Время и бизнес. Время бизнеса


Время Бизнеса | Wiki Времени Приключений

«Время Бизнеса» — восьмой эпизод в первом сезоне Времени Приключений. Это восьмой эпизод по счету.

    Описание

    Финн и Джейк находят в айсберге команду бизнесменов довоенных времен. Размороженные бизнесмены начинают выпрашивать у героев какую-нибудь работу, на что Финн и Джейк велят им достроить док с испытаниями. Со временем бизнесмены забирают на себя все обязанности Финна и Джейка по сохранению порядка в Землях Ууу, пока сами герои бездельничают и объедаются мороженным. В конце концов бизнесмены принимают решение заточить всех жителей Ууу ради их же безопасности, для чего создают огромного трехногого финн-робота. Однако Джейк ломает робота, освобождая всех пойманных пушистиков на волю. Бизнесмены, разъяренные отсутствием работы, хотят убить Финна и Джейка, но те опять нанимают их, чтобы они снова вмерзли в свои айсберги и уплыли в океан.

    Персонажи

    Главные персонажи

    Второстепенные персонажи

    Упоминание

    Интересные факты

    • Когда все кричат "Прощайте!" бизнесменам, один из пушистиков говорит "блинчики".
    • В этой серии Финн съедает 18 контейнеров мороженого, а Джейк - 30 (в общей сложности 48). Число пустых контейнеров меняется в каждой сцене.
    • Этот эпизод показывает, что искусственные спутники еще находятся на орбите Земли и вполне функционируют.
    • В этом эпизоде форт на дереве построен иначе, чем в других эпизодах.
    • Вопрос Джейка о том, каким бизнесом раньше занимались бизнесмены, вызывал у них боль. Видимо тысячелетние пребывание в глыбе льда частично повредило их память.

    Культурные отсылки

    • Обложка Fantastic Story Magazine была вдохновением для создания изображения для этого эпизода.

    Связь с другими эпизодами

    • Один из бизнесменов пишет на своем портфеле "Fin & Jake Adventuring Incorporated", неправильно написав имя Финна. Это происходит снова с Принцессой Пупырчатого Королевства в "Попался!".

    Ошибки

    • На нескольких кадрах, когда бизнесмены едут в роботе, показано, что у всех у них красные галстуки. На самом же деле лишь у одно красный, а у остальных синие.
    • Когда Финн слышит, что пушистики зовут на помощь, и он спрашивает: "Джейк, ты слышал это?", на нем нет рюкзака, но он снова появляется, когда камера снова переключится на него.
    • У Финна перчатка оказывается на правой руке, когда он находился в доке, хотя все остальное время она была на левой.
    • В этом эпизоде видно, что домик на дереве сильно отличается от того, как он выглядит в остальных сериях.

    Производственные заметки

    • Этот эпизод был показан сник-пик на Cartoon Network 11 марта 2010 года, вводя тем самым телезрителей в заблуждение, ибо зрители думали, что это первый эпизод. На самом деле первый эпизод - это Паника на вечеринке, и был он показан восьмым.
    • Это последний эпизод, на котором используется "Время приключений с Финном и Джейком представляет" (англ. "Adventure Time with Finn & Jake Presents." ) на изображении для этого эпизода. В дальнейшем будет использоваться "Время Приключений представляет" (англ. "Adventure Time Presents.").
    • Пендлтон Уорд позже в интервью заявил, что команда сценаристов решила, что Земля Ууу будет пост-апокалиптической
    • Сначала было решено, что Финн будет использовать зажигалку, но ее позже заменили на фламбит.
    • Этот эпизод и эпизод "Выселенные!" были показаны до официальной премьеры.

    Анализ сюжета

    • Из-за отсутствия знаний о бизнесе в Ууу кажется возможным то, что бизнесмены были заморожены до или во время Войны Грибов. Это означает, что бизнесмены когда-то были людьми, но были "зомбированы" из-за долгого нахождения в леднике.
    Эпизоды
    Сезон 1
    Сезон 2
    Сезон 3
    Сезон 4
    Сезон 5
    Сезон 6
    Сезон 7
    Сезон 8
    Сезон 9
    Вырезанные серии
    Другое

     

    ru.adventuretime.wikia.com

    Вопрос времени в бизнесе | Бизнес реально и виртуально

           

    В последнее время, мне все чаще задают один и тот же вопрос: «Как больше успевать и при этом тратить меньше времени?».

    Что ж, сегодня, действительно, тайм-менеджмент как никогда актуален. И, хотя полки книжных магазинов ломятся от подобной литературы, а в интернете, каждый пятый инфо-продукт по этой теме, люди, несмотря на то, что я не являюсь экспертом в этом вопросе и никогда не позиционировал себя таковым, не перестают спрашивать меня, как оптимизировать свое время.

    Видимо большинство этих инфо-продуктов такого низкого качества, что Василий Гончаров (Вася Обломов) окрестил бы их как: «Унылое говно». А раз так, придется поведать вам, по крайней мере, основополагающие…

    Расскажу лишь о том, что сам применяю на практике и что мне очень сильно сберегает время. Помогает мне – поможет и вам!

    Три кита тайм-менеджмента

    Для начала надо понять, почему все так хреново. Почему весь день вроде бы что-то и делаешь, а результата ноль. Происходит все так от неправильного отношения к своим целям, своему времени и ресурсам. Вот три кита, на которых держится весь тайм-менеджмент: Цели, время и ресурсы.

    Всего несколько пунктов

    1. Список дел на день. Я сам, как личность творческая, по натуре – экстраверт. Поэтому каждодневное планирование лично для меня является фразой нецензурной. Обычно я ограничиваюсь планированием на месяц и на год. Такого рода планирование обязательно каждому, а вот, планирование больше, чем на год, по крайней мере, в нашей стране, дело бессмысленное. Планировать каждый день – занятие полезное, но тут каждому по необходимости. Лично у меня такой необходимости, как правило, не возникает, хотя не без этого. Бывают исключительно загруженные дни, когда без расписания не обойтись, например, когда посещаешь какой-нибудь дальний город, например, Челябинск, с деловым визитом и хочется выжать из поездки максимум, а еще не забыть заказать готовую справку 2 НДФЛ тут.

    2. Сортировка задач. Мое любимое. Этим я занимаюсь постоянно. Именно поэтому у меня не возникает необходимости расписывать по часам каждый день. Все, что необходимо, это разделить все свои задачи. В учебниках по тайм-менеджменту вы найдете целую кучу градаций, но я считаю, что достаточно трех: «Важно», «Маловажно» и «Не важно». Многим и вовсе хватает: «Важно – Не важно». То, что не имеет для вас большого значения, отправляем в топку, выражаясь современным языком – забиваем. Дела маловажные делегируем. (Подробней об этом в следующем пункте). И лишь важные дела вы делаете сами. Причем здесь есть ключевой момент: Делать их надо — НЕМЕДЛЕННО! Не зря в старину говорили: «Не откладывай на потом то, что можно сделать сейчас». Ведь большинство дел, которые мы постоянно откладываем по тем или иным причинам, мы можем решить здесь и сейчас. Главное начать, а там процесс затянет.

    3. Делегирование. Я всегда говорил: «Зачем делать то, что могут сделать другие». Всегда можно найти партнера, нанять помощников, кого-то попросить оказать маленькую дружескую услугу и т.д. и т.п. Проблема нехватки времени, как правило, возникает от неумения делегировать. Вопрос делегирования весьма обширен, чтобы полностью раскрыть его в рамках одного поста, но парой моментов все же поделюсь:

    Делегируйте всю рутину. Ничто так не уничтожает бизнес или творчество как рутина. Проанализируйте то, что вы делаете, и подумайте, какие задачи можно отдать другому человеку, просто написав для него пошаговую инструкцию?Делегируйте то, в чем разбираетесь хуже. Никто не может знать и уметь все. Да и в этом нет, абсолютно, никакой необходимости. Каждый должен заниматься своим делом. Если вы хороший управленец – управляйте. Если вы хороший поэт или писатель – творите. Если вы отличный плотник – плотничайте. Все остальные задачи: бухучет, продажи и прочее – делегируйте. Научитесь доверять людям, тогда и времени у вас будет воз с тележкой.

    4. Видение и цели. Прежде чем планировать маршрут, надо ответить себе на два вопроса: «Куда?» и «Зачем?». Думаю на вопрос «Куда?» вы уже себе ответили, иначе бы у вас не возникло потребности читать данный пост. Но вот по вопросу «Зачем?» у многих возникает одно весьма распространенное заблуждение. Большинство людей свою цель определяют как: «Заработать побольше денег». Но деньги, по определению, не могут являться целью. Деньги, это лишь одно из средств, один из инструментов для достижения цели. Ставя деньги во главе, вы непременно проиграете, поскольку гоняясь за прибылью, растеряете видение того дела, которым хотите заниматься. Всегда, попытки получить прибыль любой ценой оборачиваются против вас и вашего дела. Самое главное, в любом начинании, это решить, почему ты хочешь заниматься именно этим делом, а не каким-то другим. Единственный верный способ поставить правильную цель – спросить самого себя: «Какую пользу обществу принесет то, чем я хочу заняться?». Ответив себе на этот вопрос вы получите видение… После чего, определить правильные и ясные цели для вас не составит никакого труда. Видение само вытолкнет цели на поверхность.

    Послесловие

    В движении и продвижении есть два основных тормоза: «откладывание на потом» и «неумение делегировать». Отпустите педаль тормоза и с ручника снимитесь , тогда предела эффективности не будет ни края, ни конца!

    P.S.: Если вы со мной в чем-то не согласны – пишите свою точку зрения в комментах.

    Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

    Похожие записи :

    www.kokh.ru

    Время и бизнес

    Время и бизнес
    Время - деловитость, расторопность, эффективность
    Время работает против нас. Мы не знаем даже, сколько нам отпущено его на этом свете. Но то, что отпущено, мы должны использовать полностью. В принципе существуют три способа извлечения из времени максимума возможного.

    Бегать быстрее по все более сужающемуся кругу

    Наиболее популярная форма менеджмента времени. Старший менеджер является самым горячим ее поклонником. Его представители полагают, что до предела загруженный рабочий график с двумя сотнями электронных сообщений в день л ежевечерними деловыми ужинами служит признаком значительности и деловитости. Опоздания на встречи призваны служить лишним доказательством важности собственной персоны и крайней занятости. Никакой это не “менеджмент времени”, а лишь свидетельство желания потрафить своему тщеславию, подмена производительности и эффективности бездеятельной активностью. Примеру старшего менеджера следуют младшие менеджеры, и в итоге офис кишит людьми, отчаянно гоняющимися друг за другом.

    Стандартный способ трезвой оценки ситуации — присмотреться, чем менеджеры занимаются в течение дня. Старый добрый метод анализа трудовых движений и затрат времени. Начать, кстати, можно с самого себя. Как-то я обратил внимание на одного менеджера среднего звена, пользовавшегося большим уважением как человек, умеющий делать дело и улаживать проблемы. Вот чем были заполнены восемь часов его рабочего времени:

    Восемьдесят два телефонных звонка. Семьдесят четыре из них были либо входящими, либо исходящими, но касались решения вопросов, возникших после предыдущих входящих.

    Шестьдесят три очных контакта. В пятидесяти девяти случаях речь шла о решении внутренних вопросов. Четыре касались организации поездки на следующую неделю.

    Три официальные встречи, организованные не им. Там решались вопросы других людей. Он опоздал на все.

    Между телефонными переговорами, очными контакта ми и встречами у него не было и двух минут свободного времени. Эти минуты он использовал на чтение или подготовку ответов на более семидесяти по лученных им за день сообщений электронной почты.

    К концу дня колеса у бизнеса не отвалились, но он и Ни на йоту не продвинулся вперед. Теперь такой вопрос к Менеджеру: он что, только и следит, чтобы колеса оставались на месте, или еще и пытается придать бизнесу поступательное движение? Как тревожный сигнал следует воспринимать следующие признаки:

    - фрагментация времени: недостаточная концентрация на нескольких вопросах; - не активная, а реактивная повестка дня; - фокус, обращенный внутрь, а не вовне; - подготовка отчетов и улаживание вопросов, а не внесение предложений и работа над их реализацией. - Оцените с использованием этих четырех критериев собственное время.

    Расторопность

    Набор средств — от банальных до действительно полезных. Всякому, кто становился объектом сиюминутного менеджмента, хорошо известно, насколько он раздражает. Избитый и неискренний утренний комплимент, призванный служить мгновенной мотивации на весь последующий день, — самый простой пример.

    Концепция “качественного времени” — фикция. Пятнадцать минут перелистывания с трехлетним малышом книжки комиксов не заменит полноценного общения отца с ребенком. Есть дела, хорошее выполнение которых требует времени.

    Другие проявления расторопности вполне оправданны. Небесполезно следовать ряду базовых правил. Экономить время поможет работа с каждым документом один-единственный раз, привычка всякое дело сразу доводить до конца. Но никакая расторопность вас не спасет, если вы делаете не то, что нужно.

    Эффективность

    Старый калифорнийский друг навестил президента Рональда Рейгана в Белом доме. Они вместе пообедали в непринужденной обстановке, потом сыграли партию в гольф. Президент предложил приятелю заглянуть к нему вечером снова. Тот был удивлен: “У тебя что, не будет никаких встреч? Разве тебе не надо вершить судьбы страны?” Президент выглядел удивленным и ответил: “Да нет. У меня достаточно компетентная команда. Она и займется всем, что нужно”.

    Работа день и ночь напролет не является непременным условием успеха. Все мы знаем людей, которые отнюдь не выглядят трудоголиками и между тем прекрасно преуспевают. Способность добиваться успеха, при этом не забывая о себе, определяется тремя составляющими:

    компетентностью в какой-либо сфере (Рейган был непревзойденным мастером общения), которая достигается концентрацией усилий на избранном предмете, и неподдельной увлеченностью;

    Время и бизнес

    www.znakisudbi.ru


    Смотрите также