Росбанк предлагает специальные условия для малого бизнеса. Росбанк онлайн бизнес


вход в систему интернет клиент банк для юридических лиц

Юридические лица, открывшие счет в Росбанке, могут подключиться к Интернет Клиент-Банку «Банклайн». Данная возможность позволяет директору или представителю компании заниматься делами организации в любое время суток, независимо от места пребывания.

Возможности и преимущества использования личного кабинета Росбанка для бизнеса

Интернет клиент-Банк Росбанка для юридических лиц обладает следующими возможностями:

  • Круглосуточный контроль за состоянием счета.
  • Оплата услуг поставщиков в режиме онлайн.
  • Погашение кредитной задолженности.
  • Клиент может воспользоваться двумя видами интерфейса приложения.
  • История совершенных платежей и переводов.
  • Запрос электронной выписки по счету за выбранный период.
  • Возможность создания «шаблонных» финансовых операций.
  • Осуществление внешних валютных переводов.
  • Открытие депозитного счета.

Способы регистрации в личном кабинете Росбанка

Самостоятельное подключение бизнеса к онлайн-входу в систему Росбанка невозможно. Представителю организации потребуется личное посещение отделения банка для подписания договора на обслуживание и выдачи USB-токена. Обычно процедура регистрации занимает не более 5 рабочих дней.

Порядок регистрации в личном кабинете Росбанка для юридического лица

Для регистрации компании нужно:

1) Представьте в отделение банка заявление о подключении юридического лица к Интернет-банку Росбанка.2) Приобретите USB-токен, чтобы совершить вход для юридических лиц. Вставив USB-токен в порт компьютера, сформируйте электронный ключ и распечатайте его на бумажном листе.

3) Предоставьте менеджеру банка распечатанный ключ электронной цифровой подписи.

4) Сотрудник банковского учреждения предоставит данные для входа в Интернет Клиент-Банк «Банклайн» от Росбанка.

Вход в личный кабинет «Интернет Клиент-Банк» Росбанка

1) Перейти на официальный сайт банка по ссылке: https://www.rosbank.ru/. Щелкнуть по красному значку монитора в правом верхнем углу или по вкладке «Интернет-банк», расположенной слева в меню. Также, можно перейти по прямой ссылке: https://www.bankline.ru/.

2) Выберите раздел «Юридическим лицам» и нажмите на вкладку «Вход в Интернет Клиент-Банк». Вход в Росбанк Бизнес можно осуществить по двум видам интерфейса: новый и старый.

Обновленный интерфейс:

Старый вариант входа:

3) Нажмите кнопку «Устранение проблем со входом в ИКБ». Проверьте выполнены ли все условия программного обеспечения и установите рекомендуемые плагины.

4) Вставьте USB-токен в компьютер и активируйте кнопку «Войти». Введите необходимые данные для входа в личный кабинет юридического лица Росбанка.

Варианты восстановления доступа к личному кабинету Росбанка

Восстановление доступа к личному кабинету «Банклайн» возможно только посредством обращения в отделение Росбанка.Вопросы, связанные со входом в Клиент-Банк Росбанка, техническими моментами, можно решить следующими способами:

  • По телефонам горячей линии: 8 (495) 725-55-95, 8 (495) 518-99-11, 8 (800) 700-20-70.
  • Обращением на электронную почту: [email protected]

Кроме, того любой вопрос, связанный с использованием карты Росбанка, можно уточнить в отделении учреждения. Адреса отделений Росбанка в городе Москве и Московской области размещены на официальном сайте по ссылке: https://www.rosbank.ru/ru/offices/.

Реклама

Похожие публикации:

rosbankonline.ru

Росбанк предлагает специальные условия для малого бизнеса

03.05.2018

Росбанк предлагает новым клиентам-компаниям малого бизнеса специальные условия обслуживания.

Для представителей малого бизнеса доступны следующие услуги:

  • - бесплатное открытие расчетного счета,
  • - заверение карточки с образцами подписей, копий полного пакета документов,
  • - подключение к системе Интернет Клиент-Банк.

Ведение расчетного счета в течение 3-х месяцев также будет бесплатным. Подробные условия специального предложения вы можете посмотреть по ссылке.

« Малый бизнес – важная составляющая здоровой экономики любой страны, поэтому мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы его представители чувствовали себя комфортно и уверенно. Я убежден, что наше предложение для новых клиентов, с учетом недавнего понижения ставок кредитования, которые на сегодняшний день являются одними из лучших на рынке, будет востребовано предпринимателями »

Максим Лукьянович, директор департамента малого бизнеса

Росбанку присвоены наивысшие кредитные рейтинги национальных агентств АКРА на уровне AAA (RU) и RAEX (Эксперт РА) на уровне ruААА. Росбанк включен Банком России в список 11 системно значимых кредитных организаций, а также возглавляет рейтинг надежных банков по версии журнала Forbes (март, 2018).

С уважением, пресс-служба Росбанка

www.rosbank.ru

Старый Мобильный Клиент-банк | Росбанк

1. ОФОРМИТЬ УСЛУГУ

В любом отделении банкаЗаполнить заявление при личном обращении  

Дистанционно в системе Интернет-БанкПри условии, что вы подключены к системе Интернет-Банк1

____________________________________________________________

 

2. УСТАНОВИТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Blackberry     Загрузите приложение из авторизованного магазина приложений BlackBerry World, введя в строку поиска «РОСБАНК».

Windows Mobile     С мобильного телефона:     Загрузите по адресу https://ib.rosbank.ru/mcb     С компьютера:     Приложение для Windows Mobile на русском и английском языках

Другие устройства с поддержкойJava     С мобильного телефона:      Загрузите по адресу https://ib.rosbank.ru/mcb     С компьютера:     Java-приложение на русском и английском языках

Требования к устройствам:     Windows Mobile – 5.0 – 6.5.    BlackBerry – 4.5 – 7.1.

 

3. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

После установки приложения персонализируйте его:

1. Введите ваш номер телефона 

2. Введите последние 4 цифры идентификационной картыИдентификационную карту вы получаете в отделении Росбанка.

3. Введите ПИН-2 код из 16 символовПИН-2 код вы получаете вместе с идентификационной картой.

4. Создайте ваш пароль для Мобильного Клиент-БанкаВ дальнейшем этот пароль будет запрашиваться при выполнении операций.

ВАЖНО! Обязательно запомните пароль. Неверный ввод пароля три раза подряд приводит к блокировке работы в Мобильном Клиент-Банке. Если вы забыли пароль, можно выполнить действие по переперсонализации Мобильного Приложения. Для подключения услуги необходимо иметь идентификационную карту, ПИН-2 код и личный счет в Росбанке.

www.rosbank.ru