Суперб — достойный автомобиль бизнес класса. Шкода бизнес класса


Skoda Superb (Шкода Суперб)

Skoda Superb — презентабельный автомобиль бизнес-класса, который подчеркнет безупречный статус и вкус владельца, а также ряд инновационных решений, позволяющих вам наслаждаться идеальным комфортом в любых дорожных условиях.

Вернуться к содержанию

Роскошь на колесах

Сборка Skoda Superb

После презентации первого автомобиля Skoda Superb 2004 года выпуска множество будущих владельцев шикарного седана поразили современный стиль и великолепные технические характеристики машины. Став победителем множества европейских и международных конкурсов, Шкода Суперб была признана «Лучшим автомобилем среднего размера», а также получила награду «Автомобиль 2009 года». Современный стильный дизайн, богатое оснащение, отличные технические характеристики и высокий уровень безопасности оценили не только владельцы авто, но и многие мировые автомобильные компании, которые имели возможность протестировать Skoda Superb. Самый высокий показатель результатов краш-тестов Euro NCAP — 5 звезд — как нельзя лучше доказали превосходство инновационных технологий, реализованных в этом авто.

Skoda Superb 2013

Шкода Суперб 2013 (фото)

Вернуться к содержанию

Рестайлинговая версия

Модель Skoda Superb 2006 года стала первой рестайлинговой версией престижного седана, которая воплотила в себя передовые достижения в области дизайна. Хромированная рельефная решетка радиатора великолепно подчеркнула элегантность авто. Очерченные четкие линии капота, которые спускаются к передним фарам, смогли зрительно увеличить ширину Шкоды Суперб, придавая ощущение устойчивости и надежности. Всего одного взгляда достаточно, чтобы клиенты смогли понять: в этом стильном седане пассажиры имеют возможность путешествовать с максимальным комфортом.

Вернуться к содержанию

Из среднего седана в представительский класс

Совершенно новая Skoda Superb 2010 года выпуска была презентована на крупнейших автовыставках Германии, Китая и Америки.

Стильный некогда седан полностью преобразился в роскошное авто представительского класса. Обновленная Skoda Superb стала значительно больше в размерах и приобрела индивидуальный и современный дизайн. Солидный новый кузов теперь выразительно смотрится в потоке машин, а передвижение стало еще более комфортным. Дизайнеры полностью изменили и проработали оптику в задней и передней частях Skoda Superb. С боку появились популярные сегодня дневные ходовые огни. Противотуманные фары также стали отличным элементом дизайна и помощником водителя. Совершенно изменилась решетка радиатора с обновленным логотипом марки Шкода, получившего стальной оттенок. Теперь решетка красиво огибает его.

Skoda Superb

Шкода Суперб (фото)

В задней части кузова Skoda Superb 2013 получила светодиодные фары, великолепно сочетающиеся с общим дизайном авто. Полностью изменилась форма багажника, на крышке которого теперь располагается номерной знак.

Обновленная Skoda Superb добавила две новые цветовые гаммы — металлические белый и серый. Также значительно расщирился ассортимент литых дисков. Шкода Суперб стала доступна в кузове универсал, который идеально подойдет как для передвижения по городу, так и на дальние расстояния, и все благодаря своей вместительности и практичности.

Цветовая палитра Skoda Superb

Цветовая палитра Skoda Superb

Вернуться к содержанию

3D-модель

Вернуться к содержанию

Богатый интерьер

Над комфортом для водителя и пассажиров дизайнеры компании Шкода поработали серьезно. Теперь водитель при помощи электронного микролифта может максимально удобно настроить под себя сиденье. Также значительно увеличились возможности настройки положения руля. Приборная панель стала более обтекаемой, с отличной отделкой и совершенно новыми приборами. В максимальной комплектации Skoda Superb 2014 получила на центральной консоли современную мультимедийную систему. Она имеет навигацию и популярный интерфейс для подключения телефона, USB и других устройств. Обивку салона в новой комплектации украшает кожа-алькантара, которая великолепно сочетается со вставками под дерево.

Skoda Superb 2014

Шкода Суперб 2014 (фото)

Пассажирам стало намного комфортней, особенно на задних сиденьях. Теперь они смогут с легкостью закидывать ногу на ногу, устроившись максимально удобно. В Шкода Суперб благодаря удлиненному кузову и новой колесной базе салон стал просторным. За микроклимат задних пассажиров отвечают дефлекторы обдува, а также подогрев заднего ряда сидений, который регулируется вручную. При этом время и температуру за бортом можно будет видеть на специальном экране. Подлокотники стали немного больше, появились шторки на окнах.

New Skoda Superb также получила множество приятных нюансов как внутри кузова, так и в багажном отделении: отсек для хранения солнцезащитных очков и документов, специальные вешалки, сетки для вещей и многое другое. Шкода Суперб стал 4838 мм в длину, 1817 мм в ширину и 1462 мм в высоту. Даже самые изысканные клиенты смогут оценить просторный и отлично оформленный салон автомобиля. Все главные функции располагаются максимально удобно для водителя. На мультируле располагаются кнопки управления многофункциональным дисплеем, аудиосистемой, телефоном.

Салон Skoda Superb

Вернуться к содержанию

Уникальная конструкция TwinDoor

Дизайнеры Шкода реализовали множество инновационных решений, одно из которых является функция TwinDoor, позволяющая увеличить вместительность багажного отделения. Это позволяет при необходимости перевозить почти любой груз, а также максимально комфортно выгружать и загружать вещи в багажное отделение.

Всего одним нажатием кнопки автоматически откроется крышка багажника или вся задняя дверь в Шкоде Суперб. При помощи двух переключателей, вмонтированных в крышку багажника, можно активировать разблокировку и полностью открыть заднюю дверь со стеклом. При этом почти вдвое увеличивается проем задней части авто, что значительно упрощает погрузку крупногабаритных предметов. 565 литров составляет объем багажного отсека с поднятыми спинками задних сидений и 1670 литров — со сложенными.

Skoda Superb TwinDoor

Вернуться к содержанию

Уверенность на дороге

Инженеры компании SKODA Auto превосходно проработали всю подвеску в новом авто, чем обеспечили отменный комфорт и точность в управлении. Она поглощает неровные поверхности, а идеально сбалансированные шасси полностью исключают крен кузова в Шкоде Суперб. Благодаря надежной электромеханической системе рулевого управления удалось добиться отличной динамики движения, поэтому авто ведет себя на дороге предсказуемо. В зависимости от стиля езды чувствительность руля будет автоматически подстраиваться под водителя.

Вернуться к содержанию

Адаптивное освещение

Skoda Superb 2014 получила систему адаптивного освещения (AFS), что позволило существенно улучшить обзор через боковые зеркала заднего вида и лобовое окно. Инновационная система AFS автоматически подстраивает освещение, отталкиваясь от погодных условий, улучшая видимость дороги, благодаря чему водитель сможет заблаговременно заметить препятствие и среагировать на него.

Skoda Superb AFS

Вернуться к содержанию

Безопасность

В новой модели Skoda Superb 2014 за безопасность пассажиров отвечают самые современные системы, за счет чего авто получило 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP. Шкода Суперб показала отличный результат при боковом ударе, а также при ударе о препятствие. 40 очков машина получила в категории «Защита детей» и 35 очков — «Защита взрослых». Благодаря проработанной системе безопасности Skoda Superb стала самым надежным и безопасным седаном в своем классе.

Инженеры SKODA Auto великолепно проработали конструкцию кузова авто. В 2014 году планируется усовершенствовать шасси и стойки. На сегодняшний день стойки A и B и шасси выполнены из формовочного листового высокопрочного металла в сочетании с обычной сталью улучшенной пластичности. Благодаря этому в Skoda Superb 2013 удалось точно выполнить расчет поглощения энергии и обеспечить пространство для выживания всех пассажиров в момент лобового или бокового столкновения.

Максимальное количество подушек безопасности — 9 штук. Четыре подушки в Шкода Суперб отвечают за боковую и переднюю безопасность переднего пассажира и водителя. Также предусмотрены подушки для защиты головы и колен водителя. Для задних пассажиров в дверях Суперб располагаются боковые подушки безопасности. Инженеры компании отлично позаботились о защите, тем самым сведя к минимуму возможный риск получения травм. Кроме того, былы приняты меры для улучшения безопасности велосипедистов и пешеходов при столкновении с Skoda Superb 2013.

Вернуться к содержанию

Шкода Суперб 2013 (видео)

Вернуться к содержанию

Силовые агрегаты и трансмиссия

Новый дизель Шкоды Суперб 2.0 TDI CR стал экономичнее и резвее, и теперь расход в городском цикле составляет всего чуть более 6 литров. Всего на выбор доступно четыре двигателя, три из которых являются бензиновыми, а один — дизельный. Отлично зарекомендовал себя 1.8 TSI/118kW, который в паре с коробкой DSG разгоняет Skoda Superb до 100 всего за 8 секунд, при этом средний расход топлива не превышает 7 литров. Топовый 3,6 V6 FSI /191 kW двигатель доступен только в максимальной комплектации. Трансмиссии представлены тремя коробками: два автомата 6AG и 7DSG и одна механика 6 МКП.

Новая Skoda Superb 2014 обещает стать еще более престижней, безопасней и комфортней.

skodamaster.ru

Седан Шкода Суперб 2016 — бюджетный эталон бизнес-класса

Чешский седан в желто-зеленом цвете на автосалонеЧешский седан в желто-зеленом цвете на автосалоне

Новый Суперб 2016 не обошел стороной новомодный тренд придания всем представителям модельного ряда одинаковых запоминающихся черт во внешнем дизайне. Реброподобная радиаторная решетка с хромированным кантом и остроконечные прямоугольные фары со светодиодной полосой дневных огней теперь визуально роднят авто с остальными собратьями — Фабией, Октавией, Рапидом и Йети. Пока немного выбиваются из «общей колеи» лишь ожидающий модернизации Roomster и городская малолитражка Citigo, сохранившие скругленную светотехнику. Но, очевидно, скоро дело дойдет и до них.На заднем ряду Суперба 3На заднем ряду Суперба 3

Новшества в салоне модели бизнес-класса

Уровень комфорта внутри Superb 3 на заднем ряду просто запредельный. Кажется, инженеры предусмотрели все возможные удобства — свободного пространства хватает, чтобы сидеть, закинув ногу на ногу, блок настройки параметров дублируется панелью регуляторов с экраном, а на спинке передних сидений можно установить планшет в специальном крепеже. «Фирменные» ниши для зонтиков переехали в передние двери, заботиться о подобных мелочах теперь — дело водителя.

Возникает закономерный вопрос — а не «переборщили» ли чехи с приоритетом выстраивания зоны комфорта вокруг пассажира? Хватает ли водителю положительных ощущений от управления машиной? Ведь не все покупатели Суперба используют его для поездок с личным шофером. Тем более, что в России, если не подавляющая, то значительная часть потенциальных владельцев все-таки планирует самостоятельно управлять авто.

Superb 2016 в темно-коричневой окраскеОтточеная остроугольная эргономика органов управления

Линейка двигателей обновленного Superb 2016

Двигатели нового Суперба 3 основательно уменьшились в объеме — внутреннее пространство самого тяговитого из них не превышает двух литров при пиковой мощности в 280 л.с. (и среднем потреблении бензина в 7,1 л/100 км). Ускорение «до сотни» у данного экземпляра происходит за 5,8 с.

Шестицилиндровому мотору в линейке агрегатов места не нашлось. Сему факту поспособствовало давление прогресса в области турбодвигателей вместе с необходимостью снижать вес (конструкторам удалось «срезать» 75 кг) и себестоимость модели. Хотя у немецкого соплатформенника Superb — восьмого VW Passat имеется в активе 300-сильный V6 3,6-литрового объема. Но, видимо, более бюджетное позиционирование чеха не оставило ему шансов на шесть цилиндров под капотом.

Superb 2016 в темно-коричневой окраскеSuperb 2016 в темно-коричневой окраске

Еще несколько лет назад сложно было представить, что полуторатонный и почти пятиметровый бизнес-седан будет разгонять 1,4-литровый мотор. Но даже в младшей версии на 125 л.с. в сотрудничестве с 6-скоростной механикой агрегат укладывается «в 10 секунд до сотни» (9,9 с). 150-сильный вариант 1.4 TSI работает плавнее и резвее (8,6 с до 100 км/ч с МКПП и 9,0 с АКПП). Хотя для достойной эластичности и приемистости лучше выбирать как минимум 1.8 TSI или 2.0 TDI. Настолько ощутимое снижение эксплуатационных расходов на топливо ранее было достижимо лишь установкой высококачественной системы ГБО последнего поколения.

Дизельный турбоагрегат 1.6 TDI по динамике схож с младшим бензомотором 1.4 TSI. Однако он примечателен первоклассной экономичностью — заявленный расход у установки в пределах 4 литров (3,8-3,9 л).

Дизайн кормы Шкода Суперб 3Дизайн кормы Шкода Суперб 3

Особенности электронных помощников

Еще одно новшество Шкода Суперб 2015 — подвеска DCC с настраиваемыми амортизаторами. В штатном режиме работы она препятствует раскачке и кренам в поворотах, а в спортивном — ощутимо повышает чувствительность руля и педали газа. В пробках работу по маневрированию в потоке можно переложить на адаптивный круиз-контроль. Даже в нештатных ситуациях электроника достойно выходит из положения, вовремя включая торможение перед внезапно возникшим препятствием. А вот алгоритм автоматического выезда с парковки задним ходом на новом Superb явно нуждается в доработке. Резкое торможение перед преградами в самый последний момент способно заставить понервничать даже опытного водителя, и не факт, что он захочет после этого доверять операцию компьютерному помощнику.

Тест-драйв полноприводного Суперба 2016 4х4:

www.skoda-portal.ru

Skoda Superb (Шкода Суперб)

Рубрика Skoda Superb даст вам исчерпывающую информацию о модели, ее технических характеристиках, особенностях комплектации, подборе запчастей и комплектующих для ремонта. Здесь вы можете познакомиться со свежими результатами тест-драйвов автомобиля. Мы расскажем о Skoda Superb все то, что вы хотели бы знать.

Неоднозначность Skoda Superb

Среди одноклассников Skoda Superb выделяется своей неоднозначностью. С одной стороны, эта машина — комфортабельный седан бизнес-класса, с другой стороны — недорогой и практичный хэтчбек с вместительным салоном и багажником. К особенностям машины стоит отнести и широчайшую линейку двигателей, в которую входят как экономичные моторы, так и поистине могучий V6. Подобный мотор достоин только спорткаров.

Также необычность этой модели подчеркнул последний рестайлинг. Обновленный автомобиль, получивший соответствующий корпоративным стандартам дизайн, остался лаконичным, даже немного старомодным, но его техническая «начинка» не оставит равнодушным ни одного автомобилиста.

Без компромиссов

Эта машина объединила в себе все преимущества, характерные для Skoda — вместительность салона и багажного отделения, практичность эксплуатации, удобство и комфорт езды. Автомобиль понятен и удобен. Его отличает хорошая функциональность и отличные технические характеристики. В машине нет излишеств, которые характерны для моделей представительского класса, но она обладает всеми «полезностями», множеством интересных опций, обеспечивающих максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

В чем секрет популярности?

Машина Skoda Superb считается новинкой авторынка, но уже получила заслуженную популярность среди автолюбителей. Она объединила в себе роскошь, свойственную седанам бизнес-класса, и практичность, характерную для хэтчбеков. Этот автомобиль идеально подойдет для тех людей, которые во всем стремятся к совершенству.

Дизайн Суперб минималистичный, а удлиненная колесная база делает его немного непропорциональным, но по сравнению с выдающимися эксплуатационными характеристиками такие особенности сложно считать серьезным недостатком машины.

skodamaster.ru

Какой класс автомобиля Шкода Октавия

Шкода Октавия Тур— это семейный лифтбек, который призван обеспечить высокий комфорт передвижения при экономичности и надежности устанавливаемых двигателей. Немало слухов и обсуждений того, является ли Skoda Octavia представителем D класса, до сих пор можно найти в интернете и на просторах тематических форумов. Сегодня мы подведем финальную черту в этих спорах и выясним, к какому классу относятся машины всех трех представленных на рынке поколений.

Дешево, но со вкусом

Первое поколение Octavia, которое тут же получило приписку «тур», появилось еще в далеком 2006 году. 10 лет назад подобное авто в России тут же обзавелось репутацией добротного лифтбека, а потому Октавия Тур долгое время считалась представителем сегмента премиум в сопоставлении с большинством конкурентов.

i

Только теперь, по прошествии десяти лет с момента появления Тур на рынке, сомнений, что это представитель С-сегмента, уже нет.

Несмотря на то, что это уже подтвержденный многочисленной документацией факт, есть несколько деталей, по которым можно однозначно определить принадлежность Skoda Octavia к определённому ценовому сегменту.

Первый нюанс — это двигатели. Известно, что для Тур предлагается целая линейка моторов, поражающая количеством и качеством предоставляемых агрегатов. Среди модификаций, имеются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, различающиеся как по мощностным, так и динамическим показателям. Тем не менее, по большей части моторы на Тур имеют крайне невысокую мощность и направлены, прежде всего, на экономичность езды и максимальную надежность Skoda Octavia при больших пробегах.

Второй критерий — это габариты. Здесь существует всего одна деталь, по которой можно точно определить класс у авто Шкода Октавия Тур. Стоит оценить длину кузова, которая, в конечном счете, ставит финальную черту в рассмотрении этого вызвавшего такой шквал обсуждений вопроса. Известно, что класс D должен обладать длиной кузова, близкой к 5 метрам и даже превышающей этот показатель. Если обратить внимания на таблицу технических данных для Шкода Октавия Тур А7, становится ясно, что длина в 4.5 метра едва ли сопоставима с данными бизнес-сегмента и конкурентами категории преимиум.

Кроме того, никак нельзя назвать премиальными комплектации Тур и само качество отделки. Салон добротен, не вызывает нареканий. Но тем не менее, в отделке применен не самый дорогой, жесткий пластик, а убранство не пестрит вставками их кожи и натурального дерева. Комплектации не предоставляют большого количества опций, и все однозначно говорит, что речь идет о недорогом семейном авто.

к содержанию ↑

Средний брат

Octavia А5 появилась в 2008 году. Авто претерпел серьезные изменения, и теперь лифтбек стал способен дать еще более мощный отпор конкурентам не менее популярных во всем мире марок.

Эта машина стала выглядеть гораздо лучше и дороже своего предшественника, а потому в сети в очередной раз разразились многочисленные споры о принадлежности Skoda Octavia А5 к определенному классу.

Линейка двигателей здесь подверглась целому ряду изменений. Количество предлагаемых моторов осталось неизменным, зато каждый из них подвергся модификации и форсировке, благодаря чему показатели мощности и крутящего момента значительно улучшились. Так, базовый мотор объемом 1.4 теперь выдает не 75, а 80 лошадиных сил. Вместе с 5-ступенчатой механикой по-прежнему выступает 4-режимная АКПП, которая значительно урезает потенциал авто. Линейка моторов по-прежнему осталась маломощной, и до D класса здесь еще далеко.

Переходим к следующему критерию — внешним габаритам. Они претерпели значительные изменения, и практически по всем параметрам Skoda Octavia действительно изменилась. Так, длина кузова теперь составляет немалые 4569 мм, а клиренс подрос почти на 3 сантиметра и составляет 164мм. Все эти показатели восхищают, но однозначно определяют, что А5 относится к сегменту С.

Комплектации Шкода Октавия А7 стали богаче, теперь на машину можно установить сенсорную мультимедийную систему. Однако отсутствие таких опций, как датчики дождя и света, сиденья с электрической регулировкой и электропривод багажника — не дают лифтбеку относиться к конкурентам более высокого и дорогого сегмента.

к содержанию ↑

Стремление к лучшему

Последнее поколение Шкода Октавия, которое имеет маркировку A7, выпускается с 2013 года. Цена на такой авто А7 значительно подросла, вместе с теми изменениями, которые производитель подготовил для потенциального покупателя.

В первую очередь, серьезные изменения претерпела линейка силовых агрегатов. Так, на первых поколениях Skoda Octavia двигатель 1.8 имел мощность в 150 лошадиных сил. Здесь же, к несчастью конкурентов, мощность составляет 180 лошадок, что достаточно близко к показателям авто класса премиум. Помимо прочего, в качестве автоматической трансмиссии теперь предлагается 6-ступенчатая классическая АКПП, а также робот с двумя сцеплениями и мокрым типом фрикционов.

Габариты кузова автомобиля изменились. Что касается паспортных данных A7, то здесь она составляет 4659мм, что почти на 10 сантиметров больше, чем у предшественника. За счет этого, удалось достичь не только большего объема багажного отделения, которое и раньше считалось достаточно просторным, но и комфорта задних пассажиров.

Самое главное, комплектация у Октавия A7 стала еще богаче. Теперь стали доступны пакеты, предусматривающие кожаную отделку сидений, электропривод передних кресел, а также двухзонный климат-контроль. Теперь у покупателя данного авто есть возможность установить систему автоматической парковки и мультимедийную систему с большим сенсорным экраном и централизованным управлением всеми системами автомобиля.

Тем не менее, из-за недостаточной длины кузова и отсутствия некоторых ключевых опций, производитель по-прежнему утверждает, что Шкода Октавия A7 относится к классу С, что решает поставленный о принадлежности авто к определенному сегменту окончательно.

Вместительный багажник Шкоды Октавии

к содержанию ↑

Резюме

Проанализировав все три поколения Octavia, можно сделать вывод, что представленный авто является представителем сегмента среднеразмерных седанов. Тем не менее, лифтбек пользуется высоким спросом у покупателей, благодаря просторным салону и багажнику, чего не хватает многим ныне колесящим по дорогам автомобилям.

soctavia.ru

Шкода суперб это бизнес класс

Тест драйв Toyota Camry и SKODA Superb

Skoda Superb

Skoda Superb - E класс до 800000. [ Реальный пробег ] Какие эмоции подарит этот автомобиль?

Skoda Superb: что в имени твоем?

Что умеет Skoda SuperB? Vlog #2

SKODA SUPERB первого поколения-цена качество!

Топ 5. Надежные Б/У седаны E-класса за 800т.р | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Škoda Superb Combi самый просторный из доступных универсалов

Skoda Superb шумоизоляция пола салона

Лучший седан бизнес-класса за 700 тысяч

Также смотрите:

  • Диски нептун Шкода реплика
  • Органы управления автомобиля Шкода октавия
  • Шкода ети и прицеп
  • Распорка передних стоек Шкода фабия
  • Пушки и гаубицы Шкода
  • Тормозные колодки Шкода фабия 2007
  • Стиллавин большой тест драйв Шкода румстер
  • Разобрать дверной замок Skoda
  • Шкода октавия 2005 дворники
  • Где obd2 Skoda superb
  • Как снять фары Шкода фабия универсал
  • Шкода рапид обзор магнитолы
  • Код автомагнитолы Шкода октавия
  • Символ компании Шкода
  • Шкода на петровке
Главная » Новинки » Шкода суперб это бизнес класс

www.smoov-skoda.ru

цены и характеристики, фотографии и отзывы

Voiturette AФундамент компании «Škoda Auto» был заложен в далёком 1895 году двумя жителями Чехии, увлекающимися велосипедами, – механиком Вацлавом Лаурином и торговцем книг Вацлавом Клементом – которые создали небольшую фирму по производству велосипедов под названием «Laurin & Klement Co.»… Уже к 1899-му они смогли освоить выпуск мотоциклов, а ещё через шесть лет выпустили свой первый автомобиль – «Voiturette A» (снискавший коммерческий успех и ставший одним из символов чешского машиностроения)…

Во время Первой мировой войны чешская фирма занималась выпуском продукции военного назначения, а после окончания боевых действий ей для «выживания» потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером… Именно по этой причине в 1925 году компания «Laurin & Klement Co.» вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Škoda Plzeň» (основанного в 1869-м Эмилем Шкодой), в результате чего «на свет появился» новый машиностроитель – «Škoda»… Так начался следующий виток в развитии данного автопроизводителя, поспособствовавший появлению нескольких удачных моделей…

танк Skoda

В 1938 году Чехословакия (именно такое название к тому времени носила страна) была оккупирована немцами, вследствие чего «Škoda» полностью переключилась на сборку грузовиков и военной техники… После окончания Второй мировой войны компания прошла процедуру национализации и смены названия на «Škoda AZNP», и уже в 1945-м возобновила производство легковушек…

Škoda Rapid

В 1950-х годах этот машиностроитель стал монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии, но при этом продолжил активный экспорт своей продукции, правда, преимущественно в страны социалистического лагеря… Однако, несмотря на навязанную плановую экономику и крайне завышенные темпы экономического развития, компании удавалось поддерживать относительно высокие стандарты качества…

Skoda Favorit

В следующем десятилетии «Škoda» отметилась несколькими новыми моделями, которые имели хороший коммерческий успех, однако начавшаяся в 1970-х годах стагнация отрицательно отразилась на компании из Млада-Болеслава, которая продлилась вплоть до 1987-го – именно тогда дебютировала Skoda Favorit, позволившая вернуть к росту в стране производства легковых автомобилей…

После изменения политической ситуации в 1989 году правительство Чехословакии и руководство «Škoda» поняли, что компании требуются финансовые инвестиции и технологическая поддержка со стороны, и приступили к поискам сильного и влиятельного партнера… Им стал немецкий концерн «Volkswagen Group», выкупивший в 1991-м свыше 30% акций автопроизводителя из Млада-Болеслава (а в 1995 году увеличивший их долю до 70%)…

Skoda Octavia

Под патронажем могущественного покровителя чешская компания начала «наращивать обороты» и представила во второй половине 1990-х годов несколько новых моделей (среди которых – Octavia и Fabia), а также провела масштабную модернизацию техническо-производственной базы…

Skoda Yeti

Чехи с некоторым запозданием представили свой первый кроссовер – им стал «Yeti», вышедший в 2009 году… но в дальнейшем они быстро наверстали своё отставание в данном сегменте (пополнив модельный ряд различными вседорожниками).

Всё это стало следствием того, что в начале XXI века «Volkswagen AG» установил окончательный контроль над компанией «Škoda», благодаря чему и сейчас автомобилестроитель из Млада-Болеслава продолжает активно развиваться – постоянно обновляет текущие и представляет новые модели, а так же взял курс на «электрификацию» своего модельного ряда…

auto.ironhorse.ru

ŠKODA бизнес-класса - Официальный дилер Skoda в Екатеринбурге

Спортивное рулевое колесо с декоративными элементами цвета «белый рояльный лак» (Piano White)

Спортивный дизайн многофункционального рулевого колеса гармонирует с дизайном декоративных полос передней панели цвета «белый рояльный лак» (Piano White).

Высокоскоростной Интернет и Wi-FiЭта опция встроена в систему Columbus. Высокоскоростной Интернет (LTE) может быть активирован при установке SIM-карты для мобильного Интернета в соответствующий слот жесткого диска, расположенного в вещевом ящике. Благодаря технологии Wi-Fi все пассажиры могут воспользоваться беспроводным доступом к сети со своих мобильных устройств.

Трехзонное кондиционирование воздуха В автомобиле используется абсолютно новое поколение кондиционеров, обеспечивающее оптимальную температуру в салоне. Водитель и пассажиры, сидящие на переднем и задних сиденьях, имеют возможность настраивать температуру в собственных индивидуальных зонах, что позволяет всей семье путешествовать с максимальным уровнем комфорта.

Обогрев ветрового стеклаОбогрев ветрового стекла — удобная функция для водителей, которые часто паркуют свой автомобиль на улице. При нажатии кнопки система активируется, нагревая ветровое стекло и размягчая иней, который после этого можно легко удалить с помощью стеклоочистителей.

Виртуальная педаль Для этого используется датчик, расположенный в нижней части заднего бампера. Не можете открыть багажник, так как заняты руки? Просто проведите ногой возле датчика, и багажник автоматически откроется. Эта функция доступна в сочетании с электроприводом крышки багажника, впервые установленном на модели ŠKODA Superb (седан).

Электропривод крышки багажника Дверь багажного отделения ŠKODA Superb можно при необходимости открыть и закрыть, нажав кнопку, расположенную рядом с сиденьем водителя, а также с помощью пульта ДУ или кнопки, находящейся непосредственно на задней двери.

Электрическая розетка 230 В Обогрев ветрового стекла — удобная функция для водителей, которые часто паркуют свой автомобиль на улице. При нажатии кнопки система активируется, нагревая ветровое стекло и размягчая иней, который после этого можно легко удалить с помощью стеклоочистителей.

www.europa-avto.ru