовим нужный для регистрации пакет, с учетом всех требований законодательства.

Надо сказать, что одним из документов, в обязательном порядке предоставляемых для регистрации, является отчетный баланс. Опытные бухгалтеры нашей компании помогут правильно рассчитать и оформить этот документ. Они же проверят баланс на наличие ошибок и соответствие требованиям нормативных актов.

Наша компания оказывает следующие виды услуг по внесению организаций малого предпринимательства:

  • Консультации по всем вопросам подачи документов;
  • Помощь в подготовке комплекта документации;
  • Подача, сопровождение и получение документов в любом территориальном отделении Регистрационной службы.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению о внесении вашего предприятия в Реестр субъектов малого предпринимательства:

  1. Заверенная выписка из ЕГРЮЛ;
  1. Устав предприятия;
  1. Коды статистического учета;
  1. Оригинал свидетельства о регистрации малого предприятия;
  1. Оригинал свидетельства, удостоверяющего постановку на государственный учет;
  1. Документы бухгалтерской отчетности (Баланс – Ф1, Отчет о прибыли и убытках – Ф2 или налоговая декларация упрощенной системы налогообложения, заверенная представителем налогового органа, форма КНД 1110018 или так называемые «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», заверенная в налоговом органе, выписка из списка акционеров).

 

Оставьте ваш номер телефона, и мы вам перезвоним в течение 15 минут.

www.bs-konsalt.ru


Смотрите также