Смешанные трансферные тарифы. S7 бизнес класс


Бизнес класс S7 - фото салона и отзыв

Бизнес классы различных авиакомпаний могут существенно отличаться объемом предоставляемых услуг и комфортом.

Ниже — обзор с фото бизнес-класса авиакомпании S7 A321. Данный отзыв также можно применить к самолетам S7 типа Airbus 320, Boeing 737, так как бизнес-класс в них практически ничем не отличается.

Перед полетом

Перелет начинается с отдельных стоек регистрации пассажиров бизнес-класса. Здесь практически никогда нет очередей, пользоваться этими стойками могут также часто летающие пассажиры со статусными картами S7, или альянса.

Авиакомпания S7 предоставляет доступы в вип зал ожидания, только если Ваш билет куплен по тарифу «Гибкий Бизнес», по тарифу «Базовый Бизнес» доступ в залы не предоставляется. Также владельцы статусных карт могут бесплатно посещать некоторые вип залы.

Из аэропорта к трапу самолета пассажиров доставляет отдельный транспорт (это делается не во всех аэропортах и не всегда). Идея состоит в том, что в бизнес заходят последними, а выходят первыми, таким образом минуя очереди.

Фото салона бизнес-класса S7

На фото представлен салон бизнес класса авиакомпании S7 на самолете Airbus-321. В целом бизнес-класс S7 практически не отличается от этого самолета и на самолетах Airbus-320, Boeing-737.

В салоне удобные широкие кресла, от салона экономического класса бизнес-класс отделен шторкой

В салоне удобные широкие кресла, от салона экономического класса бизнес-класс отделен шторкой

Бизнес класс фото S7

Бизнес класс фото S7

Первый ряд в салоне бизнес класса S7

Первый ряд в салоне бизнес класса S7

Компоновка салона 2-2, что стандартно для бизнес классов самолетов типа 737. Кресла достаточно широкие и удобные, но угол наклона небольшой, хотя учитывая, что эти самолеты выполняют сравнительно короткие рейсы, этого вполне достаточно.

Перед полетом выдавали пледы, подушки, косметичку с дорожных набором. Косметичка индивидуальная, можно забрать с собой. Правда на обратном пути по тому же маршруту вместо косметички дорожный набор был положен в бумажный конверт с логотипом S7, вместо тапочек — носки, напоминающие марлю.

Содержимое дорожного набора S7

Содержимое дорожного набора S7

Дорожный набор для пассажиров бизнес-класса

Дорожный набор для пассажиров бизнес-класса

В салоне присутствует отдельный туалет.

Питание в бизнес-классе S7

По поводу меню и напитков, показалось странным, что меню с выбором блюд не выдавалось на руки, а зачитывалось на слух (хотя обычно у S7 оно выдается). Сложно сориентироваться и теряется шик. При приеме заказа во многих авиакомпаниях в бизнес-классе стюардесса присаживается, чтобы не говорить как-бы свысока. Здесь такого правила, видимо, нет. Меню напитков присутствовало в кармане впереди стоящего кресла. Выбор напитков на рейсах S7 хороший, в том числе и алкоголь.

Барная карта

Барная карта

В качестве приветственных напитков предлагаются сок и вода. Шампанское нужно было попросить отдельно.

Еду и напитки приносят в стеклянной посуде, столик застилают скатертью.

Питание в бизнес-классе S7

Питание в бизнес-классе S7 — Закуска

Горячее

Горячее

Хотя на обратном пути с закуской повезло немного меньше..

Закуска для бизнес-класса была слабовата

Закуска для бизнес-класса была слабовата

Горячее

Горячее

Десерт

Десерт

Блюда были вкусные. Напитки тоже очень хорошие.

Развлечения

Никаких наворотов вроде мультимедийной системы, карты полетов, фильмов в дороге в самолете не было. Мониторы в кресла не встроены, планшеты тоже не выдают (как это делают в бизнес-классе аэрофлота на аналогичных типах самолетов).

Общее впечатление

Бизнес класс S7 оставил неоднозначные впечатления, так как на разных перелетах был  разный сервис.

Салон

Сам салон оставляет положительное впечатление, кресла большие и удобные для этого типа самолетов. Было бы комфортнее, если бы салон отделялся не шторкой, а перегородкой.

Сервис

Сервис (в деталях) в S7 почему-то сильно зависит от того, какой экипаж встретится. Однако, все бортпроводники были доброжелательны и вежливы.

Питание

Питание тоже сильно менялась от перелета к перелету, на одном оно было превосходным, на другом не столь. Выбирать блюда по меню было бы комфортнее и приятнее.

Развлечения

Написать тут особо нечего, так как их просто нет

В целом бизнес-класс авиакомпании S7 оставил положительное впечатление, так как на данных типах самолетов, выполняющих сравнительно недолгие перелеты, это хороший уровень. Было бы нечестно сравнивать его с дальнемагистральными самолетами, где и требования к комфорту совершенно иные.

Смотрите также

lowis.ru

S7 Airlines | Подробнее о премиальном повышении класса обслуживания

В обмен на мили вы можете повысить класс обслуживания билета экономического класса до бизнес-класса.

Оформить повышение класса обслуживания за мили вы можете:

  • Через сервисный центр S7 Priority по телефону 8 800 700–9010 (звонок по России бесплатный) или +7 495 783–0707.
  • На стойке регистрации в аэропорту вылета.

Оформление услуги через Сервисный центр S7 Priority

Количество миль, необходимое для повышения класса обслуживания (указана стоимость в одну сторону в тысячах миль):

Правила предоставления услуги

  • В услугу входит посещение бизнес-зала, бесплатная норма багажа соответствует норме багажа, перевозимого в салоне бизнес-класса по тарифу категории Бизнес Гибкий.
  • Услуга предоставляется на собственные рейсы S7 Airlines.
  • Услуга оформляется при условии, если перевозка по билету не была начата.
  • Услуга предоставляется для любого тарифа экономкласса, участвующего в начислении миль.
  • Услуга предоставляется при наличии мест в соответствующем классе обслуживания и технической возможности.
  • Услуга оформляется на любое лицо, указанное участником, при наличии достаточного количества миль на счете и выполнении участником условий для предоставления ему премий.
  • Дополнительные услуги для статусных пассажиров предоставляются согласно условиям программы S7 Priority.
  • Добровольный возврат миль за услугу запрещен.
  • Добровольное изменение условий перевозки запрещено.
  • Открытая дата запрещена.
  • Авиакомпанией могут вводиться ограничения по времени, дате и сезону.
  • Вынужденный возврат осуществляется по правилам авиакомпании.
  • В случае если до вылета остается менее 3 часов, повышение класса обслуживания невозможно.
  • Скидки:
    • младенцам до 2-х лет без предоставления места предоставляется скидка 100% от тарифа взрослого пассажира;
    • младенцам до 2-х лет с предоставлением места предоставляется скидка 20% от тарифа взрослого пассажира;
    • сопровождаемым детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет скидка 20% от тарифа взрослого пассажира.

Оформление услуги на стойке регистрации в аэропорту вылета

Количество миль, необходимое для повышения класса обслуживания (указана стоимость в одну сторону, для одного участка маршрута, в тысячах миль):

Правила предоставления услуги

  • Услуга предоставляется на собственные рейсы S7 Airlines.
  • Услуга предоставляется для любого тарифа эконом класса, участвующего в начислении миль.
  • Оформление услуги возможно не ранее чем за 3 часа до вылета.
  • Услуга предоставляется при наличии мест в соответствующем классе обслуживания и технической возможности.
  • Снятие миль производится во время регистрации, выдается посадочный талон в бизнес-класс.
  • Услуги бизнес зала не предоставляются.
  • В случае невозможности предоставления места в повышенном классе мили за услугу будут возвращены на счет участника.
  • Услуга предоставляется как на самого участника, так и на всех пассажиров в одном бронировании, при наличии достаточного количества миль на счете и выполнении участником условий для предоставления ему премий.
  • Бесплатная норма провоза багажа соответствует оплаченному тарифу экономического класса.
  • Дополнительные услуги для статусных пассажиров предоставляются согласно условиям программы S7 Priority.
  • Добровольный возврат миль за услугу запрещен.
  • Добровольное изменение условий перевозки — Запрещено.
  • Открытая дата — Запрещена.
  • Вынужденный возврат — Осуществляется по правилам авиакомпании.
  • Услуга не предоставляется:
    • пассажирам с детьми до 2-х лет, следующим без предоставления отдельного места;
    • пассажирам, следующим с животными в салоне;
    • пассажирам с багажом в салоне ВС;
    • несопровождаемым детям от 0 до 12 лет;
    • транзитным пассажирам.

Оформление услуги во время онлайн-регистрации

Количество миль, необходимое для повышения класса обслуживания (указана стоимость в одну сторону, для одного участка маршрута, в тысячах миль):

Правила предоставления услуги

  • Услуга предоставляется на собственные рейсы S7 Airlines.
  • Услуга предоставляется для любого тарифа экономкласса, участвующего в начислении миль.
  • Оформление услуги доступно с момента открытия онлайн-регистрации, но не позднее чем за 3 часа до вылета.
  • Услуга предоставляется при наличии мест в соответствующем классе обслуживания и технической возможности.
  • Снятие миль производится во время оформления услуги онлайн, автоматически формируется новый посадочный талон в бизнес-класс.
  • Услуги бизнес-зала не предоставляются.
  • В случае невозможности предоставления места в повышенном классе мили за услугу будут возвращены на счет участника.
  • Услуга может быть оформлена участником как на себя, так и на любое указанное им лицо, при наличии достаточного количества миль на счете и выполнении участником условий для предоставления ему премий.
  • Услуга доступна только авторизованным на сайте участникам программы лояльности.
  • Бесплатная норма провоза багажа соответствует оплаченному тарифу экономического класса.
  • Дополнительные услуги для статусных пассажиров предоставляются согласно условиям программы S7 Priority.
  • Добровольный возврат миль за услугу запрещен.
  • Добровольное изменение условий перевозки — Запрещено.
  • Открытая дата — Запрещена.
  • Вынужденный возврат — Осуществляется по правилам авиакомпании.
  • Услуга не предоставляется:
    • пассажирам с детьми до 2-х лет, следующим без предоставления отдельного места;
    • детям до 12 лет;
    • пассажирам, следующим с животными в салоне;
    • пассажирам с багажом в салоне ВС;
    • транзитным пассажирам.

Обращаем внимание, что при оформлении повышения класса за мили на стойках в аэропортах могут взиматься дополнительные сборы. Пожалуйста, ознакомьтесь с , в которых возможен дополнительный сбор.

Премиальные зоны

Состав премиальных зон корректируется по мере изменения маршрутной сети и расписания полетов S7.

Россия 1: Астрахань, Брянск, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Калуга, Краснодар, Москва, Мурманск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Россия 2: Абакан, Барнаул, Братск, Горно-Алтайск, Иркутск, Кемерово, Когалым, Красноярск, Надым, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Салехард, Талакан, Томск, Улан-Удэ, Чита.

Россия 3: Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Нерюнгри, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Россия 4: Адлер, Анапа, Владикавказ, Минеральные Воды, Симферополь.

Страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Европа: Австрия, Болгария, Германия, Греция, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Норвегия, Турция,  Франция, Хорватия, Черногория, Чехия.

Ближний Восток: ОАЭ.

Дальний Восток: Китай (искл. Гонконг), Южная Корея (Сеул), Япония.

Юго-Восточная Азия: Гонконг (искл. Китай), Таиланд.

www.s7.ru

S7, бизнес-класс, Москва – Санкт-Петербург Cariverga

Я практически не летаю российскими авиакомпаниями, так как считаю весь экспириенс, особенно на земле, мягко говоря не впечатляющим.

Такими же посредственными (а если брать пересадки в Домодедово, так и просто возмутительными) были мои последние перелеты с S7, но на последнем сегменте я получил апгрейд в бизнес-класс, так что — хоть я и не предполагал, что это случится — на моем сайте будет опубликован отчет о полете этой авиакомпанией.

S7 Airlines S743Москва (DME) – Санкт-Петербург (LED)20 августа 2016 г.Отправление: 17:55Прибытие: 19:30Продолжительность: 1 час 35 минутСамолет: Boeing 737-800Место: 2A (Business Class)

Честно говоря, я был совсем не подготовлен, так как думал, что S7 убрала бизнес-класс со всех самолетов, обслуживающих короткие внутрироссийские рейсы.

Что ж, вот как выглядят сидения бизнес-класса S7:

Сиденья, определенно, более чем удобные для полета продолжительностью один час, хотя цветовая гамма кажется мне излишне вычурной. Вообще, S7 не может определиться с цветами — зеленая ливрея, бирюзовая форма бортпроводников и вот теперь фиолетовые сиденья. Есть также подозрение, что S7 находится в поисках цвета не в том конце палитры. Сложно представить себе цвета, более неподобающие для внутреннего убранства самолета.

С этим рейсом случился могучий овербукинг в экономе и, насколько я понял, заполненная до краев кабина бизнес-класса стала исключительно результатом апгрейдов. Добрая половина пассажиров была группой испанских туристов — некоторых из них тоже проапгрейдили. Видимо, многие из них никогда не летали в передней части самолета, потому что они с завистью смотрели на проапгрейженных друзей и все повторяли фразу Qué lujo! Было бы интересно послушать их мнение о кабине бизнес-класса Qatar Airways 🙂

На сиденье пассажиров ждали бутылки с водой и пресса.

Кстати, что касается воды, то S7 предлагает San Benedetto. Не дурно!

В то время как я безусловно был рад получить широкое и комфортное сиденье на этом коротком перелете и совершенно не ждал ничего большего, то что приятно удивило меня больше всего, было качество обслуживания. Оно было просто космического уровня!

Всей кабиной — а занятыми оказались все 12 мест — занималась лишь одна бортпроводница. Это может быть сложной задачей на рейсе такой короткой продолжительности, но то, насколько эффективным и при этом душевным был сервис, просто поразило меня.

Сначала пассажирам раздали дорожный набор «для вашего удобства». Дорожный набор на таком коротком рейсе? S7 собралась перещеголять Qatar? 🙂

В то время как сам факт дорожного набора является похвальным (хоть и странным), его внешний вид вот такой:

Скажу лишь, что у меня не возникло желания забрать его домой.

Что касается содержания, то для такого короткого перелета в нем слишком много всего…если же S7 использует тот же самый набор для длительных перелетов, то в нем очевидно не хватает множества предметов. Но поскольку я доподлинно не знаю этого, то я дам S7 benefit of the doubt. Если у вас есть в этом личный опыт, можете поделиться им в комментариях!

Далее пассажирам предложили приветственный напиток…

…и карту бара.

Не подумайте, что я придираюсь, но вот это невероятно странно и нелогично со стороны S7. Предложить список стандартных, не нуждающихся в представлении напитков, но не предложить меню…

Я бы не удивился отсутствию на таком коротком рейсе полноценного ужина… но сервис оказался самым что ни на есть полноценным.

Сначала пассажирам накрыли стол, предложили аперитив и влажное полотенце, сопроводив его словом осибори, и спросили о выборе главного блюда. Выбор был среди говядины с рисом, лосося с картофелем и овощами.

Учитывая то, что почти все пассажиры были испанцами, не говорившими ни слова по-английски, донести до них суть вопросов было непросто, и то, насколько ангельски терпелива и обходительна была с ними бортпроводница, просто шокировало меня. В конце концов она даже каким-то образом перевела меню на (немного корявый) испанский! Просто браво…

Весь ужин был подан на одном подносе и помимо основного блюда (я выбрал рыбу) включал в себя довольно вкусный салат.

И стаканы, и солонка имели вот такой логотип:

Пассажирам даже не забывали проактивно предлагать дополнительные напитки. Такой полный ужин для 12 человек на коротком маршруте — это впечатляет.

Самолет пошел на снижение, когда пассажиры на третьем ряду еще только начали ужинать. При этом тем, кто уже успел закончить, предложили кофе и десерт!

Пусть качество кейтеринга было средним, само желание сервировать пассажирам бизнес-класса полноценный ужин и исполнить все в такой эффективной и дружелюбной манере достойно уважения.

Мы приземлились в солнечный петербургский вечер на 15 минут раньше расписания и я покинул самолет под большим впечатлением от бизнес-класса S7. Кто бы мог подумать…

www.cariverga.com

S7. Внезапно бизнес-класс! - Красота в глазах смотрящего

Сегодня мы наконец-то прилетели домой. Рейс был в 10 утра нашей любимой авиакомпанией Сибирь. Любимой, потому что на наши направления она летает хорошо и удобно. В общем, мы привыкли. А сегодня нам преподнесли сюрприз =) Уже на выходе к автобусу сотрудница аэропорта говорит: "Девушка, подождите, у вас изменились места".

Как, думаю, изменились? Из советского детства тут же мысль, что дважды продали одно место, в данном случае - зарегистрировали. Смотрю, а на посадочных написано 1D и 1F. И буква В отдельно ручкой. До меня медленно доходит: первый ряд - это бизнес-класс! До последнего думала, что какая-то ошибка. Ан нет, сидели мы в первом ряду, где много-много места (можно вытянуть ноги), широкие мягкие кресла с удобным подголовником и много других бонусов.

Сразу раздали меню на освежающие напитки и обед, чтобы можно было почитать, подумать, убиться выбором и что-нибудь все-таки заказать :) Из напитков мы взяли вишневый сок. Причем деточка заявила: "Мне вишневый сок и кубик льда! - ???? - Ну тут вот написано в дополнительно..." Буржуй :)))

На обед я взяла фаршированную курицу, а ребенок - рис. Все закуски и основное блюдо подаются в нормальной посуде, а не пластиковых контейнерах. И приборы тоже "человеческие" :)

К сожалению, сфотографировать не смогла, потому что борт-проводница сказала, что у них не разрешается фотографировать =( интересно, почему?

Раздавали еще пледы и подушки (мы от пледов отказались) - в пользование, а также дорожные наборы - в подарок (видно на фото). Вот последняя фото, после которой мне сделали замечание. Я же говорю, буржуй :)

Долетели прекрасно! Мы вообще первый раз летели бизнес-классом. Билеты у нас премиальные - купленные на бонусные мили. Решили, что это Сибирь так выражает свою признательность часто летающим пассажирам, когда бизнес-класс не раскуплен :) Молодцы! :)

Я после обеда почти все время спала. По прилету нас пустили по рукаву, мы были первыми. Вот вообще первыми. Выходишь в зал с будками пограничников, а там два человека в окошечках и больше никого нет =) Сказка! :)

Но тут, конечно, жарко... Я бы в одном белье ходила, да дверь открыта настежь. Никого нет, но мало ли - закон подлости :)

vramra.livejournal.com

S7 убирает бизнес-класс – FrequentFlyers.ru

Авиакомпания S7 перекомпонует свои самолеты, отказавшись от бизнес-класса в Airbus A319. Именно этот тип является наиболее массовым в авиакомпании. 8 кресел бизнес-класса с 1 апреля заменят 18 креслами “эконома”. Первый ряд будет продаваться отдельно как места повышенной комфортности (а обладатели бонусных карт элитных уровней могут выбрать их бесплатно уже при онлайн-регистрации).

s7-airlines-acquisition-22088

Решение отказаться от салонов бизнес-класса было принято в связи со снижением спроса на премиальные авиаперевозки. На относительно коротких рейсах преимущества бизнес-класса не так очевидны, и сейчас в целях экономии многие компании меняют внутреннюю политику в отношении командировок сотрудников, например, устанавливая правила, согласно которым бизнес-класс определенным категориям командировочных полагается лишь на рейсах продолжительностью более 6 или 8 часов.

При этом у S7 вообще практически нет дальнемагистральных рейсов (в то время как, скажем, у “Аэрофлота” многие пассажиры бизнес-класса на коротких маршрутах — трансферные с дальних направлений, то есть, если вы летите из Нижнего Новгорода в Лос-Анджелес бизнес-классом, то и на сегменте GOJ-SVO у вас будет бизнес-класс).

airbus_a320

Если добавить к этому возможное введение у S7 дешевых апгрейдов из эконома в бизнес (в настоящее время услуга тестируется в Толмачево и Домодедово), то ценность наличия элитных карт S7 Priority, которые многие любили именно за частые апгрейды в бизнес-класс, значительно снижается.

Между тем S7 могла бы сделать “евробизнес” с питанием бизнес-класса и назвать его “премиум-экономом”. В этом случае им бы летали те командировочные, у которых изменилась политика партии (как правило, цена билета не имеет значения, важно лишь, чтобы это не называлось “бизнесом”), при этом можно было бы легко трансформировать его в обычный эконом, продавая туда больше билетов. Ранее так сделал “ЮТЭйр”, однако “Аэробусы” с подобной компоновкой пришлось отдать лизингодателю. Похожая система имеется и у “Руслайна”.

Илья Шатилин

www.frequentflyers.ru

S7 Airlines | Смешанные трансферные тарифы

S7 Airlines представляет новый продукт — Смешанные трансферные тарифы, включающий перелёт в кабинах Бизнес и Эконом класса на разных участках полёта.

Пример маршрута:

Рейс Новосибирск — Санкт-Петербург, со стыковкой в Москве. Перелёт Новосибирск — Москва будет проходить в салоне Бизнес-класса, а оставшийся участок до Санкт-Петербурга — в кабине Эконом-класса.

Особенности обслуживания на участке с перелетом в экономическом классе:

Условия по возврату и обмену билетов соответствуют правилам выбранной тарифной группы: Бизнес Базовый или Бизнес Гибкий:

Basic Flex
Изменения (даты, номера рейса, маршрута) за исключением NO-SHOW Разрешено со сбором 5000 р. за сегмент Разрешено без сборов
Изменения (даты, номера рейса, маршрута) в случае NO-SHOW Разрешено со сбором 7000 р. за сегмент Разрешено без сборов
Возврат (любой) Запрещен Разрешен без сборов
Багаж 1PC (32 кг)+ ручная кладь (15 кг)  в т.ч. на участке с перелетом в экономическом классе 2 PC (2*32 кг) + ручная кладь (15 кг) 
Бизнес- зал Нет Да
Стойка бизнес класса да да
Выбор места при покупке Бесплатно Бесплатно
Выбор места при регистрации Бесплатно Бесплатно
Доставка на борт Вместе с экономическим классом Вместе с экономическим классом
Приоритет посадки на борт Приоритетная посадка вне очереди Приоритетная посадка вне очереди
Приоритет прохождения САБ2 Да Да
Приоритет прохождения паспортного контроля Да, по пригласительным Да, по пригласительным
Питание Меню экономического класса Меню экономического класса
Мили на участке с экономом Согласно тарифу Бизнес Базовый Согласно тарифу Бизнес Гибкий

1 За исключением мест повышенной комфортности.

2 Везде, где есть выделенная линия для пассажиров бизнес-класса.

www.s7.ru

S7 Airlines | Подробнее о премиальных авиабилетах на S7 Airlines

В тысячах Миль

  • Расчет количества миль для конкретного премиального перелёта производится с учетом маршрутной сети S7.
  • Стоимость премиального авиабилета в одну сторону составляет 50% от количества миль, указанного для полета туда и обратно.

Стоимость оформления премиальных билетов по тарифу «Промо», по маршруту туда и обратно:

Тариф ПРОМО действителен для оформления перевозки на рейсы авиакомпании S7 Airlines в экономическом классе обслуживания.

Стоимость премиального авиабилета в одну сторону составляет 50% от количества миль, указанного для маршрута туда и обратно.

Премиальные зоны

Состав премиальных зон корректируется по мере изменения маршрутной сети и расписания полетов S7.

Россия 1: Астрахань, Брянск, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Калуга, Краснодар, Липецк, Москва, Мурманск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Россия 2: Абакан, Барнаул, Белоярский, Братск, Горно-Алтайск, Иркутск, Кемерово, Когалым, Красноярск, Надым, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Салехард, Талакан, Томск, Улан-Удэ, Чита.

Россия 3: Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Нерюнгри, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Россия 4: Адлер, Анапа, Владикавказ, Минеральные Воды, Симферополь.

Страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.

Европа: Австрия, Болгария, Германия, Греция, Дания, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Норвегия, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Швеция, Чехия.

Ближний Восток: ОАЭ.

Дальний Восток: Китай (искл. Гонконг), Южная Корея (Сеул), Япония.

Юго-Восточная Азия: Вьетнам, Гонконг (искл. Китай), Таиланд.

3Приведено количество Миль, списываемых при заказе Премиальной перевозки на рейсах S7 по тарифу «Оптимум» для перелета туда и обратно.

www.s7.ru