Тест-драйв ГАЗ «Соболь» 4х4. Дитя природы. Соболь 4х4 бизнес


Соболь БИЗНЕС фермер 6 мест

Соболь ФЕРМЕР 4Х4
База Стандартная
Тип привода Полный
Тип Двигателя УМЗ (бенз.)
Cummins (диз.)
Полная масса, кг 3120
Масса снаряженного автомобиля, кг 2120/2270*
Распределение нагрузки кг, передних колес 1400
Распределение нагрузки, кг, задних колес 1600
База, мм 2900
Габаритные размеры, мм  
Габариты, длина 5240
Габариты, ширина по кабине 2066
Габариты, высота по кабине 2170
Габариты, высота по тенту 2660
Колея передних колес, мм 1720
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 205
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 11,2/7,8
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 13,2/10,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 29
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 22
Погрузочная высота, мм 1060
Внутренние габаритные размеры кузова, мм  
Внутренняя длина 2035
Внутренняя ширина 1880
Внутренняя высота 1600
   
* - бензиновый/дизельный  
   
Характеристики двигателей  
   
Модель двигателя Cummins
Обозначение двигателя ISF 2.8s4129P
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Кол-во цилиндров 4
  - расположение рядное
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Макс.мощность, кВт (л.с.) 88,3(120)
  - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
  - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:  
  - минимальная 750±50
  - повышенная 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 8,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 10,3

luidor-msk.ru

««Группа ГАЗ» представляет автомобили «Соболь 4х4» для путешествий и активного отдыха» в блоге «Производство»

«Группа ГАЗ» представляет на выставке внедорожники «Соболь 4×4» для активного отдыха. Уже в стандартной комплектации автомобиль «Соболь 4×4» имеет мощное внедорожное оснащение, которое позволяет уверенно чувствовать себя в труднопроходимой местности. Это рамный внедорожник, оборудованный системой подключаемого полного привода с понижающей передачей, блокировкой дифференциала заднего моста Eaton, высоким клиренсом и большими ходами подвески. В базовую комплектацию автомобиля также входят предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель салона.

Автомобиль «Соболь Car&Van Expedition» подготовлен для путешествий в условиях тяжелого бездорожья. В качестве пресс-кара автомобиль прошел маршрут ралли-марафона «Шелковый путь» 2016 года, участвовал в качестве машины сопровождения во многих этапах Чемпионата России по ралли-рейдам. Защиту передней части автомобиля обеспечивает силовой бампер РИФ с защитными дугами, площадкой под лебедку и светодиодными фарами. Задний силовой бампер (также производства компании РИФ) оборудован креплениями («калитками») для запасных колес, устройством для фаркопа и дополнительной оптикой. Специальные кронштейны на креплениях запасных колес позволяют транспортировать две канистры объемом по 20 л каждая. На автомобиль установлены силовые пороги, электрическая лебедка Runva, светодиодные прожекторы дальнего света и система спутникового мониторинга LocMe.

Второй автомобиль для активного отдыха создан на базе «Соболя» ГАЗ-27527. На машину также установлены передний и задний силовые бампера РИФ (с фаркопом и держателем запасного колеса), лебедка T-Max и силовые пороги. На крыше внедорожника оборудован экспедиционный багажник, к которому ведет лестница, расположенная на задней двери. В салоне автомобиля установлены диваны-трансформеры, в походном состоянии на них может ехать пять пассажиров, на стоянке диваны могут быть разложены в большое спальное место. Дополнительный отопитель обеспечивает комфортную температуру в холодное время года.

Оба автомобиля укомплектованы дизельными двигателями Cummins ISF 2,8.

sdelanounas.ru

Тест-драйв ГАЗ «Соболь» 4х4. Дитя природы

Тест-драйв ГАЗ «Соболь» 4х4. Дитя природы

Соседи по потоку так и норовили при первом удобном случае подрезать наш полноприводный «Соболь». Своими маневрами они как бы говорили: что забыл этот неуклюжий и неторопливый «колхозник» в нашем и без того тесном городе?

«Колхозный философ»

Справедливости ради скажем, что в городе полноприводному «Соболю», как и большинству других профессиональных внедорожников, и правда приходится тесновато. Формально «Соболь» 4х4 – это легковой автомобиль и на нем без проблем можно проехать в центр Москвы (полная масса 3005 кг, грузоподъемность 540 кг), а его длина на уровне седанов бизнес-класса (4810 мм) даже позволяет надеяться на парковку в ряду легковушек. Однако ширина вместе с зеркалами уже 2380 мм – как у среднетоннажного грузовика.

Количество вариантов трансформации салона не поддается вычислению (на вскидку – более тридцати), сиденья можно складывать, раскладывать, разворачивать по ходу и против.

Двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л и мощностью 120 л.с. уверенно тянет с 1200 об/мин, но особой резвостью не отличается (разгон до 100 км/ч занимает прочти полуминуты). Зато, и это, в нашем случае, наверное, главное, он хорошо переваривает отечественную солярку.

Для «Соболя-Бизнес» с двигателями Cummins теперь доступна и такая опция, как круиз-контроль. Правда, он не отличается точностью (плюс-минус 5 км/ч), но хорошо, что вообще есть!

Рулевое управление не блещет легковой прозрачностью и на скоростях выше 60 км/ч все время приходится подруливать. Эффективность тормозов можно признать достаточной для такой тяжелой машины, но высокий центр тяжести и не самая лучшая управляемость заставляют тормозить заранее. В итоге, АBS (из-за отсутствия которой, кстати, так долго не могли сделать пассажирскую версию полноприводного «Соболя Бизнес»), напомнила о себе лишь однажды, ближе к концу теста, когда пришлось действительно резко тормозить на укатанном снегу, уходя от столкновения с очередным «гонщиком» на тонированном «биммере».

«Куст» рычагов в середине салона вполне привычен: к рукоятке 5-ступенчатой «механики» особых претензий нет, а вот усилия на рычаге подключения переднего моста могли бы быть и поменьше.

Вообще, «Соболь» не любит резких движений и исповедует философский взгляд на окружающую дорожную действительность. Впрочем, с высоты водительского места нашего героя жизнь и правда воспринимается по-другому. Спокойнее, что ли.. Особенно когда ты видишь то, что недоступно водителям не только «приземленных» легковушек, но и полноразмерных внедорожников вроде «Шевроле Тахо» - а именно уходящую за московский горизонт бесконечную вереницу красных «стопарей», четко рисующую тебе картину ближайших пары часов.

Передние сиденья «Ривьера» обладают неплохим профилем, но им явно не хватает регулировки поясничного подпора, да и обогрев в нашем климате не помешал бы

А какое удовольствие подъехать на таком «Соболе» к пафосному ночному клубу и лихо припарковаться на тротуаре, распугивая звуком дизеля нетрезвых девушек, выходящих из длиннющего лимузина! Причем, со стороны находящихся рядом мужчин нашему тарахтящему другу досталось куда больше внимания, чем высокомерным расфуфыренным клаббершам.

Прочь из города!

Но пора прощаться с Москвой и отправляться в путь. Увы, но дальние междугородние перегоны – не стихия «Соболя» 4х4: заявленная максимальная скорость всего 120 км/ч, но и ее вы держать долго не сможете – выше «ста» ехать попросту некомфортно, да и расход топлива в этом случае растет непропорционально отдаче. Плюс весьма условная звукоизоляция, когда при разговоре с собеседником голос приходится повышать уже на 80 км/ч.

Однако как только кончается асфальт «Соболь» натурально преображается. И здесь раскрываются все таланты нижегородского внедорожника. Да-да, «Соболь» 4х4 – это именно внедорожик, причем серьезный – по своим геометрическим данным он ни в чем не уступает прославленным ульяновским машинам, но при этом превосходит их по комфорту и вместимости. Недаром большинство интересующихся этой машиной видит в ней, прежде всего, альтернативу чересчур утилитарному УАЗу.

«Соболь» 4х4 уверенно карабкается и по таким склонам. Вывесить машину тяжело, но даже если вывесил, спасает блокировка заднего дифференциала

Технически же здесь почти все то же самое – те же зависимые неразрезные мосты на рессорах и подключаемый полный привод, плюс двухступенчатая раздатка и блокировка заднего дифференциала от компании Eaton.

Согласитесь, такой внедорожный потенциал внушает уважение. Например, на грузопассажирских версиях «Соболя» 4х4 ваш покорный слуга прошел более 4000 км по трассе ралли-рейда «Шелковый путь 2013», причем по дороге нашему экипажу приходилось вытаскивать не только легковые внедорожники братьев-журналистов, но и увязшие «боевые машины» спортсменов! Даже на шоссейной резине полноприводный «Соболь» уверенно карабкался по камням и вез по песку!

Но то был, повторюсь, довольно аскетично укомплектованный грузопассажирский вариант. Сейчас же нам на тест досталась пассажирская версия с шикарным салоном «Ривьера», главное достоинство которого заключается в огромном количестве вариантов трансформации. Буквально в несколько движений в салоне можно устроить уютное купе, установив кресла лицом друг к другу, или сложить все подушки и загрузить более 3,5 кубометров освободившегося пространства. А еще можно разложить сиденья полностью и получить широченную кровать! В общем, перечислить все варианты не хватит места.

Естественно, есть и минусы, куда же без них. Например, передние кресла «Ривьеры» дорого выглядят и неплохо распределяют нагрузку, но им явно не хватает поясничного подпора и обогрева. Кроме того, у тех, кто ниже 170 см могут возникнуть проблемы с доступом на переднее пассажирское сиденье из-за довольно высокой подножки. Водитель в этой ситуации может ухватиться за руль, а вот пассажиру держаться не за что.

Эргономика водительского места «Соболя» 4х4 осталась без изменений – руль все так же регулируется только по наклону, плюс отсутствует площадка для левой ноги, из-за чего ее приходится либо поджимать под себя, либо держать на педали сцепления. Претензий к рукоятке КПП не много – четкость и избирательность вполне на уровне, но к нечетным передачам приходится тянуться. Отметим и значительное усилие на рычаге подключения переднего моста – переход на пониженную и обратно дается намного проще.

Из-за «леса» подголовников салонное зеркало превращается в почти бесполезный аксессуар. Боковые же зеркала имеют довольно большую мертвую зону, где легко прячется легковушка идущая на обгон

Резюмируя, можно сказать, что пассажирский «Соболь» 4х4 с салоном «Ривьера» - это отличный и недорогой вариант для тех, кто любит путешествовать по труднодоступным районам, и в то же время не хочет приносить в жертву комфорт.

Листогиб ручной, листогиб ручной цена, tapco, van mark. на сайте Tapcoint.ru

листогибы ручные своими руками 8 мартапо себестоимости

 

По материалам сайта Trucklist.ru

www.89030603770.xn--p1ai