Вход в личный кабинет Тинькофф бизнес на сайте sme.tinkoff.ru. Тинькофф бизнес телефон


Номер телефона горячей линии Тинькофф банка (бесплатный)

Тинькофф банк, является современным банком не имеющий отделений — обслуживание клиентов выполняется через интернет, по телефону горячей линии и личным визитом курьеров банка. С помощью горячей линии, можно в любое время суток связаться с представителем банка и решить любой финансовый или технический вопрос, связанный с его услугами.

В 2018 году банк стал более популярным в России, за счёт выгодных предложений по: дебетовым картам (с бонусами, кэшбэком  и подключёнными накопительными программами), кредитным картам — 120 дней без процентов, и выгодным страховым полисам. Течение средств на картах банка, выполнение платежей и переводов, можно выполнять дистанционно через личный кабинет Тинькофф. Но, всё же некоторых вопросах, лучше проконсультироваться со специалистами банка по телефону горячей линии банка.

Телефон горячей линии Тинькофф банка (бесплатный)

Для решения общих вопросов действует номер: 8 800 555-77-78 (для звонков по РФ). После того, как оператор узнает тему вашего вопроса — переключит к соответствующему специалисту.

Телефоны для решения тематических вопросов

Кредиты и кредитные карты:

Электронная почта: [email protected]

Дебетовые карты, вклады:

Электронная почта: [email protected]

Страхование:

Все телефоны горячей линии Тинькофф банк на странице официального сайта в разделе «Контакты».

Тинькофф Бизнес – обслуживание корпоративных клиентов

Юридическим лицам Тинькофф Банк предоставляет номер телефона горячей линии (бесплатный) — 8 800 755 11 10 (многоканальный). Из другой страны можно дозвониться оператору колл-центра по номеру +7 499 605 11 10. Кроме этого, можно воспользоваться электронной почтой и направить свое письмо на адрес: [email protected]

lk-tinkoff.ru

Вход в личный кабинет Тинькофф бизнес: онлайн на sme.tinkoff.ru

Банк Tinkoff – коммерческая организация, оказывающая услуги посредством дистанционного обслуживания. Главный центр располагается в Москве. Банк предлагает кредитные и дебетовые карты для частных и корпоративных клиентов. Основатель организации – Олег Тиньков. В 2006 году была впервые запущена работа банка, специализирующегося на выдаче банковских карт. На данный момент Тинькофф также ведет деятельность в сфере ипотечного кредитования. Работа с сервисом осуществляется как на компьютерах и ноутбуках, так и через мобильные приложения.

Клиенты могут войти в личный кабинет на смартфоне или ПК, чтобы получить оперативный доступ к финансовым продуктам Tinkoff Bank и управлять своим счетом. Больше не нужно отправляться в отделение и терять время в очереди. Просто выполните вход в интернет-банк и совершайте любые платежи и переводы по России и миру.

Вход в личный кабинет Тинькофф бизнес на сайте sme.tinkoff.ru

Функции и возможности личного кабинета Tinkoff Bank для юридических лиц

Для юридических лиц Tinkoff банк разработал специальные тарифы и возможности. Личный кабинет имеет следующие преимущества:

  • доступный и качественный интерфейс;
  • широкий функциональный набор;
  • эффективную систему защиты персональных данных.

Используя функциональные возможности своего личного кабинета, юридические лица получают также:

  • услуги расчетно-кассового обслуживания;
  • способность самостоятельно отслеживать динамику и характер производимых банковских операций;
  • возможность быстро получить кредит на осуществление бизнес-целей;
  • набор встроенных бухгалтерских услуг;
  • возможность подключение зарплатного проекта;
  • услуги интернет-эквайринга.

Зарегистрироваться в личном кабинете Тинькофф бизнес и подключить интернет-банк

Зарегистрировать расчетный счет в банке Тинькофф возможно всего за полчаса. Регистрация проходит в четыре этапа и не требует огромного количества документов. Также клиенту дается возможность выбрать удобные условия для встречи с представителем банка.

Зарегистрироваться в личном кабинете Тинькофф бизнес и подключить интернет-банк

Регистрацию можно провести, позвонив по специальному номеру 8-800-755-11-10 в Call-центр Тинькофф. Сотрудник банка поможет с этим. Чтобы начать работу системе и открыть личный расчетный счет, следует посетить официальный сайт (https://www.tinkoff.ru/) и, перейдя во вкладку «Бизнес», кликнуть на блок «Открыть счет».

Регистрация по телефону

Первый этап. После этого на экране появится окно «Заявка на расчетный счет». В нем нужно указать номер своего мобильный телефона (именно к нему будет привязан ваш счет), а также следующие контактные данные: наименование компании, ФИО и электронную почту (личную или корпоративную).

Кроме того, по указанному номеру вы будете поддерживать связь с банком. Заполнив каждую строку, следует внимательно ознакомиться с условиями передачи информации и нажать на блок «Отправить».

Второй этап. После прохождения первичной регистрации на указанный номер позвонит менеджер банка, который попросит предоставить скан-копии таких документов:

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
  2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
  3. Основной государственный регистрационный номер (ОГНР).
  4. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

На данном этапе потребуется заполнить анкету, которую сотрудники банка отправят по электронной почте, а также выбрать подходящий тариф обслуживания счета. Заполненная анкета и копии всех вышеперечисленных документов отправляются в банк. После прохождения модерации с вами вновь свяжется менеджер, чтобы установить подходящее время и место для подписания договора.

Третий этап. В оговоренное время и в определенном место вы встречаетесь с представителем банка. На этом этапе ваша задача заключается в детальном изучении и подписании составленного договора. Не бойтесь также уточнять непонятные моменты и детали у менеджера. После прохождения процедуры подписания договора менеджер вручит вам пакет данных с номером вашего расчетного счета. По прошествии некоторого времени на вашу электронную почту должно прийти письмо, содержащее ссылку на ваш личный кабинет , а также уведомление о действующем тарифном плане.

Обратите внимание!

Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц компания предоставляет полное бесплатное обслуживание в течение двух месяцев. За этот срок нужно принять решение: отказаться от сотрудничества с банком или же продолжить совместную работу, перейдя на платное обслуживание, которое исчисляется согласно выбранному тарифу.

Четвертый этап. Чтобы получить полный доступ к предоставляемым сервисам, вам нужен логин и пароль, которые придут на электронную почту. Эти данные будут необходимы при входе в личный кабинет. Авторизация в интернет-банке активирует ваш счет автоматически. После этого вы получите доступ к кабинету, сервису и подключенным услугам.

Войти в личный кабинет системы sme.tinkoff.ru

Вход в личный кабинет интернет-банка позволяет пользователю получить доступ к существующим онлайн-сервисам, проводить платежи, управлять счетами, пользоваться сервисом онлайн-бухгалтерии, а также совершать другие операции.

Как войти в Тинькофф Бизнес по логину и паролю

Вам нужно корректно ввести свои данные (логин и пароль), чтобы получить доступ к кабинету. Письмо с этими данными было выслано вам сотрудниками банка после прохождения полной регистрации. Теперь, когда вы заполнили все необходимые строки, нажмите на «Войти». Далее вам будет доступен полный функционал личного кабинета и все подключенные услуги.

Как войти в Тинькофф Бизнес по логину и паролю

Все категории клиентов, использующие Тинькофф Бизнес, осуществляют вход в интернет-банк через указанную ссылку.

Войти в личный кабинет по номеру телефона

Можно войти в систему, используя номер телефона. Зайдите на официальный сайт банка https://www.tinkoff.ru/ и нажмите на блок «Войти».

Заполните активное окно, введите номер телефона. На него в течение двух минут придет четырехзначный код, который нужно указать в окне ниже.

Войти в личный кабинет по номеру телефона

Если у вас нет логина, нажмите на советующую кнопку «Получить логин».

Получить логин в ЛК Тинькофф

Эту операцию можно осуществить с помощью указания номера действующей карты. Кроме того, логин может быть предоставлен по номеру договора.

Получение логина но номеру договора

Введя необходимые данные, нажмите «Продолжить». Вы будете перенаправлены к следующему этапу авторизации в онлайн-банке.

Авторизация в личном кабинете по номеру договора и дате рождения

Также войти в кабинет юридического лица можно, указав номер договора и дату рождения. Эти данные могут служить индификатором пользователя в системе. Для удобства клиентов предусмотрены различные варианты входа, но в каждом случае авторизация является полностью безопасной – посторонние не смогут получить доступ к Вашим данным.

Авторизация в личном кабинете по номеру договора и дате рождения

Как восстановить пароль от личного кабинета?

Как восстановить пароль от личного кабинета?Процесс восстановления забытых личных данных авторизации происходит довольно просто. Чтобы это сделать, для начала перейдите на страницу авторизации пользователя и нажмите на кнопку «Забыли логин или пароль?».

Однако прежде чем подавать заявку на восстановление забытого пароля, стоит лишний раз убедиться, правильно ли вы вводите ваши данные и не включена ли на клавиатуре кнопка CapsLock.

Восстановить логин в личном кабинете Тинькофф

Пароль можно восстановить, если вы помните логин. Введите его в активное окно, а затем нажмите «Продолжить». Система пришлет оповещение о том, что необходимо подтвердить номер мобильного телефона, на который будет выслан специальный код. После прохождения этой операции вам нужно будет придумать новые логин и пароль для авторизации. Если логин утерян, попробуйте пройти восстановление другим способом, нажав «Я не помню логин». Или обратитесь к менеджеру по номеру 8 800 755-11-10.

Важно!

Устанавливайте сложные пароли, содержащие много знаков разного регистра и цифры, чтобы его было сложно взломать злоумышленникам. Не указывайте общеизвестные данные: дату рождения или имя. Храните пароль в надежном месте и не сообщайте третьим лицам.

Тарифные планы Tinkoff для бизнеса

Тинькофф банк предлагает клиентам несколько тарифных планов, предназначенных как для индивидуальных предпринимателей, так и для юридических лиц. Их цена для ИП ниже, тем не менее весь пакет предусматриваемых функций наряду с возможностями расчетно-кассового обслуживания, остается доступным.

ТарифыПростойПродвинутыйПрофессиональный
Месячное обслуживание49019904990

sme-tinkoff-business.ru

Телефон горячей линии банка Тинькофф

Бесплатный телефон горячей линии банка Тинькофф

Банк Тинькофф предлагает клиентам дистанционное обслуживание по телефону горячей линии и электронной почте. У организации нет отделений, поэтому все проблемы решаются через службу поддержки. Телефоны многоканальные и ждать ответа оператора недолго.

Можно бесплатно позвонить в Тинькофф по связанным с продуктами банка причинам, например, чтобы активировать карту, узнать дату очередного платежа по кредиту, заказать повторный выпуск карты или изменить ПИН-код.

Телефон службы поддержки банка Тинькофф работает круглосуточно и без выходных. Для идентификации звонящего, проведения операций и изменений со счетом, требуется назвать паспортные данные и последние цифры номера карты. Будьте готовы сообщить контрольную информацию.

Единый бесплатный телефон Тинькофф Банка - 88003337773. Это номер call-центра, который работает с вопросами по обслуживанию и для получения справочной информации. Представитель контактного центра переведет Вас в нужный отдел. Звонок бесплатный для набора с мобильных и стационарных телефонов на территории России.

Если вы знаете, с чем связан вопрос, звоните в конкретный отдел банка тинькофф. Это сократит время поиска нужного специалиста.

Телефоны горячей линии по кредитованию

Предложенные телефоны помогут связаться с представителями банка тинькофф по работе с кредитами и кредитными картами. Клиенты звонят по разным причинам, просят помочь в оформлении кредитной карты или уточняют тарифы. Некоторые набирают номер, чтобы узнать дату следующего платежа по задолженности и попросить рефинансирование кредита.

Обратите внимание, на горячей линии отсутствует навигационное меню, происходит автоматическая связь с сотрудником службы поддержки.

Телефоны горячей линии по вкладам и дебетовым картам

Чтобы задать вопрос и получить консультацию по дебетовым картам и вкладам в банке тинькофф, звоните по ниже размещенным номерам. Можно спросить о государственном страховании, процентной ставке по вкладам на сегодня, или заказать дебетовую карту тинькофф.

  • Открыть вклад или дебетовую карту - 8 800 5552277;
  • Обслуживание кредитных карт и вкладов - 8 800 7552550 (для других стран +7 495 6455919).

Наберите бесплатный номер телефона банка тинькофф и сотрудник ответит в течении четырех минут. Чтобы получить ответ в письменном виде, отправьте электронное сообщение на почтовый адрес - [email protected]

Телефоны горячей линии Тинькофф Бизнес

Поскольку у банка нет отделений, работа с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами по предложению Тинькофф Бизнес также осуществляется дистанционно. Вопросы задавайте персональному менеджеру, на горячую линию или через электронную почту.

  • Телефон горячей линии Тинькофф Бизнес - 8 800 7551110;
  • Телефон горячей линии Тинькофф Бизнес для звонков из-за границы - +7 499 605-11-10.

Чтобы получить ответ службы поддержки Тинькофф Бизнес письмом, задайте вопрос на электронную почту - [email protected]

Головной офис банка тинькофф находится в Москве - 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1

Электронная почта пресс-службы - [email protected], почта службы безопасности - [email protected]

Служба поддержки тинькофф работает каждый день благодаря сменному графику сотрудников центра связи с клиентами, горячая линия создана для решения проблем и вопросов, возникающих при работе с банковскими продуктами. Не стесняйтесь позвонить в банк тинькофф, если у вас сложилась нештатная ситуация и нужна помощь специалиста. Звонок на телефон службы поддержки банка тинькофф бесплатный. Отзывы о работе представителей организации, оставляйте в комментариях.

Еще записи по теме

manybanks.ru