TES 5:Skyrim "Семейный бизнес в Скайриме v1-0-9". Скайрим бизнес


Семейный бизнес в Скайриме / Storefront - Геймплей/анимация - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:ArthmoorВерсия:1.0.7Язык:русский

Описание:В очередной раз мы являемся свидетелями того,что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную хитрость, а автор всем известных неофициальных патчей Arthmoor продолжает подчищать погрешности за Bethesda. Все наверное уже успели заметить что в игре после того как вы вышли замуж или женились, то жена или муж время от времени занимаются семейным бизнесом, торговлей и зарабатывают деньги, но никто никогда не видел в игре где и как торгуют супруги. По идее в каждом крупном городе, где вы покупаете дом, имеется рыночная площадь, на которой достаточно места для торговых палаток, но среди торгашей вы никогда не видите свою жену или мужа.

Обновление:1.0.7- Фракция супругов неправильно проверялась, если супруг был членом фракции торговцев.- Исправлены неверные значения возможности торговли, было 0-24 (часы), а должно быть 8-18 (часы).- Ваш супруг(а) должны начинать работать в магазине только тогда, когда они будут добавлены к фракции торговца, рассказав вам, что они планируют открыть магазин.- Исправлена старая ошибка, появившаяся в версии 1.0.2, что то связанное с назначением псевдонима.

Обновление:1.0.6- Объединены различные исправления которые были внесены из последних обновлений неофициальных патчей USKP и UHFP

Журнал изменений:- Добавлена система взаимодействия супругов (компаньонов) с торговыми прилавками, которые добавляются из сторонних модов и которые имеют свою фракцию, чтобы избежать некоторых проблем, которые были обнаружены во время тестирования с модами на компаньонов, проще говоря, мод теперь должен нормально распознавать супругов, которые по сути не игровые, а внесенные из модов, но опять же, все зависит от авторов сторонних модов на компаньонов, это они должны вносить изменения и поддержу для данного мода, но ни как не автор данного мода на Семейный бизнес, потому что сделать поддержку для сотен компаньонов просто невозможно, поэтому автор данного мода внес такую систему распознавания компаньонов из модов как супругов, добавив кое какие алгоритмы по которым и будут совмещать своих компаньонов авторы из своих модов с данным модом.- Удалены все изменения для ванильных фракций и модовских фракций, так как они больше не нужны- Исправлены нестабильные ошибочные записи в CK, которые вызывали конфликты- Добавлена система, позволяющая другим авторам модов делать совместимость с данным модом и назначать свои собственные скрипты в модах, вместо постоянной необходимости обновления данного мода, так как автор не может сделать совместимость со всеми модами, проще будет если авторы модов будут сами добавлять совместимость.- Предупреждение: не удаляйте никогда мод, если у вас торговые прилавки активны! Если ваш торговый сундук имеет кучу предметов в нем и супруга в настоящее время назначена продавцом в магазине, те элементы, которые находятся в сундуке, при удалении мода будут потеряны навсегда! Автор ничего не может с этим поделать. Всегда перемещайте торговый прилавок в ванильное игровое место, прежде чем вы рассмотрите возможность удаления модов на дома, которые имеют поддержку данного мода "Семейный бизнес".- Исправлена ошибка с размещением торгового прилавка в поместье "Уиндстад", изменено слегка положение прилавка, так что супруга, не будет частично погружена в снег. Это изменение не повлияет на существующие сохранение- Исправлена форма ID (система обнаружения) в Виндхельме- Добавлена поддержка мода "Open Cities Skyrim"- Исправлены проблемы местоположения товарной лавки и сундука для хранения вещей в Виндхельме, из за проблем с неровным ландшафтом- Удален скрипт который отвечал за обработку убитых супруга или супруги,что мешало работе мода- Рабочее время было скорректировано,теперь супруг или супруга будут торговать с 8 утра до 6 вечера,в следствии чего супруг или супруга будут возвращаться домой в разумное время,для выполнения в доме различных бытовых работ- Исправлена ошибка которая препятствовала пребыванию компаньонов,супруга или супруги рядом с ГГ- Доходы с торговой палатки теперь не будут собираться в том случае,если ваша супруг(а) являются вашим компаньоном и наняты вами,они не смогут хорошо управлять торговлей,так как подвержены риску,а так же на торговлю влияет то что после приключений ваш супруга(а) просто устали и поэтому торговля будет с невысоким доходом

Подробнее:- Теперь ваш супруг или супруга будет работать в торговой палатке на рыночной площади в том городе,в котором вы живете- Ваш супруг или супруга будет торговать в дневное время,а вечером будет возвращаться домой- Вы можете прийти и забрать прибыль в любое время,как обычно- Данный мод будет работать с Hearthfire DLC- В качестве дополнительного бонуса,ваша торговая палатка будет переезжать вместе с вами,если вы переедите в другой город- В палатке будет сундук,в который вы можете добавлять ненужные вещи в целях их продажи для общественности- Сундук будет очищаться каждый день,чтобы имитировать продажу товара и разнообразный объем золота будет добавляться к стандартной прибыли,которую вы можете получить от вашего супруга или супруги.Этот способ обеспечивает не только хороший способ заработать дополнительные наличные деньги,но и отсеять нежелательные запасы из вашего инвентаря более реалистичным методом- Если вы решите переехать в ваш супружеский оригинальный дом (где бы то ни было),то сундуки не будут работать в палатке.Вы не будете иметь доступ к сундукам и наличным от продажи ненужного хлама- Имеется поддержка домов из модов

Совместимость:- Этот мод будет создавать проблемы совместимости с любыми другими модами которые изменяют городские рынки, а так же например с модом "Мой дом - твой дом" будут проблемы- То же самое касается и любого другого мода, который изменяет территорию 3-х домов из DLC Hearthfire

Требования:- Версия игры Skyrim 1.9.32.0.8 и выше- DLC Hearthfire

Установка:Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

gamer-mods.ru

Скайрим: Зарабатываем деньги — Теспедия

Есть множество способов организовать виртуальный бизнес и заработать много денег в игре Skyrim. Информация для начинающих игроков находится здесь. Цель данного руководства — описать способы зарабатывания денег, которые не сразу можно обнаружить в игре.

Основные принципы

  • Используйте Fortify Barter снаряжение и зелья, чтобы установить наилучшие цены для ваших товаров.
  • Fortify Speechcraft снаряжение также улучшает цены, и к тому же оно дешевле.
  • Ветка навыков Красноречие (Speech) имеет несколько перков, которые помогут увеличить вашу прибыль.
    • Навык Торговля (Haggling) улучшает цену
    • Навык Торговец (Merchant) позволяет продавать любые товары любому торговцу
    • Навык Вкладчик и Мастер Торговли увеличивает количество золота у торговцев

Методы без использования крафтовых навыков

Повторяемые квесты

Гильдия Воров

Краткое содержание: Возьмитесь за веселую и постоянную работу для хороших воров ГильдииДетали:
  • Вступите в Гильдию Воров в Рифтене.
  • Поговорите с Делвином Малроем и/или с Векс и выберете себе задание.
  • Быстро найдите цель.
  • Завершите задание.
  • Быстро вернитесь в гильдию за наградой в 500 золотых.
За:
  • Весело, относительно много вариантов
  • Обеспечивает связи в доме гильдии
  • Не зависит от торговцев; нет повторяющихся быстрых сохранений/загрузок
  • Может повышать уровень умений
  • Определенное количество повторений сделает вас Мастером Гильдии
Против:
  • Не такое быстрое зарабатывание денег, как при использовании Алхимии или Зачарования
  • Каждое повторение квеста отображается в журнале завершенных квестов, засоряя его

Темное Братство

Краткое содержание: Убейте по заказу небольшую группу постоянно возрождающихся (респаунящихся :)) NPC за кучу денег.

Детали:

  • Вступите в Темное Братство
  • Завершите главные квесты братства и станьте новопосвященным Слушателем и вождем
  • Поговорите с Матерью Ночи, чтобы начать случайное задание (?) (radiant quest)
  • Поговорите с заказчиком (?). чтобы получить залог и найдите цель
  • Убейте цель для завершения квеста
За:
  • Получение больших денег при затрате незначительного количества сил и времени
  • Возможно улучшение умений, особенно умения Красться (Sneak)
  • Может быть легко завершен и заново начат за примерно одинаковое количество денег, пр этом большее, чем за случайные квесты Гильдии Воров (?)
  • Заметьте, что даже если игрок по какой-то причине не хочет завершать квест, то он все равно получит залог в начале квеста. Формально, игрок может просто получить награду и никого не убивать, однако, квест не может быть сброшен или удален без завершения.
Против:
  • Увеличивает количество записей в квестовом журнале
  • Будет сложновато с низким уровнем умения красться (Sneak)
  • Требует наличия завершенных Главных Квестов Братства, которые могут показаться долгими и скучными, хотя и приносят выгоду.

Свадьба

Краткое содержание: Когда вы женитесь и въедете в дом, ваш супруг(а) откроет магазин. Магазин будет приносить 100 септимов в день.

Детали: Ваши деньги будут накапливаться в магазине, так что вам не нужно будет забирать их каждый день.

  • Найдите потенциального супруга
  • Сделайте для него квест или окажите услугу, чтобы заслужить его любовь
  • Наденьте Амулет Мары и сделайте предложение
  • Идите в Храм Мары и поженитесь
  • Поселитесь в доме
За
  • Немного или совсем не стоит денег
  • Вы можете забирать ваши деньги когда захотите
  • Не требует активных действий, то есть вы можете зарабатывать деньги, занимаясь другими делами
  • Все преимущества брака
Против
  • Вы не можете развестись
  • Вы не можете жениться заново

Методы с использованием крафтовых навыков

Когда вы готовите зелья, зачаровываете или улучшаете предметы, уровень вашего навыка влияет на "силу", которой будет обладать создаваемый предмет и таким образом и на его стоимость, поэтому используйте зелья и предметы одежды, которые повышают крафтовый навык на максимальную величину.Вам не нужно иметь все навыки крафта величиной 100, чтобы зарабатывать деньги в Skyrim. Просто используйте лучшие зелья и зачарования, какие можете, чтобы увеличить выгоду настолько, насколько это возможно.Однако, игрок, у которого крафтовые умения достигают 100 и имеются все связанные с ними перки, может увеличить уровень своих навыков до максимального предела так:

Советы по увеличению крафтовых скилов выше 100 для максимальной выгоды:

1. Приготовьте несколько Fortify Enchanting Potions (Зелье повышения навыка Зачарования)2. Выпейте Fortify Enchanting Potions, чтобы создать более крепкую Fortify Alchemy clothes (одежда, повышающая навык Алхимии)3. Наденьте более крепкую Fortify Alchemy clothes, чтобы создать сильнейшие Fortify Enchanting potions4. Повторите предыдущие пункты (более сильные зелья, чтобы создать более крепкую одежду, чтобы создать более сильные зелья и т. д.) до тех пор пока все части Fortify Alchemy clothes (голова, шея, кольцо, руки) не станут крепче на 29% каждая.5. Наденьте максимизированную Fortify Alchemy clothes, чтобы создать самые сильные Fortify Enchantment potions. С этого момента, Алхимия и Зачарование не могут стать больше.6. Наконец, для Кузнечного дела, используйте ваши только что созданные сильнейшие Enchanting potions и Alchemy clothes, чтобы сделать Fortify Smithing clothes и Fortify Smithing potions. Примечание: не существует зелий для укрепления Алхимии и не существует зачарований для укрепления Зачарования, но Кузнечное дело может увеличиться при использовании и того и другого.

Когда вы закончите, то сможете получить Fortify Alchemy и Fortify Smithing зачарованную одежду (на 29% каждый предмет), Fortify Enchanting potions = 32% и Fortify Smithing potions = 130%.

Алхимия

Краткое содержание: купите ингридиенты, приготовьте зелья и продайте их.Детали:
  • Посетите торговца-алхимика (в каждом городе и орочьем укреплении имеется по крайней мере один) и купите ингридиенты
  • Используйте стол для алхимии, который обычно находится в магазине, чтобы приготовить самые дорогие зелья, которые вы только можете сделать
  • Затем продайте зелья прямо на месте, покрыв расходы на ингридиенты.
  • The Ragged Flagon - идеальное место для этого, если вы прокачаны. Здесь находится торговец, который продаст вам ингридиенты, лаборатория и скупщик, у которого в наличии 4000 золотых.
За
  • Алхимия - самый эффективный способ разбогатеть в игре Skyrim.
  • Ингредиенты стоят дешево, в то время как для других способов требуется покупка дорогостоящих материалов.
  • Закупочные цены очень высоки. В зависимости от имеющихся перков и инструментов, цена зелий может достигать 5000 золотых за штуку.
  • Столы для алхимии расположены прямо в алхимических магазинах.
  • Зелья очень легкие (0,5), поэтому игрок способен переносить большое их количество.Таким образом,не нужно тратить время на то, чтобы класть зелья в хранилище и потом забирать их.
Против
  • Приготовление зелий на сумму 200 000 золотых на самом деле очень скучное занятие.
  • Чтобы начать получать прибыль, требуется некоторое количество золота и начальные алхимические навыки.
  • Существует более 20 000 комбинаций ингредиентов. Для того, чтобы эффективно их использовать, требуется опыт.
Подсказки

По покупке ингредиентов

  • Не тратьте время на поиски и сбор ингредиентов. За это время вы заработаете больше денег, поэтому просто купите ингредиенты.
  • Не покупайте Daedra Hearts, Void Salts и Frost Salts - они намного дороже остальных ингредиентов, поэтому не стоит их покупать.
  • Откройте перк Merchant (Торговец) (требуется Speech 50). После этого вы получите у торговца-алхимика доступ ко многим ингредиентам. Например, вы не сможете купить Bear Claws (Медвежьи Клыки) до тех пор, пока не получите этот перк. То есть, вы получите возможность покупать большее количество ингридиентов у любого торговца.
  • На достаточно высоком уровне навыка, имея инструменты с бонусом к алхимии, игроку следует покупать весь запас ингредиентов у торговца. Потом вы сможете скупить все его золото всего за 2-3 зелья.
  • Зелье сделки (barter), выпитое перед покупкой/продажей, позволяет получить больше денег, чем цена самого зелья. Также, существуют инструменты, способные повысить выгоду от сделки.
  • Если вы сохраните игру, приведете торговца в режим боя (атакуете его), а затем загрузите сохраненную игру, то инвентарь торговца обновится.
По приготовлению зелий
  • Стоимость зелья зависит от четырех факторов:
  • от его эффекта. Самые дорогие - с эффектами Paralysis, Damage Magicka Regen, Invisibility, Slow, Fortify Carry Weight.
  • от количества эффектов. Зелья с 3-4 эффектами стоят дороже, чем с 1.
  • от силы эффекта. Используйте Алхимические перки и зачарования, чтобы увеличить силу (и стоимость) зелий.
  • от типа используемых ингредиентов. Определенные ингредиенты влияют на конечную стоимость зелья, в особенности Giant's Toe (палец великана), который используется при приготовлении зелья Fortify Health, значительно увеличивая его стоимость. Поэтому покупайте Giant's Toe при первой же возможности.
  • Покупка ивещей из категории Fortify Alchemy может значительно увеличить стоимость зелий.
По неизрасходованым ингредиентам
  • Если вам неважно сколько вы на них заработаете, но для вас достаточно просто получить некоторое количество денег, то учтите четыре вышеупомянутых фактора и постарайтесь приготовить наиболее дорогие зелья. К тому же, в игре всегда указана стоимость зелья еще до того, как вы его сделаете.
  • Если у вас очень высокие навыки алхимии и торговли, то намного быстрее просто сделать большое количество двухкомпонентных зелий, чем тратить время на подбор идеальных рецептов.
  • С другой стороны, чтобы выжать все до последнего септима из оставшихся ингредиентов, используйте приложение для подбора рецептов из этого списка приложений (ссылка). Если у вас на компьютере невозможно свернуть окно игры при помощи кнопок alt-tab или вы играете на консоли, то используйте приложения для телефона.

Улучшение лута

Краткое содержание: после завершения квеста используйте Smithing, Workbench или Grindstone, чтобы улучшить собранную броню и оружие перед продажей.

Подробности: Если, собрав различные части оружия и брони, вы не собираетесь их использовать и хотите продать, купите у кузнеца металлические слитки или кожу, которые требуются для улучшения лута (собранных вещей). Их стоимость станет больше той суммы, которую вы потратили на дополнительные материалы.

За

Материалы для улучшения лута можно купить у тех же кузнецов, которым вы потом продадите вещи.У кузнецов больше денег (1000), чем у обычных торговцев (750), а также кузнецы более распространены в игровом мире: только в одном Вайтране их трое.

Против

Требуется определенный уровень Smithing, иначе конечная стоимость вещей не превысит той суммы, которую вы потратили на дополнительные материалы.

Подсказка

Повышение стоимости вещи после ее улучшения пропорционально начальной ее стоимости. Поэтому, если у вас несколько вещей, требующих один и тот же материал, улучшение самых дорогих из них даст вам наибольшую прибыль.

Зачарование

Краткое содержание: используйте Soul Gems, чтобы зачаровать оружие, и продайте его.

Подробности:

  • Чтобы узнать, какое зачарование вам нужно, снимите чары с предмета, который обладает нужным эффектом. Три самых дорогих зачарования оружия: Banish (доступно с 22 уровня), Paralyze и Absorb Health. Поэтому постарайтесь найти оружие с перечисленными эффектами. Turn Undead - хороший выбор для начала, если лучшие зачаровния еще не доступны.
  • Соберите некоторое количество незачарованного оружия и столько же заполненных Soul Gems (камней души - духа).
  • Так как начальная цена оружия не влияет на стоимость зачарования, а также учитывая систему торговли в игре, лучше всего приобретать самое дешевое незачарованное оружие. Используя навык Smithing, легко сделать большое количество Железных Кинжалов (Iron Daggers) для зачарования, так как исходные материалы недороги и доступны у любого Кузнеца или Торговца в игре.
  • Зачаруйте оружие у любого Arcane Enchanter. Используйте самые выгодные зачарования.
  • Продайте получившиеся предметы торговцам.
За
  • Хорошо комбинируется с крафтом и улучшением (Smithing and Tempering), повышая максимальную стоимость предмета.
  • Повышает возможности использования собранного незачарованного оружия.
  • Навыки зачарования повышаются относительно быстро.
  • Вам в любом случае необходимо будет повышать навыки зачарования.
Против
  • Soul gems имеются в огрниченном количестве у торговцев и достаточно дороги для начинающих.
  • Магическое оружие очень разнообразно, поэтому может быть тяжело найти оружие с желаемыми зачарованиями для изучения.
  • Стоимость зачарвоаний понижается с увеличением навыка Зачарования, то есть прибыль со временем уменьшается.
  • Все-таки, не такое быстрое получение прибыли, как при использовании навыка Алхимии.
Подсказки
  • Дополнительное повышение стоимости предмета зависит только от факторов, связанных с Зачарованием, таких как тип Soul Gem и Enchantment и от уровня навыка Зачарования, поэтому не имеет значения, используете ли вы Iron Dagger или Daedric Warhammer.
  • Если у вас недостаточно оружия, купите самое дешевое у торговца (обычно это Iron Dagger) или материалы для его изготовления. У большинства Кузнецов достаточно материалов для изготовления нескольких десятков такого оружия.
  • Если вы сами делаете оружие на продажу, то при зачаровании его стоимость увеличится еще больше.
  • Зачарование сразу больших количество требует соотвественно множество наполненных камней души. Более выгодно покупать камни пустыми и наполнять их самостоятельно.
  • Для зачарования оружия существует установленная градация увеличения стоимости. Зачарование, сделанное при помощи Grand или Black Soul Gem стоит на 330 золотых дороже, чем сделанное при помощи Petty Soul Gem. Так как это меньше, чем разница в цене между наполненными камнями, использование более слабого камня в большинстве случаев намного эффективнее.
  • Зачарование оружия не изменяет его статус. Поэтому, если вы зачаровываете украденное оружие, то оно может быть продано только скупщику.

Превращение

Краткое содержание: Купите Железную Руду, превратите ее в серебро, затем в золото, выплавьте золотые слитки и выкуйте Золотые Кольца. Вы можете также зачаровать их, а затем продайте.

Подробности

  • Купите или добудьте Железную Руду.
  • Превратите руду, используя заклинание Превращение.
  • Чтение заклинания превращает одну часть неочищенной Железной Руды в Серебряную Руду или Серебряную Руду в Золотую руду.
  • После превращения, игрок выплавить из Золотой Руды Золотые Слитки.
  • В любой Кузнице выкуйте из Золотых Слитков Золотые кольца.
  • К примеру: 2 Железных Руды (4 золотых) превращаются в 2 Золотых Руды (100 золотых), которые затем превращаются в 1 Золотой Слиток (также 100 золотых), из которых получается 2 Золотых Кольца (150 золотых).
  • Можно получить большую прибыль, продавая Золотые Кольца сразу, или получить еще большее количество денег, зачаровав кольца.
За
  • Железная Руда - один из самых дешевых материалов в игре, ковка Ювелирных Украшений не требует каких-либо перков, а единственная трудность - открыть книгу заклинаний.
Против
  • Не всегда возможно добыть большое количество Железной Руды для превращения. У торговцев обычно есть только по несколько штук. В рудниках может быть много Железной Руды, но ее восстановление занимает много времени.
  • Руда и Украшения могут быть полезны для игрока, даже если он не собирается их продавать.
  • Требуются довольно редкое заклинание.

Двемерский мусор

Краткое содержание: Исследуйте Руины Двемеров, чтобы найти Металл Двемеров (dwemer Metal pieces), который можно переплавить в Dwarven Metal Ingots (слитки гномьего металла), а затем использованы при изготовлении Гномьего оружия и брони на продажу.

Подробности

  • Обыщите руины Двемеров, чтолбы найти металл. руины Двемеров обознчены на карте символом: (символ)
  • Не весь двемерский металл может быть переплавлен. Собирайте только:
  • Bent Dwemer Scrap Metal
  • Large Decorative Dwemer Strut
  • Large Dwemer Plate Metal
  • Large Dwemer Strut
  • Small Dwemer Plate Metal
  • Solid Dwemer Metal
  • После приобретения двемерского металла, игрок должен переплавить его в слитки двемерского металла.
  • Изготовление Гномьего оружия и брони (доспехов) из слитков может принести огромную прибыль, но требует множества перков, которые, в отличие от золота, невосполнимая потеря, если, конечно, вы не планируете приобретать их в любом случае.
За
  • Камни души, найденные в руинах параллельно с двемерским металлом, намного дороже и весят меньше.
  • Более прибыльное использование двемерского металла.
  • Повышает навык кузнечного дела (blacksmith).
Против
  • Требуется два перка, для того чтобы сковать гномьи доспехи и оружие.
  • Поиск руин и обломков металла может оказаться долговременным.
  • Двемерский металл несравним с рудой, в особенности Solid Dwemer Metal, который весит 25 единиц и дает 5 слитков гномьего металла при плавке. таким образом, количество двемерского металла, которое вы можете взять с собой, очень ограничено.
Подсказка
  • Выбирая, какой из обломков взять, чтобы получить больше слитков, берите Bent Dwemer Scrap Metal, Large Dwemer Plate Metal и Small Dwemer Plate Metal. Из 2 фунтов этих обломков получится 3 слитка, в то время как для остальных: из 20 - 3 слитка, из 15 - 2 и из 25 - 5.

Доспехи дракона

Краткое содержание: убейте дракона, соберите лут, возьмите найденные материалы в кузницу, сделайте и улучшите доспехи и продайте их.

Подробности

  • Найдите дракона (лучшее место для поиска - снаружи Word Walls).
  • Убейте его и соберите лут с трупа.
  • Идите в кузницу, взяв с собой чешую дракона, кости дракона, кожу и железо.
  • Сделайте драконьи доспехи.
  • Улучшите доспехи
  • Продайте их.
За
  • Может принести много денег, особенно при совместном использовании с Enchanting и Foritfy Barter.
  • Убийство дракона прибавляет дух (souls) и опыт.
  • Если вы убили дракона в процессе квеста, то можете заработать дополнительно на награде за квест.
Против
  • Драконов трудно убить, особенно если вы сражаетесь с новым видом дракона, находясь на минимальном уровне, достаточном для того, чтобы его убить.
  • Драконов трудно найти.
  • Обычно, нужно убить несколько драконов для того, чтобы собрать материалы для создания брони за 5000 золотых.
  • Вам придется выбрать множество перков и потратить много усилий, чтобы получить возможность делать драконьи доспехи.
  • Торговцы не смогут купить у вас зачарованную драконью броню или (dragon armour or dragonplate chest armour), пока вы не приобретете что-то у них.
Подсказки
  • Если вы зачаровываете броню, используйте самые дорогие зачарования.
  • Если ваша броня хуже, чем та, что вы сделали, оставьте новую себе, а старую продайте, чтобы быстрее убивать драконов.
  • Алхимия будет полезна, так как зелья помогут вам сражаться с драконами.
  • Старайтесь каждый раз приходить к новой Word Wall, так как это позволит вам собрать больше душ и выучить новые крики.
  • Шлемы наиболее выгодны в соотношении деньги/материал.
  • Обратите внимание: если вы не можете или не хотите делать броню, вы можете просто продать драконьи кости и шкуру (чешую) за минимально выгодную цену.

Рубка дров

Есть и более простой, но при этом очень монотонный способ: рубите дрова.

- Найдите любую деревню с лесопилкой.- Если у вас нет колуна, вы найдете его неподалеку от рубочной колоды.- Подойдите к рубочной колоде с колуном в инвентаре.- Начинаем невероятно увлекательный процесс нажатия одной клавиши.- Когда нарубите столько дров, сколько запланировали, идем к NPC, что купит у нас дрова.

Примечания

- Если вы закончили работу в ночь, подождите утра, так как если вы взломаете замок лесопилки, персонажи откажутся с вами торговать.

- За одно полено нам заплатят пять золотых, а за одно использование рубочной колоды нам дают два полена, значит, можно составить уравнение, по которому расчитывать план работы:

(5•2)•x=y

(5•2) означает, сколько монет мы получим за одно использование рубочной колоды. Технически, его можно заменить на 10.x означает количество повторений.y означает, сколько мы получим монет, повторив одно и то же действие определенное количество раз.

Так, если вместо "x" мы поставим, ну например, "100", то "y" будет равен "1000".Значит, чтобы купить дом в Солитьюде с полным пакетом комнат, вам нужно сделать примерно 4000 повторений, или 8000 дров.На это у вас уйдет примерно 50-70 минут.

Заключение

Лучше всего ознакомиться с каждым вышеупомянутым способом. Тогда вы будете знать, что собирать во время игры. Чтобы заработать деньги быстрее, используйте Алхимию и Кузнечное дело/Зачарование. Для использования Алхимии нужно посетить торговца, купить доступные ингредиенты, сразу же приготовить зелье и продать его, чтобы получить быструю прибыль. Кузнечное дело/Зачарование при использовании наиболее подходящего оружия и зачарований обладает обширными границами получения выгоды.

tespedia.ru

Моды сильно меняющие геймплей Скайрима? - Моды Skyrim

Ищу самые необычные моды, которые меняют координально отношение к игре, геймплей,как будто играешь в другую игру, меньше всего ищу ещё одно подземелье или виды врагов или оружия.

Сейчас из разных модов построил себе survival, с героем который не может бить,вообще это бездомный ребёнок, и совсем не Довакин, и единственно,как может зарабатывать, играть бардов в таверне,также добавил моды на заморозку и iNeed (есть, пить, спать).

Для новых ощущений, какие моды бы хотелось найти, может они есть:

1) Мирный Скайрим, чтобы даже бандиты не пытались убить, а максимум ограбить.Это более логичные бандиты, мало кто из людей по настоящему хотел бы убить другого,пусть они будут трижды головорезы, маньяки - редкий случай, убивать без весомой причины.А тем более Изгои, они даже не бандиты, а борцы за свободу. Они тем более не побегутпросто так убивать случайно забредшего путника.

2) Смерть не конец игры - после гибели, герой мог бы появляться в случайном месте,либо стать зомби и продолжить свой путь в виде нежити.

3) Бизнес Скайрим - хотелось бы основать свой бизнес, покупать здания, покупать любой дом.Нашёл только, мод купи Вайтран, там добавили несколько зданий, но как-то он показался не тем.Как это было в Fable, чтобы покупать существующие магазины.

4) Жениться на ком хочешь - why not? Всегда хотелось выйти за какую-нибудь девушку, у кого красивый дом,чтобы в меркантильных целях поселиться у ней)

5) Мод дружбы - для дружбы и отношений было бы больше возможностей, я заметил в Скайриме дарят всего один раз,подружился с несколькими людьми, но получил подарок, только от первого человека с кем подружился,как будто недоработка. А ещё хотелось бы дружить с бандитами и зверьми, к примеру заклинания очарования,чтобы играть за мирного героя, к примеру маленького ребёнка или существо, которое решает вопрос любовью,а не насилием. Хочу и сам дарить подарки.

6) Никто не хочет убивать по настоящему - мод, где максимум навешают люлей и отпустят по добру по здорову,тогда можно и правда устраивать потасовки в барах, про которые говорили разработчики во время разработки игры.Но оказалось всё намного беднее, людей с кем подраться мало, а массовой потасовки вообще нет.

Сообщение отредактировал alexsilent: 03 Август 2014 - 10:08

tesall.ru

TES 5:Skyrim "Семейный бизнес в Скайриме v1-0-9" - Файлы

Описание:В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную нелепость, удалив из игры некоторые сюжетные "радиант" квесты, некоторых NPC которые являются непосредственно участниками "вырезанных" квестов и сюжетов, а так же другие мелкие детали относящиеся к различным локациям, например была вырезана одна и сцен диалога персонажа и нескольких бандитов в "Крысиной норе", а так же восстановлены некоторые локации (список читайте ниже). Может это так и надо было, может быть просто лень было, а может они посчитали что эти квесты, NPC и другие события просто были лишними, но факт остается фактом. У вас вероятно возникало чувство, что в игре, некоторые сюжеты как бы были не до рассказанными и не имели логического завершения в той или иной ситуации? И все это проделки Bethesda. Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим.

Обновление:1.0.9- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы- В Гробнице Хилгрунда, которая находится на юго-востоке от Вайтрана и на севере от Айварстеда, добавлено письмо Валс Вирану- В покои генерала Туллия добавлен Имперский боевой рог- В покои Ульфрика добавлен Нордский боевой рог- В поместье Ткачихи исправлено несколько летающих/зависших предметов- В медоварне "Морозная река" исправлено несколько летающих/зависших предметов- Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"- Восстановлены несколько предметов одежды, которые не были добавлены в уровневые левел листы

Все игровые изменения:- Исправлены незначительные опечатки субтитров в сценке в конюшне Вайтрана (в русской версии все нормально)- Том заклинаний "Спрятать цель" должен теперь стоить 800 вместо 80- Добавлен отсутствующий ключ от Хранилища Дозорных- Произведены изменения зачарования для топора "Вересковый гейс" (MagicDisallowEnchanting), может быть найден в лагерях Изгоев в окрестностях Предела- Донесение стражи Мзинчалефта "Насчет Мзинчалефта" было помещено снаружи дверей Мейлурила- "Предсмертное письмо Хабда" было добавлено в Инеевую бездну- Посох Сильда был помещен в Обитель Раннвейга, заклинание и волшебные ключевые слова прилагаются, если вы уже были там и зачистили локацию, то посох будет лежать на столе в комнате- Добавлен том заклинаний "Круг жизни", том станет доступным, когда завершатся квесты на Ритуальные Восстановления- Добавлены 2 Саартальских шахтера, восстановление других 4-х было бы глупо, так как они просто клоны и в Саартальских раскопках просто нет места для большого количества NPC- Добавлена кираса Братьев бури (вариант с рукавами) к уровневым спискам в снаряжение Братьев бури- Исправлена ошибка в скрипте CarryActorScript, в результате чего один из фермеров на ферме "Морозная река" отсутствовал- Исправлена ошибка, когда при завершении квеста "Линия снабжения", он не отмечался в журнале как выполненный. Он также будет помечен как квест в разделе "разное", чтобы не было пустых записей в журнале- В Колледже Винтерхолда добавлены стражники. Теперь они будут патрулировать территорию, а также будут выискивать лазутчиков- Восстановлена диалоговая ветка в квесте "Собака - друг даэдра" (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал пса Барбаса- Восстановлена ферма "Морозная река" из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест "Линия снабжения", который начинается в этом месте, теперь должен быть доступен, поговорите с Сигнар Железо и Кровь на ферме.- Лесопилка "Железное дерево" была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой "Морозная река". Расположение на берегу было не совсем уместно.- Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой "Железное дерево". В доме Триф будет жить Стейрод- Исправлены разрывы и швы на новых юго-восточных воротах Рифтена, теперь используются mesh из неофициального патча USKP- Исправлены опечатки в скриптах FreeformCollegeAInitResponse1 и NarzulburFreeFormWifeQuestSharedInfos- Назим и Ахлам теперь будут жить в их надлежащем доме, а так же Дженассе была присвоена кровать в спальне. Женитьба на ней теперь будет определять это место как действительное местоположение, и будете получать бонус "Спокойствие влюбленного". Также у Дженассы был изменен AI пакет (интеллект), так что она будет в полной мере использовать все пространство в доме, а не стоять на одном месте.- Восстановленная сценка в конюшнях Вайтранана не должна запускаться снова, если эта сценка с друзьями (DB02) уже происходила- Две линии вырезанные из диалога, предназначенные для разговора с Йорлунд Серой Гривой были восстановлены- Призрак в локации "Перевал Странника" не имел установленных скриптов призрака. Это исправление может не вступить в силу при существующем сохранении (сработает видимо при новой игре)- Пространство в Шахте Левая Рука расширено, чтобы добавился выход из Шахты Сидна- Добавлен Вересковый гейс (боевой топор) для босса в локации "Оплот Потерянная Долина"- Добавлено несколько разных заметок, которые были вырезаны из игры- Добавлена книга "Тайны Рагнвальда" в локацию, где находится Отар Безумный (Отар Безумный является финальным боссом в Рагнвальде)- Восстановлен "Топор предков Горбаша", размещен над кроватью в его доме- Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветренного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона- Теперь Мастер волшебник не будет атаковать цель, пока Толфдир выдает квест для игрока- Исправлено несоответствие субтитров в сценке с Утгерд возле конюшни в Вайтране- Исправлены проблемы AI (интеллекта) у Макела Аббаса (это мужчина-Орк, бандит, который используется в несуществующем квесте гражданской войны)- Заколоченные юго-восточные ворота в Рифтене были восстановлены и теперь функционируют должным образом- Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как декорация- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мире Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!- Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель нивидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.- Исправлены парочка брешей (щелей) в Двемерских руинах, которые соединяются с Шахтой Сидна, которая была восстановлена- Исправлен сундук бандита, в восстановленной локации Шахта Сидна, был повернут наоборот- Исправлены некоторые дублирующиеся бутылки с зельем в восстановленной локации Шахта Сидна- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана- Поместье "Снежное" было перемещено в собственность Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана- Восстановлено заклинание "Призрачная стрела", дается как награда за прохождение квеста "Тревская застава" (подробнее читайте ниже)- Расшифрованная версия дневника Галла появится в Соловьином Зале рядом с кроватью после выполнения квеста Сумеречная гробница- Исправлено месторасположение поместья "Снежное", что возле конюшен Вайтрана, чтобы избежать прямого конфликта с модом "Туристические повозки - Touring Carriages"- Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполняете квест Изгоя- Добавлен Гибкий фалмерский лук, в 3-х вариантах, так же имеется рецепт улучшения. Гибкий фалмерский лук может быть найден у обитающих в двемерских руинах фалмеров на высоких уровнях персонажа- Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру- Обязательным условием для корректной работы мода,нужен установленный неофициальный патч USKP 2-0-1- Исправлены некоторые Navmesh пути на Ферме Житная в области пшеничного поля- Исправлен "зазор" в арке за спальней Генерала Туллия,которая появилась после удаления стены,для того,чтобы обеспечить доступ к башне- Исправлена проблема с шутом,если квест Темное Братство запущен без посещения Цицерона на дороге- Разблокирован персонаж Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства, для его убийства- Восстановлено поместье "Снежное" которое находится и должно было находится изначально через дорогу от конюшен Вайтрана- Восстановлен диалог для Дозорных Стендарра при встрече с игроком,они носят и владеют даэдрическими артефактамиа. Не волнуйтесь,если вы отдадите дозорным артефакты,то они не будут потеряны,дозорные отнесут их подальше,в свой залb. Если у вас установлен DLC Dawnguard,то хранилище будет доступно- Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана- Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками- Исправлены navmesh пути в локации Каменные холмы- Исправление для Соратников: если Эйла даст вам другой квест,не от Фаркаса,то она станет вашей сестрой по оружию для квеста Испытание доблести- Исправлена проблема с Исследователем Вором,когда после принятия заметки от Фаральды,не было отправки отчета- Исправлена проблема диалога Ярла и Толфдира- Исправлена ошибка с трупом Илас-Тей,труп был мужчиной аргонианином,несмотря на то что Илас-Тей женщина- Исправлен квест по нахождению тела Изры.Помните,что при установке данного мода будет сброс квеста,так что если вы уже имеете квест по нахождению тела Изры в своем дневнике,то завершите этот квест перед обновлением мода- 4 квестовых предмета для сбора по делам пропавших учеников больше не будут добавляться в инвентарь Финиса Гестора- Восстановлен квест "Жена для Махулак",который является вождем племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре- Исправлена проблема в квесте "Пропавшие ученики коллегии",когда нужные для выполнения квеста 2 кинжала не обрабатывались должным образом- Миторпа Нейсиал теперь имеет уровень от 4 до 16,он будет иметь больше шансов выжить в своем и так удаленном месте- Гербен Сореншилд не всегда был враждебен по отношению к игроку,потому что его параметры агрессии были слишком низкими

Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:- NPC не вошедшие в игру (восстановлено)- Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)- Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)- Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)- Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне,но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)

Подробнее:- Коротко,в 2-х словах...Данный мод восстанавливает в игре все то,что было вырезано разработчиками и не вошло в игру по той или иной причине

Что было восстановлено:

NPC:- Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства,для его убийства- Арги Зоркий Глаз - локация "Каменные холмы".Арги работает в шахте и имеет дом в Каменных холмах,ночью Арги может выйти погулять вокруг лагеря- Капитан Метиллий - локация "Мрачный замок".Метиллий расхаживает в помещениях Мрачного замка,если у вас имеются квесты на "Ветреный Пик" или "Зубчатая корона",если нету этих квестов,то гуляет снаружи замка.Метиллий исчезнет если Солитьюд захватят Братья Бури- Грушнаг - Будет теперь состоять в рядах каджитского каравана Маркарта и путешествовать вместе с караваном,Грушнаг является охранником каравана,это связано с тем,что в локации "Предел", на караванщиков могут напасть вражины- Гербен Сореншилд - Будет патрулировать территории между первым и вторым внутренними помещениями в локации "Килкрит - Руины",так же он имеет именной предмет- Макел Аббас - Считается охотником,будет добавлен в локацию "Душник-Йал" и охотиться в окрестностях,Макел принадлежит фракции орков.Экипировка Макела заменена с Тяжелой брони на охотничью- Мазгак - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"- Тьоллод - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"- Видинг - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"- Дух древнего путешественника - Добавлен в локацию "Перевал Странника",так было задумано изначально Bethesda- Стейрод - Так же добавлен в игру,он изначально считался как один из рабочих на лесопилке "Железное дерево"- Сульвар Степенный - Живет в доме Нирании, проводит все свое свободное время на складе и для него нет никакого смысла проводить все свое время на этом месте- Талиб - Каменные холмы.Спит в горном лагере и работает в шахте."Каменные холмы" теперь будут чуть оживленнее- Тасий Траг - Тусуется в таверне в поселении "Драконий Мост".Тасий не любит занимается никакими делами,просто веселится и спит в таверне,изначально ему отводилась роль начальник Варния Юния- Трильф - Добавлен в игру,Трильф является работником лесопилки "Железное дерево"- Миторпа Нейсиал - Темный эльфиец,он привязана к локации "Житная ферма"

Квесты: (радиант квесты это случайные неосновные квесты)- Восстановлена диалоговая ветка в квесте "Собака - друг даэдра" (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал его. Подробнее о квесте читайте здесь- Квест "Линия снабжения", который начинается в восстановленной ферме "Морозная река", теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.- "Сумеречная гробница" - После выполнения квеста, в Соловьином Зале рядом с кроватью появится расшифрованная версия дневника Галла- "Жена для Махулак" - Этот квест считался вырезанным квестом по поиску жены для вождя племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре- "Вор-ученый" – Это считается незавершенным квестом в Коллегии Винтерхолда.Нирия имеет что то,что может вам передать- "Наполнение камней душ" - Сергий Турриан попросит вас выполнить квест с заполнением камня душ (повторяющийся "радиант" квест)- "Пропавшие ученики коллегии" – Финис Гестор попросит вас разузнать что же приключилось с предыдущей группой учеников- "Толфдир Рассеянный" – Перегонный куб Толфдира будет не единственная вещь которую он может затерять (повторяющийся "радиант" квест)- "Пушнина" – Это добавленный случайный квест от Соратников,цель квеста добывать шкуры животных (доработана логическая цепочка последовательности квеста)- "Бродячий маг коллегии" – Толфдир не только рассеянный,ему ещё нужна помощь от вас  (повторяющийся "радиант" квест)- "Библиотечные книги" – Восстановлен удаленный дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин

Сюжетные сцены:- Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру- DialogueRiftenRatway – Восстановлена удаленная,по мнению Bethesda, не функциональная сцена диалога между игроком и двумя головорезами в локации "Крысиная нора" (Данная сценка будет отключена если у вас установлен мод "Альтернативный старт игры-Live Another Life"и выбран сюжет за Гильдию Воров)- Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана- Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками- Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветреного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона

Локации:- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы- Восстановлена ферма "Морозная река" из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест "Линия снабжения", который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.- Лесопилка "Железное дерево" была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой "Морозная река". Расположение на берегу было не совсем уместно.- Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой "Железное дерево". В доме Триф будет жить Стейрод- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана- Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполнять квест Изгоя- Восстановлено поместье "Снежное" которое находится во владении Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана- "Убежище Талморских юстициаров" в Солитьюде - Теперь в данном убежище будут добавлены 1 командир юстициаров и 4 юстициара,они будут исчезать при завоевании Солитьюда Братьями Бури.Так же флаги заменены с Имперских на Талморские- "Башня Мрачного замка" - Восстановлен доступ к одной из неиспользуемых комнат в башне,которая находится над комнатой генерала Туллия,а капитан Метиллий будет проводить все свое свободное время и спать в этой комнате,поскольку у него нет кровати- Лесопилка "Железное дерево" - Восстановлена и принадлежит владению Хаафингар.Изначально в игре на карте имеет маркер в горах,на лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф- "Житная ферма" - Восстановлена и расположена на юго-западе от Форта Греймур и владелица фермы Миторпа Нейсиал.Локация была задумана изначально,но не была добавлена в игру- "Дом Арги Зоркий Глаз" - Дом для Арги который так и не был создан разработчиками,находится в локации "Каменный холм"

Заклинания:- Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"- Заклинание "Призрачная стрела" - Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия (Призрачная стрела, 30 ед.Ошеломляющий толчок, 25 ед.) - Ранее было недоступно в игре, первоначально - награда за квест Проникновение, но потом было заменено на Обнаружением жизни- Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель невидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мир Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!

Требования:- Версия игры Skyrim 1.9.32.0.8 и выше- Неофициальный патч - Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.6 и выше

Установка:- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Удаление:Внимание!!! Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай,чтобы можно было после удаления данного мода,вернуться к той точке игры,когда ещё не был установлен данный мод...Вы предупреждены!

Порядок загрузки:- Данный мод в лаунчере нужно выставить как можно выше после всех неофициальных патчей

 

www.playground.ru

Семейный бизнес | The Elder Scrolls Wiki

Семейный бизнес (ориг. The Family Business) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls Online.

Плантация лунного сахара пострадала от сильного пожара. Семье управляющего нужен помощник, чтобы оправиться от трагедии— Журнал заданий

    Краткое прохождение Править

    1. (Опционально) Поговорить с офицером Лорин.
    2. Поговорить с Азби-ра.
    3. Найти уцелевшие инструменты и поговорить с Забан-ма.
    4. Найти тайник со скумой и вернуться к Забан-ма.
    5. Решить судьбу семьи.

    У моста, ведущего на плантацию «Пятнистая ракушка», можно встретить офицера Лорин и её ассистента, которые ведут расследование по факту пожара на плантации. Офицер тут же начнёт задавать вопросы Бездушному. Поняв, что герой ничего не знает и никакой полезной информацией для расследования не владеет, Лорин посоветует смотреть под ноги и не подходить к мёртвым злокрысам, что повсюду лежат здесь с пеной на пасти. Также офицер упомянет о каджитке Азби-ра и скажет, что её отец пытался сжечь себя вместе с плантацией. Также, по словам офицера, каджитка отказывается разговаривать с представителями власти, Лорин просит поговорить с ней, вдруг Азби-ра будет более разговорчива с Бездушным.

    Дом семьи каджитов находится за мостом. На первом этаже на полу на тонком паласе лежит Йаналир, отец Азби-ра, пострадавший в огне. Сама Азби-ра находится тут же, ухаживая за отцом. В дальнем углу, на бочке, лежит дневник Забан-ма. На втором этаже можно найти устаревшую листовку Доминиона. Каджитка в расстроенных чувствах расскажет, что её отец сильно пострадал при пожаре, а брат пропал. Когда ночью их склад лунного сахара загорелся, Йаналир, её отец, забежал внутрь, надеясь спасти инструменты, но еле-еле смог вернуться из огня. Сладкий дым повредил его лёгкие и нужны очень сильные медицинские препараты и помощь, иначе он не доживёт до утра. Азби-ра просит Бездушного попытаться найти алхимические инструменты на пожарище, если они сохранились. Продав их, появится шанс спасти пострадавшего главу семьи. Можно расспросить каджитку и она расскажет, что на плантации они выращивают лунный сахар, а алхимические инструменты они используют для того, чтобы улучшить качество и увеличить количество собираемого урожая. Если спросить о брате, она поведает, что её брат имеет взрывной характер. После очередной ссоры с сестрой он со скандалом покинул дом. Йаналиру пришлось отменить свою поездку в Мистраль, и вот он здесь, умирает на полу.

    Отправившись на поиски инструментов, можно ещё раз поговорить с офицером Лорин. Офицер поинтересуется, рассказала ли Азби-ра что-нибудь новое о пожаре. Поведав офицеру о просьбе каджитки найти алхимические инструменты, можно объяснить, для чего они понадобились семье каджитов. Офицер скажет, что не будет мешать и просит сообщить ей, если Бездушный ещё что-нибудь разузнает.

    Исследовав две из трёх сгоревших построек, герой не найдёт уцелевших инструментов. Зато в третьей постройке он встретит каджита по имени Забан-ма, который скажет Бездушному убираться с земли его семьи. Когда герой расскажет, что пришёл сюда в поисках алхимических инструментов по просьбе Азби-ра, каджит решит, что перед ним сахарный вор и сообщит, что все алхимические инструменты до единого были уничтожены в огне. И через мгновение засомневается в своих же словах и спросит, почему его сестра не сама пришла искать инструменты, а отправила незнакомца. Забан-ма очень болезненно примет рассказ о том, что его отец после ссоры детей не уехал в Мистраль, как планировал, а остался на плантации и пострадал при пожаре, и сейчас Азби-ра пытается его спасти. Забан-ма скажет, что надеялся, что огонь уничтожит лишь эти проклятые инструменты, а не ранит кого-либо. И уж тем более его отца. На вопрос о том, для чего каджит устроил пожар, Забан-ма расскажет, что семья потеряла весь свой последний урожай из-за штормовых жуков. Тогда-то Азби-ра и приобрела эти инструменты, сказав, что они помогут улучшить следующий урожай. Но на прошлой неделе он увидел, что сестра изготавливает скуму. Забан-ма знает, что этот отвратительный наркотик губит жизни, и настаивал на том, чтобы сестра прекратила изготавливать эту гадость. Когда сестра отказалась, он понял, что должен сделать.

    Забан-ма хочет пойти к отцу и попросит Бездушного сходить на берег. Каджит видел, как его сестра шла с мешком в сторону берега и уверен, что это была скума. Он также заметил, что Азби-ра помечала какое-то место на песке разноцветными ракушками и уверен, что это схрон наркотика. Если Бездушный найдёт наркотик, каджит просит принести его к нему, дабы уничтожить и попробовать начать жизнь так, словно этой скумы никогда и не было. Уходя, Забан-ма скажет, что предпочёл бы увидеть на пороге дома сборщика долгов, чем покупателей скумы и проклинает тот момент, когда отец передумал ехать в Мистраль.

    На берегу, как и говорил Забан-ма, будет место, отмеченное разноцветными ракушками. Когда герой начнёт откапывать из песка скуму, на него нападёт бандит из Кросстри, который, видимо, пришёл за очередной партией наркотика. Добыв скуму, нужно вернуться к каджитам. Уже издалека Бездушный заметит брата и сестру, что стоят над могилой. Герой не успеет к ним приблизиться, как к нему подойдёт офицер Лорин. Пока Бездушный отсутствовал, она поспрашивала местных и выяснила, что никто раньше не видел героя на Гнезде Кенарти и потому она считает, что он перевозил скуму с плантации куда-то дальше. Когда герой скажет, что работает только на себя и никогда не занимался перевозкой наркотика, офицер заявит, что Йаналир умер от отравления скумой, она уже не раз видела такой исход и прекрасно понимает, как выглядит такое отравление, и догадывается, отчего у мёртвых злокрысов образовалась пена у пасти. Ей не впервой арестовывать таких, как Бездушный.

    Теперь нужно решить, как поступить дальше: герой может сразу во всём признаться офицеру и сказать, что мешок со скумой был найден на берегу по просьбе Забан-ма. Тогда после разговора и выяснения обстоятельств брат с сестрой будут арестованы. Забан-ма за поджог плантации, а Азби-ра за изготовление скумы. Или герой может сказать, что понятия не имеет, о чём говорит офицер. Лорин разозлится и пообещает арестовать всех, если ей не расскажут, где находится скума. Бездушный может упрекнуть офицера в том, что, несмотря на горе в семье каджитов, она продолжает бестактно вести допросы. Лорин извинится и сейчас оставит семью, но будет вынуждена довести расследование до конца. Когда офицер удалится, Забан-ма восхвалит С'рендарра, что прислал героя в этот трудный час. Каджит попросит отдать ему найденную скуму и здесь же, со словами: «Этот яд не приносит ничего, кроме боли!» — уничтожит её. Поблагодарив героя, Забан-ма останется с сестрой оплакивать отца.

    Существует достижение, связанное с этим квестом:

    Иконка Достижение Очки Описание
    Надзиратель за скумой 5 Вмешаться во все случаи поставок скумы на острове Гнездо Кенарти.
     Примечание: Для получения данного достижения необходимо также выполнить квест «Лекарство из лунного сахара».

    Записи в журнале Править

    Запись в журнале
    Плантация лунного сахара пострадала от сильного пожара. Семье управляющего нужен помощник, чтобы оправиться от трагедии. Азби-ра попросила меня найти любые алхимические инструменты на разрушенных складах ленного сахара её семьи. Она надеется обменять их на лечащую магию, чтобы спасти своего отца.

    Цель: Спасти алхимические инструменты.

    Когда я искал алхимические инструменты в сгоревших складах лунного сахара, я обнаружил каджита по имени Забан-ма. Надо спросить у него, знает ли он, что произошло на плантации.

    Цель: Поговорить с Забан-ма.

    Забан-ма видел, ка его сестра, Азби-ра, варила скуму, опасный наркотик. Он устроил пожар, чтобы уничтожить её алхимические инструменты. Он видел, как его сестра закопала скуму на побережье неподалёку, и попросил меня забрать её и принести ему.

    Цель: Найти скуму.

    Когда я нашёл скуму на побережье, меня атаковал бандит из Кросстри. Мне следует вернуться к Азби-ра и решить, что делать со скумой.

    Цель: Поговорить с Забан-ма.

    Когда я возвращался к Забан-ма, я вновь встретился с офицером Лорин. Она хочет поговорить со мной. Я должен поговорить с ней до того, как сделать что-либо со скумой.

    Цель: Поговорить с офицер Лорин.

    ✔ Офицер Лорин не получила от меня скумы. У неё нет доказательств и она решила оставить Азби-ра и Забана-ма с их горем. Я должен отдать скуму Азби-ра, пусть избавится от неё. (Если герой не отдал скуму офицеру Лорин).

    Цель: Принести скуму Забан-ма.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Семейный бизнес (SE) / Storefront - Геймплей - Skyrim SE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

    В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную хитрость. Все наверное уже успели заметить что в игре после того как вы вышли замуж или женились, то жена или муж время от времени занимаются семейным бизнесом, торговлей и зарабатывают деньги, но никто никогда не видел в игре где и как торгуют супруги. По идее в каждом крупном городе, где вы покупаете дом, имеется рыночная площадь, на которой достаточно места для торговых палаток, но среди торгашей вы никогда не видите свою жену или мужа.

    Обновление:2.0.1- Теперь требуется игра версии 1.5.39.0 и выше.- Добавлена поддержка мода "Жилище в тундре" (Tundra Homestead) из "Creation Club".

    Обновление:2.0- Произведена конвертация под Skyrim Special Edition

    Подробнее:- Теперь ваш супруг или супруга будет работать в торговой палатке на рыночной площади в том городе,в котором вы живете- Ваш супруг или супруга будет торговать в дневное время,а вечером будет возвращаться домой- Вы можете прийти и забрать прибыль в любое время,как обычно- Данный мод будет работать с Hearthfire DLC- В качестве дополнительного бонуса,ваша торговая палатка будет переезжать вместе с вами,если вы переедите в другой город- В палатке будет сундук,в который вы можете добавлять ненужные вещи в целях их продажи для общественности- Сундук будет очищаться каждый день,чтобы имитировать продажу товара и разнообразный объем золота будет добавляться к стандартной прибыли,которую вы можете получить от вашего супруга или супруги.Этот способ обеспечивает не только хороший способ заработать дополнительные наличные деньги,но и отсеять нежелательные запасы из вашего инвентаря более реалистичным методом- Если вы решите переехать в ваш супружеский оригинальный дом (где бы то ни было),то сундуки не будут работать в палатке.Вы не будете иметь доступ к сундукам и наличным от продажи ненужного хлама- Имеется поддержка домов из модов

    Совместимость:- 100% совместимость с Open Cities Skyrim- Этот мод будет создавать проблемы совместимости с любыми другими модами которые изменяют городские рынки в 5 закрытых больших городах.- То же самое касается и любого другого мода, который изменяет территорию 3-х домов из DLC Hearthfire- navmesh пути не редактировались в этом моде, так что не должно быть никаких проблем.- Несовместим с любыми модами, которые изменяют квест RelationshipMarriageFIN и изменяют работу магазина супругов.- Должен быть полностью совместим с модом "Vilja", поскольку она настроена на запуск системы ванильного брака после завершения ее свадебного квеста.- Серана как супруга не совместима, потому что ее квест "Mental Model" работает с слишком высоким приоритетом, и любой мод, перекрывающий его, все равно нарушит большинство ее функций.

    Требования:Skyrim Special Edition 1.5.39.0 или выше

    Установка:Поместите содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте мод.

    Предупреждение:- Не удаляйте никогда мод, если у вас торговые прилавки активны! Если ваш торговый сундук имеет кучу предметов в нем и супруга в настоящее время назначена продавцом в торговой точке, те элементы, которые находятся в сундуке, при удалении мода будут потеряны навсегда! Автор ничего не может с этим поделать. Также всегда перемещайте торговый прилавок в ванильное игровое место, прежде чем вы рассмотрите возможность удаления модов на дома, которые имеют поддержку данного мода "Семейный бизнес".

    gamer-mods.ru

    Семейный бизнес в Скайриме / Storefront - Геймплей/анимация - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

    Автор:ArthmoorВерсия:1.0.7Язык:русский

    Описание:В очередной раз мы являемся свидетелями того,что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную хитрость, а автор всем известных неофициальных патчей Arthmoor продолжает подчищать погрешности за Bethesda. Все наверное уже успели заметить что в игре после того как вы вышли замуж или женились, то жена или муж время от времени занимаются семейным бизнесом, торговлей и зарабатывают деньги, но никто никогда не видел в игре где и как торгуют супруги. По идее в каждом крупном городе, где вы покупаете дом, имеется рыночная площадь, на которой достаточно места для торговых палаток, но среди торгашей вы никогда не видите свою жену или мужа.

    Обновление:1.0.7- Фракция супругов неправильно проверялась, если супруг был членом фракции торговцев.- Исправлены неверные значения возможности торговли, было 0-24 (часы), а должно быть 8-18 (часы).- Ваш супруг(а) должны начинать работать в магазине только тогда, когда они будут добавлены к фракции торговца, рассказав вам, что они планируют открыть магазин.- Исправлена старая ошибка, появившаяся в версии 1.0.2, что то связанное с назначением псевдонима.

    Обновление:1.0.6- Объединены различные исправления которые были внесены из последних обновлений неофициальных патчей USKP и UHFP

    Журнал изменений:- Добавлена система взаимодействия супругов (компаньонов) с торговыми прилавками, которые добавляются из сторонних модов и которые имеют свою фракцию, чтобы избежать некоторых проблем, которые были обнаружены во время тестирования с модами на компаньонов, проще говоря, мод теперь должен нормально распознавать супругов, которые по сути не игровые, а внесенные из модов, но опять же, все зависит от авторов сторонних модов на компаньонов, это они должны вносить изменения и поддержу для данного мода, но ни как не автор данного мода на Семейный бизнес, потому что сделать поддержку для сотен компаньонов просто невозможно, поэтому автор данного мода внес такую систему распознавания компаньонов из модов как супругов, добавив кое какие алгоритмы по которым и будут совмещать своих компаньонов авторы из своих модов с данным модом.- Удалены все изменения для ванильных фракций и модовских фракций, так как они больше не нужны- Исправлены нестабильные ошибочные записи в CK, которые вызывали конфликты- Добавлена система, позволяющая другим авторам модов делать совместимость с данным модом и назначать свои собственные скрипты в модах, вместо постоянной необходимости обновления данного мода, так как автор не может сделать совместимость со всеми модами, проще будет если авторы модов будут сами добавлять совместимость.- Предупреждение: не удаляйте никогда мод, если у вас торговые прилавки активны! Если ваш торговый сундук имеет кучу предметов в нем и супруга в настоящее время назначена продавцом в магазине, те элементы, которые находятся в сундуке, при удалении мода будут потеряны навсегда! Автор ничего не может с этим поделать. Всегда перемещайте торговый прилавок в ванильное игровое место, прежде чем вы рассмотрите возможность удаления модов на дома, которые имеют поддержку данного мода "Семейный бизнес".- Исправлена ошибка с размещением торгового прилавка в поместье "Уиндстад", изменено слегка положение прилавка, так что супруга, не будет частично погружена в снег. Это изменение не повлияет на существующие сохранение- Исправлена форма ID (система обнаружения) в Виндхельме- Добавлена поддержка мода "Open Cities Skyrim"- Исправлены проблемы местоположения товарной лавки и сундука для хранения вещей в Виндхельме, из за проблем с неровным ландшафтом- Удален скрипт который отвечал за обработку убитых супруга или супруги,что мешало работе мода- Рабочее время было скорректировано,теперь супруг или супруга будут торговать с 8 утра до 6 вечера,в следствии чего супруг или супруга будут возвращаться домой в разумное время,для выполнения в доме различных бытовых работ- Исправлена ошибка которая препятствовала пребыванию компаньонов,супруга или супруги рядом с ГГ- Доходы с торговой палатки теперь не будут собираться в том случае,если ваша супруг(а) являются вашим компаньоном и наняты вами,они не смогут хорошо управлять торговлей,так как подвержены риску,а так же на торговлю влияет то что после приключений ваш супруга(а) просто устали и поэтому торговля будет с невысоким доходом

    Подробнее:- Теперь ваш супруг или супруга будет работать в торговой палатке на рыночной площади в том городе,в котором вы живете- Ваш супруг или супруга будет торговать в дневное время,а вечером будет возвращаться домой- Вы можете прийти и забрать прибыль в любое время,как обычно- Данный мод будет работать с Hearthfire DLC- В качестве дополнительного бонуса,ваша торговая палатка будет переезжать вместе с вами,если вы переедите в другой город- В палатке будет сундук,в который вы можете добавлять ненужные вещи в целях их продажи для общественности- Сундук будет очищаться каждый день,чтобы имитировать продажу товара и разнообразный объем золота будет добавляться к стандартной прибыли,которую вы можете получить от вашего супруга или супруги.Этот способ обеспечивает не только хороший способ заработать дополнительные наличные деньги,но и отсеять нежелательные запасы из вашего инвентаря более реалистичным методом- Если вы решите переехать в ваш супружеский оригинальный дом (где бы то ни было),то сундуки не будут работать в палатке.Вы не будете иметь доступ к сундукам и наличным от продажи ненужного хлама- Имеется поддержка домов из модов

    Совместимость:- Этот мод будет создавать проблемы совместимости с любыми другими модами которые изменяют городские рынки, а так же например с модом "Мой дом - твой дом" будут проблемы- То же самое касается и любого другого мода, который изменяет территорию 3-х домов из DLC Hearthfire

    Требования:- Версия игры Skyrim 1.9.32.0.8 и выше- DLC Hearthfire

    Установка:Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

    gamer-mods.ru