«Клиент-Банк» в системе Сбербанк Бизнес: подробное описание. Сбербанк клиент бизнес


«Сбербанк» - CRM

  • Открытие и ведение счёта
    • Расчётный счёт
    • Карты для бизнеса
    • Новый бизнес
    • Приём платежей от ваших клиентов
    Акция для вас и ваших друзей

    Акция для вас и ваших друзей

  • Кредиты и гарантии
  • Онлайн-сервисы

    Изменяйте уставные документы без посещения налоговой

  • Депозиты и инвестиции
  • Страхование бизнеса
    • Страхование бизнеса и имущества
  • Поддержка
Малому бизнесу и ИП
  • Открытие и ведение счёта

    Расчётный счёт,Карты для бизнеса...

  • Кредиты и гарантии

    Онлайн-кредит для бизнеса,Кредиты для бизнеса...

  • Онлайн-сервисы

    Онлайн-банк...

  • Депозиты и инвестиции

    Размещение денежных средств...

  • Страхование бизнеса

    Страхование бизнеса и имущества...

  • Поддержка

    Справочный центр...

Акция для вас и ваших друзей

Акция для вас и ваших друзей

Позвонить:

0321

Для бесплатных звонков с мобильных телефонов (Билайн, Мегафон, МТС) на территории России

8 (800) 555 5 777

Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России

Облачное приложение для роста продаж,

повышения качества обслуживания и маркетинга

Оформить

База лояльных клиентов

Каждый клиент как единственный.

Знания о покупателях бесценны

Контроль продаж

Лестница успеха - от звонка до удачного закрытия сделки

Полный цикл управления

Все процессы компании - в одной системе

​3 инструмента в одном приложении:

1

CRM* поможет сфокусироваться на главном. Включает все необходимые инструменты для бизнеса.

2

Мобильное приложение

Альтернативный подход в предоставлении данных - все то, что необходимо быстро проанализировать и выполнить на шагу.  От ключевых показателей до количества новых лидов и статистики по задачам и финансам.

3

Скоро. Мобильный чат

Мессенджер для связи с командой и инструмент продаж, обслуживания для клиентов.

* Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами. 

​Что вы получаете бесплатно

Детальная клиентская база

Бережное хранение и сегментирование клиентов по типам, категориям, статусам.

Задачи для всей команды

Назначение, делегирование и контроль выполнения задач. Аналитика по KPI.

Ведение сделок

Вы будете знать, на каком этапе и текущее состояние по каждой сделке, воронка продаж.

Интеграции

С сайтами, с почтовыми сервисами, телефонией, 1С, с соц. сетями.

Чат для продаж и сервиса

Все сообщения клиентов из соц. сетей, мессенджеров, сайтов в одном окне.

API

Публичная документация для творческих людей и программистов.

Дополнительные опции

Доступны на платном тарифе

ДокументыФормирование любой сложности документов с возможностью создания своих шаблонов.
ФинансыУчет всех приходов и расходов по статьям, остатки на счетах и финансовые прогнозы.
Проекты и заказыВедение и контроль каждого этапа, статуса и сроков выполнения заказа или проекта. Аналитика.
МаркетингРаскроет эффективность каждой рекламной кампании и откуда приходят клиенты.
РассылкиМассовая email-рассылка с персональным обращением к каждому клиенту.
Складской учетТоварный учет, контроль остатков на складах, инвентаризация и многое другое.
АналитикаВ CRM любая информация, все, что можно измерить, доступно для анализа.

​С чего начать

2

Войдите в систему по ссылке, которая придёт на ваш email, и подтвердите регистрацию

3

Пользуйтесь CRM-системой бесплатно в течение пробного периода

4

После завершения пробного периода подключите дополнительные опции или продолжайте пользоваться бесплатно

Узнать больше

Сервис предоставлен ООО «Свежие решения» для корпоративных клиентов ПАО Сбербанк.

Для бесплатных звонков с мобильных телефонов (Билайн, Мегафон, МТС) на территории России

Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19, тел. 900, +7 (495) 500 5550.

© 1997—2018 ПАО Сбербанк.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

0321

Для бесплатных звонков с мобильных телефонов (Билайн, Мегафон, МТС) на территории России

8 (800) 555 5 777

Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19, тел. +7 (495) 500 5550, 8 800 555 5550.

© 1997—2018 ПАО Сбербанк.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

www.sberbank.ru

«Клиент-Банк» в системе Сбербанк Бизнес: подробное описание

Клиент-Банк в системе Сбербанк Бизнес

Потребность в качественных банковских услугах в равной степени высока у частных и корпоративных клиентов, Сбербанк является крупнейшей финансовой организацией России, поэтому можетгарантировать качество. Здесь же можно застраховать свою жизнь или перевестись в негосударственный пенсионный фонд.

Специальный интернет сервис «Клиент-Банк» ориентирован на бизнес, тонкая настройка конфигурации поможет чётко подогнать систему под решение конкретных задач.

Специфика системы

Главной особенностью сервиса является возможность дистанционного банковского обслуживания, услуга пользуется высоким спросом среди предпринимателей различного уровня. Подключениепозволяет делать следующее:

  • отправка документов через интернет;
  • изучение и разработка бланков;
  • получение подробных сведений о совершённых операциях;
  • удалённая работа с сотрудниками банка;
  • возможность обмена сообщениями со специалистами.

Для бизнес-клиентов введена специальная возможность голосового обслуживания. Можно прослушать озвученную голосом информацию, её получение доступно по телефону и по факсу. Озвучиваются следующие данные:

  • текущее состояние счетов;
  • необходимость совершения платежей;
  • сроки погашения кредитов.

В последнее время банк старается перевести клиентов на «Сбербанк Бизнес Онлайн», где не требуется установки отдельного ПО, а все действия можно совершить через браузер. Однако сервис«Клиент-Банк» до сих пользуется спросом благодаря своему удобству.

Достоинства системы «Клиент-Банк»

Своему широкому распространению сервис обязан большому количеству очевидных преимуществ. С интуитивно понятным интерфейсом способен разобраться даже далекий от компьютеровчеловек. Вся информация передаётся по защищенным каналам, что позволяет гарантировать полную безопасность. Вероятность получения данных третьими лицами сводится к нулю.

Получения доступа онлайн ко всем необходимым документам позволяет сэкономить огромное количество времени, что для современного бизнеса довольно ощутимо. При этом возможно получениеинформации о всех платежах и состоянии счета на разный период времени, всё дело находится под полным контролем клиента. Постоянный мониторинг позволяет отслеживать все совершённые отлица компании действия.

Повысить скорость работы с банком позволяет создание шаблонов, вам не придётся тратить время на совершение кучи однотипных действий. Всегда можно заказать средства для получения вкассах ближайшего отделения. Услуги Сбербанка помогают сосредоточиться на делах, клиентам больше нет необходимости стоять в очередях и тратить драгоценное время.

Поделитесь с друзьями!

sber-info.ru

«Клиент-Банк» в системе Сбербанк Бизнес: подробное описание

Сбербанк России является ведущим финансовым учреждением в нашей стране, которое предоставляет банковские услуги как частным клиентам, так и корпоративным. Кроме того, учреждением реализуются и дополнительные услуги, вроде негосударственного пенсионного фонда или даже сервиса страхования жизни.

Клиент-Банк в системе Сбербанк Бизнес - описание

Учитывая максимальную клиентоориентированность банка, каждый из доступных сервисов имеет отдельную систему личных кабинетов и программ для индивидуальной конфигурации данных и произведения различных транзакций. Это же условие касается и бизнес-клиентов Сбербанка, для которых реализован специальный интернет сервис Клиент-банк.

Что такое Клиент-банк в системе Сбербанк-Бизнес

Данная программа является системой, разработанной специально для бизнес-клиентов Сбербанка, которая позволяет дистанционно через интернет оказывать услуги банковского обслуживания. За счет клиент-банка сотрудники предприятий, подключенных к сервису, получили возможность:

  • Отправлять документы в банк;
  • Готовить и разрабатывать документальные бланки;
  • Изучать подробную информацию об актуальных транзакциях клиентских или личных средств;
  • Осуществлять взаимодействие непосредственно со специалистами банка;
  • Свободно обмениваться сообщениями с сотрудниками Сбербанка.

Голосовое обслуживание клиентов Сбербанка

Также данным банковским учреждением реализована и отдельная голосовая услуга, доступная всем бизнес-клиентам. С её помощью можно в любое время суток получить всю необходимую информацию, касающуюся счетов в голосовом режиме. Получение информации доступно двумя способами:

  1. По телефону.
  2. Через факс.

При необходимости можно получить следующую информацию:

  • Состояние всех счетов;
  • Сведения о необходимости произведения того или иного платежа;
  • Данные об установленных сроках погашения кредитного займа.

Главные преимущества системы Клиент-банк

Если же говорить о преимуществах системы клиент-банка от Сбербанка России, за которые она и стала столь распространенной среди бизнес-клиентов главного финансового учреждения страны, то таковых можно выделить сразу несколько. Их мы приводим ниже:

  • Доступный и понятный интерфейс, позволяющий быстро просто разбираться с основным функционалом системы;
  • Использование безопасных каналов связи – приоритетный пункт, который актуален для любого бизнеса;
  • Отсутствие необходимости личной явки в банковские отделения – отличное преимущество, исключающее необходимость стоять в очередях и тратить на это драгоценное рабочее время;
  • Онлайн-доступ ко всем счетам и договорам предприятия любого размера;
  • Возможность поднятия архива платежных поручений за любые сроки и даты;
  • Возможность перевода платежей не только в иностранных валютах, но и в банковских металлах;
  • Проведение мониторинга за процессом отправки платежных документов и операций;
  • Доступ к инструменту создания шаблонов, позволяющих в автоматическом режиме осуществлять частые платежи и переводы;
  • Возможность заказа средств для дальнейшего их получения в отделениях и кассах Сбербанка России.

Вывод системы Клиент-банк из эксплуатации

Несмотря на повсеместное использование системы, а также её очевидное удобство для частного и государственного бизнеса, на сегодняшний день Сбербанк России постепенно выводит её из эксплуатации.

Это, естественно, не означает, что отныне у корпоративных клиентов Сбербанка не будет других отличных аналогов проведения транзакций в онлайн-режиме. На смену клиент-банку уже пришла другая система, получившая название «Сбербанк Бизнес Онлайн». Она не подразумевает необходимость установки дополнительного программного обеспечения на компьютеры пользователей и работает непосредственно в браузерах.

sbguide.ru