Таксомоторный бизнес на грани фола. Таксомоторный бизнес


Как открыть свой таксопарк 🚩 бизнес план таксопарка 🚩 Виды деятельности

Автор КакПросто!

Деятельность службы такси заключается в объединении частных перевозчиков с помощью диспетчера на взаимовыгодных условиях. Владельцы таксопарка могут иметь в наличии и собственные автомобили, хотя такой вариант организации бизнеса будет гораздо более затратным и менее рентабельным.

Как открыть свой таксопарк

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - бизнес-план;
  • - регистрационные документы;
  • - офис;
  • - мебель и оргтехника;
  • - рации и шашки;
  • - сотрудники;
  • - реклама.

Инструкция

Для начала необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции. Можно стать индивидуальным предпринимателем либо организовать юридическое лицо. Для открытия городского такси нет необходимости в получении лицензии на перевозки. Этот момент существенно облегчает процедуру организации бизнеса.

Лучше перед началом организации таксопарка составить бизнес план. Рассчитайте в нем все ваши расходы и доходы на основе анализа рынка сбыта и ваших конкурентов.

Подберите офис, в котором будет находиться головная рация и диспетчер. Он может располагаться абсолютно в любом месте, даже в жилом помещении. Главное, чтобы вам было удобно принимать там заступающих на смену и уходящих с работы водителей.

Приобретите все необходимое оборудование. Вам понадобятся минимальный набор офисной мебели для диспетчера, рации, шашки, оргтехника. Обязательно наличие городского телефона, а также мобильных номеров разных операторов.

Наймите сотрудников. Вам потребуются несколько диспетчеров, которые будут работать в 3-4 смены, и водители с личными автомобилями. С таксистами вы должны заключить договора, в соответствии с которыми вы будете выступать агентом, и взимать с них агентское воображение. Конечно, можно оформить их и по трудовой книжке, но так вам придется вести за них расчеты с налоговой инспекцией, пенсионным фондом и другими государственными организациями. Разработайте прайс-лист на ваши услуги. Желательно, чтобы ваш таксопарк не ограничивался пассажирскими перевозками. Чтобы выдержать серьезную конкуренцию на рынке такси, необходимо предоставить клиентам полный спектр услуг: грузовые перевозки, услуги курьера, доставка продовольственных заказов, встреча в аэропорту и на вокзале, услуга «трезвый водитель» и другие.

Проинформируйте своих потенциальных клиентов о том, что вы открылись. Самое сложное – привлечь новых клиентов и перевести их в разряд постоянных. Для этого необходимо, чтобы ваше открытие было громким и подогрело интерес. Отлично подойдут большие скидки для первых клиентов, проведение акции с розыгрышем ценных призов. Не забывайте и о рекламе. Используйте для этого все возможности: печатные СМИ, местное телевидение и радио, интернет, листовки, визитки в кафе, клубах, гостиницах и т.п., наружная реклама на вокзалах и в других людных местах города.

Совет полезен?

Распечатать

Как открыть свой таксопарк

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Бизнес такси с 0 и до прибыли. Как построить успешный бизнес в сфере такси

taxi-nakleyky-na-magnite
Магнитные наклейки такси
Магнитные наклейки для такси: что это такое Удобное решение для брендирования авто — виниловая пленка на магнитной основе. По структуре …Читать samokleyshiesy-nakleyky-taxi
Наклейки на такси
Принятый в апреле 2011 года «Закон о такси» обязал всех владельцев автопарков, работающих в сфере бизнеса такси и водителей-частников, оказывающих …Читать rentabelnost-slyzhby-taxi
Рентабельность службы такси
Как понять, что бизнес успешен? Посчитайте его рентабельность! Рентабельность — это показатель эффективности бизнеса. Для служб такси есть свои маркеры, …Читать adv1
Эффективная реклама для такси
Реклама — один из важнейших инструментов в развитии любой компании, оказывающей услуги по перевозке. Креативная реклама такси позволяет занять лидирующие …Читать adv12
Сайт для службы такси
Главным и, пожалуй, основным инструментом для развития бизнеса и продвижения службы такси в интернете в наши дни является сайт. Редкий …Читать adv6
Налогообложение такси
В наши дни найдется немного людей, которые никогда в своей жизни не пользовались услугами службы такси для перевозки грузов и …Читать adv8
Договор с водителем такси
Трудовой договор с таксистом Для того, чтобы наладить работу с водителями в диспетчерской службе, занимающейся пассажирскими перевозками, необходимо четко закрепить …Читать adv9
Код ОКВЭД такси: какой выбрать?
Если вы решили зарегистрировать собственный бизнес такси официально, то вам придется немного погрузиться в «дебри» налогового законодательства и разобраться в …Читать adv14
Для чего нужен логотип такси?
Лого такси: как разработать уникальный и узнаваемый Развивать свою службу такси — значит целенаправленно заниматься ее продвижением и рекламой. Без …Читать adv15
Документы для работы в такси
Федеральный закон №69, вступивший в силу в 2011 году, положил начало регулированию услуг пассажирских перевозок. Кроме требований к автотранспорту закон …Читать adv17
Требования к такси
Осенью 2011 года вступил в силу федеральный закон №69, регламентирующий правила пассажирских перевозок. Рассмотрим, какие же правила такси нужно соблюдать …Читать adv22
Как раскрутить такси?
Этот вопрос волнует многих начинающих предпринимателей, решивших начать бизнес такси. Чаще всего под фразой «раскрутить такси» подразумевается более важный вопрос: …Читать adv23
Название такси: с чего начать?
Часть первая: как вы яхту назовете Следуя знаменитой фразе из мультфильма, трудно переоценить важность названия службы такси. Это имидж, возможность …Читать adv24
Шашки такси
Что такое «шашки» для такси Принятый 11.04.2011 закон ФЗ №69, регламентирующий порядок работы бизнес сферы такси, потребовал от частников и …Читать adv25
Телефония в такси
Важнейшая задача при открытии бизнеса такси – организация телефонии в диспетчерской. Именно она в значительной степени определяет скорость и качество …Читать adv27
Такси Мастер Drive!
Организация новой службы такси всегда требует значительных инвестиций в персонал, оборудование или программное обеспечение для диспетчерской. Однако недостаток средств часто …Читать

Малый бизнес такси

На сайте Plantaxi.ru мы публикуем все материалы, статьи и руководства, связанные с организацией бизнеса такси. Для вашего удобства все материалы разбиты по темам, и обозначены в верхнем меню.

Бизнес такси: выгодно или нет?

На этот вопрос вы должны ответить для себя сами. Очень многое зависит от конкуренции в вашем населенном пункте и еще больше зависит от подхода к развитию, который вы изберете. Выгоден ли бизнес такси в вашем регионе? Посчитайте сами! Пример рассчета окупаемости вы можете найти в нашем бизнес-плане.

Как найти идею для бизнеса такси

Ваша служба может развиваться по разному сценарию. Это может быть эконом-такси, или специализированные виды пассажирских перевозок, такие как женское, детское, грузовое такси. Ищите свою идею ориентируясь на спрос и конкуренцию на текущем рынке.

Диспетчерская как бизнес такси

Самый популярный вариант организации пассажирских перевозок, при котором вы заключаете договора с водителями на личном авто, предоставляя им данные для выполнения заказов. На старте самый оптимальный и малозатратный вариант развития. В дальнейшем можно постепенно развивать свой собственный автопарк.

Купить готовый бизнес такси или создать с нуля?

Продажа бизнеса такси — популярное предложение. Однако будьте осторожны! Изучите внимательно что предлагается к продаже. Мало кто будет продавать успешный раскрученный бренд службы такси. Хотя ситуации бывают разные. Выясните в деталях что входит в предложение. Хорошо если это будет:

  • автопарк;
  • настроенное  рабочее программное обеспечение;
  • база лояльных водителей;
  • обширная база клиентов.

В остальных случаях выгодней может оказаться построить все процессы с нуля самостоятельно.

plantaxi.ru

Таксомоторный бизнес. Остановиться невозможно

Таксомоторный бизнес. Остановиться невозможно

Таксомоторный бизнес. Остановиться невозможно

В каждом городе – свои особенности, которые вынуждены учитывать и водители такси, и их пассажиры, и те предприниматели, которые занимаются этим бизнесом. Как обстоят дела с такси, скажем, в самых западных городах России? Калининградская область – обособленный участок российской земли. Такси «Меган» появилось в Калининграде всего три месяца назад, и автомобили этой фирмы уже заняли свое место на дорогах города. Ее генеральный директор Сергей Юрьевич Соколов рассказывает о том, как обстоят дела в этой сфере услуг в древнем городе на побережье Балтийского моря.

AG: Перед тем как организовать таксобизнес, вы изучали этот рынок?

– У нас нет сейчас рынка такси. Нечего изучать. Если фирма имеет десять 230-х «Мерседесов» и несколько машин «отечественного автопрома», то там и изучать нечего. Если бы были новые машины, конкурентные цены, дополнительные услуги, я бы изучил местный рынок. А так наша фирма пока самая доступная и удобная.

AG: А почему решили организовать свой бизнес именно в этом сегменте рынка?

– Существует много видов бизнеса, способов заработать. Так почему не такси? Конечно, это было сделано не исключительно из-за денег. Когда, извините, едет старый, дряхлый автомобиль, весь дымится, и выходит оттуда женщина в дорогой шубе… И самому иногда приходится ездить на таких такси. Захотелось изменить ситуацию. В городе не хватало такой услуги, мы решили воспользоваться моментом. Сейчас у нашего такси очень большое преимущество перед другими фирмами города: новые, всегда чистые автомобили, чистый салон, музыка, опрятный водитель. Любому человеку приятно сесть в такую машину. Но самое главное – это безопасность пассажира. Вся техника новая, еще на гарантии, на новой резине. Шесть подушек безопасности. Это немаловажно. Садишься в такси, а оно абсолютно новое. Едешь на заведомо исправном автомобиле, а не на «Мерседесе» двадцатилетней давности, у которого все гремит, трещит и вообще, может, по пути что-нибудь отвалится.

AG: Бизнес такси стал развиваться только последние лет пять. Почему?

– Нет-нет. Бизнес такси и был, и есть, и будет. Просто не ставили «шашечки», люди таксовали – и все. Сейчас больше официальных таксомоторных компаний. Наша банковская система стала работать по-современному, всегда можно договориться и с банком, и с лизинговыми компаниями, чтобы приобрести хороший автомобиль, тогда как раньше не было доступа к этой услуге.

AG: А почему именно фирму такси? Ведь очень большая конкуренция.

– Решили посоревноваться. Вроде пока получается. Конкуренция большая, но новых машин мало. Мы сделали ставку на новые машины: комфорт, услуги, безопасность.

AG: Когда создавали фирму, ориентировались на таксобизнес других городов или чьи-то советы?

– Нет, не ориентировались. У меня брат бывший таксист. Все его советы собрали в одну кучку, и вот что получилось.

AG: А почему выбрали именно «Рено Меган»?

– На сегодняшний день из всего, что можно приобрести в Калининграде, это одна из лучших моделей. И лучшее соотношение цены и качества.

AG: Вы машины здесь закупали или заказывали?

– Здесь все покупали.

AG: Наверное, полсалона скупили?

– Весь салон. Еще недопоставили. Сейчас у нас универсал еще выходит – новая модель, ее пока в Калининграде нет.

AG: А как люди узнают, что у вас новые машины?

– Обширные рекламные кампании не ведем. Визитки раздаем, люди сами в городе видят и выбирают. Сейчас нас еще начало рекламировать радио «Русский край». Вообще мы сначала лучше предложим людям наши услуги, они посмотрят на нашу работу, оценят сами. Вот и вся рекламная кампания.

AG: Как боретесь за клиента?

– В основном качеством обслуживания. Стремимся быть внимательными, стараемся не обманывать, не опаздывать. Еще не совсем получается, но стараемся.

AG: У вас есть девушки-таксистки?

– Одна девушка есть. Хорошая девушка. Она давно работает в такси. И с напарником перешла к нам.

AG: К чему вы стремитесь в этом бизнесе? В идеале что должно быть?

– Прежде всего, это хороший парк автомобилей, количество машин. Чтобы был наибольший охват города, области. Если у тебя, скажем, десять автомобилей, то ты охватываешь пару улиц. Если количество позволяет «обложить» город автомобилями, в этом случае ты выигрываешь. И время поставки машин. Для Калининграда оптимальное количество должно быть где-то пятьдесят машин. У нас в данный момент тридцать машин, и мы ждем поставки.

AG: Как вы оцениваете этот бизнес сейчас, когда уже попробовали его?

– Очень интересный бизнес. Постоянно предлагают что-то новое, интересное. Он постоянно развивается в каком-нибудь направлении. То автобусы предлагают для перевозки более пяти человек, то выезды в Польшу, на отдых больших компаний. Здесь невозможно остановиться.

ag25.ru

Таксомоторный бизнес на грани фола :: Freecity.lv

Вадим Фальков, депутат Рижской думы

Наверное, нет в Риге человека, который ни разу не пользовался такси. И наверное, мало таких пассажиров, кого хоть раз не был недоволен такси.

Но надо быть оптимистами, -- лучше вряд ли станет. Конкуренция вещь исключительно хорошая, но при возможности контроля и учета. Учет такси в Риге изумительный, а вот контроль за их деятельностью… Посудите сами.

Чем хуже в стране с экономикой, тем больше в городе такси

На заре частного предпринимательства и число выдаваемых лицензий было лимитировано, и таксомоторные компании создавались людьми если не с опытом, то уже известными. Потом государство «квоты» на такси отменило – «рынок сам все расставит по местам». А затем подоспели «микропредприятия» с льготным налоговым климатом. И понеслись такси по кочкам.

Таксомоторные фирмы принялись усиленно… размножаться делением. В начале июня 2014 года в Риге было действительно 1984 лицензионных карточки для автомобилей-такси. А попробуйте отгадать, сколько было таксомоторных компаний? Вдохните глубоко. В Риге работают – 477 (!) таксомоторных компаний.

Фирмы-«гиганты» дробятся, как камни лазером. Из крупных компаний пока остались лишь шесть с числом машин более полусотни. У остальных уже менее 50 автомобилей. Но и это не беда.

При этом у 39 таксомоторных компаний только 3 машины такси, у 58 фирм – 2 такси, а у 287 (!) таксомоторных компаний вообще лишь 1 (одна) машина. Однако, Лицензионная комиссия Рижской думы по действующему законодательству не имеет никакого права не выдавать лицензии подобным «фирмам» с одной машиной.

Совершенно очевидно, что ездят эти такси под чужими брендами, пользуются чужими диспетчерскими службами и пассажир вообще может не догадываться садясь в машину, что это «не та фирма, которая фирма, которую он хотел».

Что делать с жалобами?

Однако тут возникает вопрос контроля. Конечно, чем меньше контроля, тем дышать свободнее. Но какие должны быть ресурсы контрольных служб, чтобы проверить 287 фирм с 1 такси? А что делать с жалобами? Контрольная служба, получив жалобу пассажира, сообщает об этом владельцу таксомоторной компании. А теперь владелец сам же и таксист, но рассмотрение жалобы на самого себя – фикция.

Зато теперь просто наличие жалобы не является причиной для приостановки лицензии. Более того, даже зафиксированные нарушения правил дорожного движения теперь не являются основанием для лишения таксомоторной компании лицензии. Единственное весомое основание – долги по налогам.

Но тут тоже не все так просто. Фирма – лицо юридическое. Если тот же владелец фирмы зарегистрирует другую таксомоторную компанию, то нет оснований не выдавать лицензию этому новому юридическому лицу.

Что ни автомобиль, то фирма

Очевидно, готовясь «к черным дням», уже зарегистрировано 15 таксомоторных фирм, которые получили лицензии, так как не выдавать их нет оснований, но у них вообще нет ни одной машины-такси.

Выдача все новых и новых лицензий превратилась в бег по эскалатору. Лицензионная комиссия Рижской думы каждый месяц вынуждена штамповать порядка двух десятков новых лицензий вновь создаваемым фирмам.

Крупные таксомоторные компании, видя подобное, тоже решили, что много машин -- это плохо. И стали «дробиться», выводя машины-такси из-под своего прямого подчинения, создавая аффилированные предприятия и микропредприятия своих же бывших работников.

Одна уважаемая крупная фирма уже совершенно законно создала 126 подобных аффилированных микропредприятия. Там водитель такси теперь сам владелец, но арендует машину у бывшего своего работодателя и пользуется услугами его диспетчерской службы. В такой «схеме» плюс для участников один – легальный уход от налогообложения. Но если государство подобное поощряет, то возможно государственному бюджету такое положение вещей лишь идет на пользу.

Однако насколько теперь реально и как контролировать всю эту ораву таксомоторных компаний, как реагировать на жалобы пассажиров, ни в каких циркулярах не прописано. Жалко становится и самих таких «самозанятых» таксистов, так как они вынуждены работать без внятных социальных гарантий.

Возможно, в этом и нет ничего плохого, может, это как раз и есть путь к полному таксомоторному счастью. Но тогда все жалобы на работу такси недовольные клиенты смогут отправлять лишь напрямую в Сейм или в Кабинет министров, потому как местным муниципальным властям сейчас оставлена лишь одна функция – бурным потоком выдавать все новые и новые лицензии.

Но в таком случае не надо удивляться, что когда министр, парламентский секретарь и депутаты Сейма садятся в такси, за право отвезти их по нужному адресу начинается нешуточная драка. Кстати, тогда, а случай тот произошел почти год тому назад, опешившие представители министерств и слуги народа отметили, что собираются начать работать над законодательными поправками по упорядочению таксомоторных перевозок. Поправок пока нет. Но вот число таксомоторных фирм в Риге с тех пор увеличилось еще на треть. То ли еще будет…

01-07-2014

www.freecity.lv

Как эффективно построить таксомоторный бизнес |

Бизнес в сфере услуг такси очень актуален в крупных городах. В современном большом городе существует постоянная потребность в быстром передвижении людей. Эффективно решить этот вопрос может только инфраструктура такси. Поэтому заниматься таким бизнесом всегда выгодно. Но одновременно это очень конкурентный бизнес, в котором очень важно уделять повышенное внимание клиентам, а также грамотно настроить работу организации. Как это сделать лучше всего?

Эффективное управление всеми процессами

Организация таксомоторного бизнеса требует отточенной работы нескольких сложных процессов. Это обусловлено необходимостью следить за местоположением всех водителей, оперативно работать со звонками, рассчитывать маршруты и стоимость проезда, работать с базой данных всех клиентов. Для осуществления всего этого необходимо иметь сложную информационную систему, самостоятельная разработка которой по силам только очень крупной IT-компании.

Уникальное решение, доступное для всех

Начинающая таксомоторная компания, которая не имеет ресурсов и средств для самостоятельной разработки необходимой для работы такси информационной системы или для заказа такой системы в IT-компании, может воспользоваться другим вариантом. Унифицированная программа для такси позволяет любой компании получить эффективное решение для управления службой такси. Эта программа предоставляет все функции, необходимые для обеспечения бесперебойной работы компании: управление водителями, менеджмент звонков, управление заказами и хранение информации о клиентах.

Преимущества программы для такси

Программа позволяет полностью автоматизировать все процессы, которыми должна руководить диспетчерская служба. Вся работа с клиентом будет полностью под контролем вычислительной техники, что позволит хранить всю необходимую информацию о них и их бонусах, оперативно отвечать на звонки без неловких пауз для клиентов и простоя операторов, быстро и эффективно рассчитывать стоимость заказа и находить для него исполнителя. Современные алгоритмы помогут оперативно найти ближайшего водителя, построить маршрут или вычислить расстояние. Диспетчеры всегда смогут определить местоположение нужного водителя или рассказать клиенту о доступных ему бонусах. Система полностью защищена от сбоев, что позволяет гарантировать исправную работу и нужный результат в любой ситуации.

 

savebest.ru