Эксклюзив: ГАЗ обновил «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес». Соболь бизнес газ


Эксклюзив: ГАЗ обновил Газель-Бизнес и Соболь-Бизнес

Уже внедрены

Новый интерьер. Многие СМИ успели написать, что на модели семейства «Бизнес» будут ставить адаптированную панель от «Некста». Но это не так! Передняя панель — совсем другая. Хотя дефлекторы вентиляции, управление климатом, рулевое колесо и панель приборов здесь действительно от «Газели-Next».

Выглядит новый салон современнее и интереснее. Но есть нюансы. Пластик сплошь жёсткий (что хорошо для коммерческих моделей), подстаканников и бардачков теперь по одному, а вместо верхнего закрывающегося отсека по центру панели — открытая полочка. Зато отсек под головное устройство — двухдиновый, куда поместятся и магнитола, и рация.

Другие поворотники. Повторители поворота теперь расположены не на боковых зеркалах, а в передних крыльях. Фанаты внедорожного образа жизни уверяют, что это грамотное решение: те, кому приходится часто ездить по лесу, раньше часто разбивали лампочки поворотников.

Катаные борта. В качестве опции для бортовых «Газелей» можно было заказать платформу из алюминия: такая современно выглядит, достаточно долговечна... Недостаток, кроме высокой цены, фактически один — алюминиевые борта очень трудно ремонтировать. Если помял, своими руками не выправишь.

А теперь ГАЗ нашёл способ сделать «почти вечными» стальные борта — они будут катаными (без сварных швов, которые могут ржаветь). Такая технология позволяет изготовить борт абсолютно любой длины, вдобавок при катафорезном грунтовании защитный состав попадает во все полости, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии.

Новые версии. Характеристики заднеприводных «Соболей» «подогнали» под московские нормативы: паспортная грузоподъёмность не превышает тонну, что позволяет въезжать внутрь Третьего кольца, а поскольку полная масса составляет менее 2,5 тонны, то машинам не страшен и «грузовой каркас» — запрет покидать основные магистрали.

Будут внедряться

85-литровые топливные баки. ГАЗ и китайская фирма Yapp недавно организовали совместное предприятие, которое начало выпуск пластиковых топливных баков объёмом 85 литров. Такими ёмкостями сейчас оснащают цельнометаллические «Газели-Next», а вскоре большие баки появятся на всех остальных машинах марки ГАЗ.

Электропривод раздатки. Раздаточная коробка полноприводных версий получит электронное управление — подключение переднего моста и пониженной передачи будет осуществляться кнопками на передней панели. Электромотор и разъёмы сделаны влагозащищенными, а блок управления упрятан так, что его невозможно повредить на бездорожье.

К сожалению, взять и поставить электропривод на ранее купленную машину не получится — придётся менять раздаточную коробку целиком. Кстати, начинка последней изменится: появятся подшипники шведской компании SKF, итальянские четырёхкромочные манжеты (вместо однокромочных), а также принципиально другая шайба, отсекающая грязь перед манжетой.

Вторая блокировка. Ещё одна новость также касается моделей 4х4. Если сейчас завод ставит принудительную блокировку дифференциала только на задний мост (за опцию даже не нужно доплачивать), то со временем блокировкой американской фирмы Eaton будет оснащаться и передний межколёсный «дифф».

Новый бензиновый двигатель. В настоящий момент 60-70% (в зависимости от месяца) малотоннажных автомобилей марки ГАЗ оснащаются бензиновыми и газовыми моторами Ульяновского моторного завода, поскольку двигатели УМЗ дешевле дизеля Cummins. И Группа ГАЗ решила продолжить модернизацию атмосферников серии Evotech.

В ближайших планах — внедрение чугунного блока цилиндров вместо легкосплавного. Это позволит предложить несколько вариантов по объёму (и, соответственно, мощности) — от 2,7 до 3,1 литра. Кроме того, можно будет выбрать не только пропан-бутановое или бензиновое исполнение, которые существуют сейчас, но и метановое.

И несколько других мелочей. У полноприводных автомобилей — в первую очередь, фургонов и микроавтобусов «Соболь 4х4» — запасное колесо переедет из багажника под днище, а в список оснащения войдут усиленная рулевая тяга (сечение профиля увеличится до 32 мм) и вторая буксировочная проушина спереди.

auto.mail.ru

Автомобили Соболь БИЗНЕС - ГАЗ-Восточный Ветер

Модификация

231000-0000244

221700-0000244

221710-0000244

275200-0000244

Полная масса, кг

2800

2595 с низкой крышей

2595 со средней крышей

2800

Масса снаряженного автомобиля, кг

1700

2090 с низкой крышей

2090 со средней крышей

1880

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес

1250

1250 с низкой крышей

1250 со средней крышей

1260

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес

1550

1345 с низкой крышей

1345 со средней крышей

1540

База, мм 2760 2760 2760
Габаритные размеры, мм
Габариты, длина 4880 4810 4810
Габариты, ширина по кабине 2066 2075 2075
Габариты, высота по кабине

2070

2100

2200

Габариты, высота по тенту

2400

Колея передних колес, мм

1700

1700

1700

Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1700 1700 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

150

150

150

Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м

5,5

5,5

5,5

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км

10

10

10

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км

12

12

12

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

135

135

135

Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.

22

22

22

Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.

28

21

21

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %

29

29

29

Погрузочная высота, мм

900

720

Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина 2340 2460

2460

Внутренняя ширина 1978 1830 1830
Внутренняя высота 400

1430 с низкой крышей

1530 со средней крышей

1430
Объем грузового салона, куб.м

6,4

gaz-vostveter.ru

Соболь Бизнес 4WD -Модельный ряд ГАЗ 4WD -Модельный ряд

Пакет опций «Комфорт 1»Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:Прочие опции
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задниий)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Дополнительный отопитель

О

Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

www.gaz59.ru

ГАЗ Соболь Бизнес микроавтобус 2017 года ГАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

В мире много людей и весьма солидное их количество не имеют личного транспорта, так что они пользуются общественным. А это значит, что нужны комфортабельные, выносливые и практичные микроавтобусы. В свою очередь это означает, что нужны и компании, которые будут закупать микроавтобусы и заниматься пассажирскими грузоперевозками. И тут мы подходим вплотную к вам, человеку, который решил начать своё дело в этой сфере.

Для этой цели как нельзя лучше подойдёт коммерческий автомобиль марки «ГАЗ», серии «Соболь». Представленный микроавтобус имеет круговое остекление, сидения по ходу движения, правую сдвижную и заднюю откидную дверь (то есть две распашные), независимую переднюю подвеску и гидроусилитель руля (причём уже в базовой комплектации). Модель семейства «Соболь» отличается от «Газели» тем, что у неё установлены односкатные задние колёса, которые не только позволяют улучшить динамические характеристики автомобиля, но и увеличивают полезное пространство салона (за счёт большего расстояния между арками задних колёс). Представленный комфортабельный микроавтобус оборудован эффективной системой отопления и вентиляции. Пассажиры по достоинству оценят как сдвижные боковые стёкла, так и вентиляционный люк в крыше, который особенно радует в тёплое время года, ведь жаркие дни с трудом можно пережить без хорошего проветривания и прохладного ветерка. Автомобиль имеет шумоизолированный салон, место для багажа, расположенное за задними сиденьями, доступ к которому удобен благодаря задним распашным дверям.

Для тех, кто желает приобрести именно эту модель марки «ГАЗ», будет интересна информация и о «начинке» представленного микроавтобуса. Под капотом «Соболя» находится двигатель объёмом 2,9 литра, мощностью 107 лошадиных сил, который комплектуется механической коробкой переключения передач. Также есть другие варианты моторов для представленного коммерческого автомобиля.

carobka.ru

Отзыв владельца о ГАЗ Соболь-Бизнес 2217 I 2.8 Дизель (6 мест) 221700-388 с низкой крышей MT 2011 механика микроавтобус 8000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Ну вот приобрели новый "Баргузин-Бизнес" с Камминзом в Петербурге на Дальневосточном. По сравнению со старыми выпусками Баргузинов, тут уже наконец-то сделали по ходовым качествам "реформы" - и сцепление, и тормоз мягче стали, руль, педаль газа. Дворники наконец-то по-человечески сделали, не заедають. Ну а сам движок вообще сказка, тяга великолепная, плавнее ход движения, а не как с бензиновыми ети передергивания. Особенно стало непривычно шо дизеля то не греются, а етот 405 движок, который греется во много крат круче чем пустыня Сахара летом, а запашок тосольчика то какой... не верю шо от етого избавились. Вебасто стоит, вроде бы зимой не должно быть холоду. Скорости стали включаться четче и лучше, амплитуда рычага меньше стала ( а не как от своей коленки к коленке рядом сидящего пассажира ). Круиз-контроль вообще штука незаменимая, особенно если ехать на далекие расстояния, она в гору разогнала сама ажник до 120 км\ч, пришлось притормаживать. Но не очень хорошие моменты то, шо пожалели много мелочей, столь привычных в Баргузине, как регулировка среднего ряда сидений, шторки, лампа над столиком, две жополнительных лампы освещения не поставили, а две другие такие тусклые, шо лучше с фонариком лазать в салоне. Люк не очень удобный, хотя в принципе сойдет, тут он хотя бы чуть чуть проветривает, а старый вообще никак. Без антигеля конечно не обойтись, ну и зимнюю соляру однозначно только лить щас уже, а то вначале тепло вроде бы а потом... А так старые добрые традиции Барги по вместительности как всегда на своем месте, вобщем сойдет лошадка.

Установка магнитолы. Нам досталась комплектация без магнитолы и антенны, но сзади были все-таки два убогих динамика сравнимые с динамиками в телевизоре "Весна". Вобщем, мы там искали "+" и "-" на магнитолу, с колонок провода - ничего не было. Пришлось колонки переносить наперед, а "+" и "-" брать со второго прикуривателя. Но самая главная проблема - в месте для магнитолы ОЧЕНЬ! мало места. Не вошли салазки под магнитолу, небольшой пучок проводов еле всунули от мафона, да ишосамо место оказалось коротковато, и напоследок пластмассовая рамочка огибающая печку, мафон оказалась мала для ширины мафона, и ее подтачивать надо, вобщем возни вышло на 14 часов в сумме. Остальное пока в порядке. З.Ы. слетали еще резиночки с окон сдвижных, ну купили новые и специальным клеем приклеили.

cars.mail.ru