Экспресc доработка 1С в Москве командой специалистов от 600 руб. Высокие технологии бизнеса


О компании - Высокие Технологии Бизнеса

Компания «Высокие Технологии Бизнеса» является официальным партнером (франчайзи) фирмы 1С в Красноярске. На сегодняшний день у нас в штате большое количество квалифицированных специалистов и сертификатов, выданных фирмой 1С по различным программным продуктам и компонентам системы программ 1С.

За время работы на рынке программного обеспечения сотрудники компании сумели накопить немалый опыт решения сложных задач в самых разнообразных областях автоматизации и учета. Мы постоянно проводим дополнительное обучение и повышение квалификации сотрудников. Благодаря этому каждому клиенту мы предлагаем индивидуальный подход и качественное решение к поставленной задаче.

Для нас не существует нерешаемых задач, мы любим работать над сложными и интересными проектами! 

Цели компании«Высокие Технологи Бизнеса»  — сделать ваш бизнес эффективным с помощью информационных технологий!

Мы предоставляем Вам весь комплекс услуг:

  • Продажа, установка, настройка, внедрение и сопровождение программ 1С.
  • Комплексная автоматизация на базе решений 1С.
  • Отраслевая автоматизация предприятий различных сфер деятельности с учетом отраслевой специфики.
  • Аутсорсинг компаний.

Компания«Высокие Технологии Бизнеса» обладает статусами и сертификатами, подтверждающими высокую компетенцию компании в области внедрения и сопровождения программных продуктов«1С», а также обучения пользователей работе с ними.

Мы нацелены на результат! 

Работа с нашей компанией – это

  • высокое качество услуг;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • квалифицированные сотрудники;
  • отраслевой опыт, понимание бизнеса заказчика;
  • полный комплекс услуг по автоматизации

Среди наших клиентов такие крупные фирмы, как:

  • Птицефабрика«Заря»   
  • ООО ПКФ«КРЕПОСТЬ»
  • Племзавод«Шуваевский»
  • Сеть магазинов«Аверс»
  • Сеть магазинов«Авторитет»
  • База отдыха«Бузим»
  • Стоматологическая клиника«ВИТАР»

наши клиенты

companyvtb.ru

Услуги - Высокие Технологии Бизнеса

Для качественной и эффективной работы программных продуктов 1С недостаточно только установки и периодического обновления. Для полноценной работы могут потребоваться обновления конфигурации, исправления ошибочной информации в базах данных, устранение различных сбоев, консультации по работе в конкретной программе, изменения в самой программе. Чтобы использование приобретенных программных продуктов было максимально эффективным и удобным, мы рекомендуем воспользоваться квалифицированным обслуживанием 1С в нашей компании.

Обслуживание 1с

Обслуживание 1С силами наших специалистов поможет оперативно и результативно решить массу проблем, возникающих на любом предприятии при внедрении новых программных продуктов.

Что включает в себя обслуживание?

  • Во-первых, обновление. Обновление программы рекомендуется проводить каждый раз при его выпуске фирмой 1С не пропуская релизов.

Как часто 1С выпускает обновления?

Для каждого программного продукта по-разному, например, для бухгалтерии частота обновлений может доходить до нескольких раз в месяц. В принципе можно проводить обновление и один раз в квартал, например, перед сдачей налоговой отчетности, но в этом случае программисту, сопровождающему 1С, придется выполнить последовательное обновление программы от релиза к релизу столько раз, сколько их было выпущено с момента последнего обновления Вашей программы. Соответственно, временные трудозатраты будут сопоставимы с трудозатратами при рекомендуемом подходе;

  • Во-вторых, обучение и консультацию пользователей. Чем быстрее пользователи научатся правильно работать в программе 1С, тем быстрее руководство компании получит точную картину работы компании и ее рентабельности. Соответственно, тем быстрее будут снижены затраты на обслуживание программы 1С.
  • В-третьих, настройку 1С. Данный пункт включает в себя настройку прав, интерфейса, параметров работы для различных пользователей;
  • И, наконец, в-четвертых, внедрение. Сюда входит разработка новых модулей по автоматизации бизнес процессов, например, печатных форм, обработок, новых документов и справочников.

Почему необходимо заказывать обслуживание 1С?

Конечно, некоторые действия по обслуживанию программных продуктов 1С можно производить самостоятельно, например, обновление. Обучиться также можно самостоятельно по книжкам, которые входят в комплект поставки программного продукта 1С. Но специфические настройки, которые необходимы именно Вашей организации, может подсказать только квалифицированный опытный программист. И даже если вам не нужны доработки, то для поддержания работоспособности базы вам понадобится кто-то, кто будет постоянно следить за ней и, в случае необходимости, указывать на пользовательские ошибки, которые в любом случае будут возникать, или исправлять их.

Программист поможет выяснить причины ошибки, например, почему товар не списывается по партиям или вышли минусовые остатки по складам, почему не проводится какой-то документ или отчет показывает неверные цифры - это самые популярные вопросы, которые нам задают пользователи. Такие вопросы, как правило, необходимо решать быстро, поскольку это может повлиять на работу всей организации вплоть до ее остановки. В нашей компании каждый клиент независимо от того, является ли он крупным или нет, закреплен за определенным специалистом 1С.

Заказывая услугу обслуживания 1С у нас, Вы получаете своего рода частного программиста 1С, только за меньшие деньги и тогда, когда Вам это удобно.

companyvtb.ru

Новости - Высокие Технологии Бизнеса

Штрафы за нарушение договора: Минфин разъяснил, как их учесть в целях налога на прибыль

При расчете налога на прибыль, доходы в виде штрафов, пеней или иных санкций за нарушение договорных обязательств, взысканные организацией с контрагента по решению суда, учитываются в составе внереализационных доходов. Однако момент признания таких доходов при методе начисления может быть разным. От чего зависит дата признания доходов Минфин сообщил в письме от 15.01.18 № 03-03-06/1/1026.

Доходы в виде признанных должником или подлежащих уплате должником на основании решения суда, штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных обязательств, а также сумм возмещения убытков или ущерба, относятся к внереализационным доходам на основании пункта 3 статьи 250 НК РФ. Организации начисляют такие доходы на основании решения суда, вступившего в законную силу (ст. 317 НК РФ).

В Минфине отмечают, что штрафные санкции, назначенные судом, могут быть определены либо в самом судебном решении, либо рассчитываться на основании такого решения. В этих двух случаях дата признания соответствующих доходов определяется по-разному.

Если штрафные санкции определены в решении суда, то соответствующие доходы на основании положений подпункта 4 пункта 4 статьи 271 НК РФ признаются на дату вступления в законную силу решения суда. Что касается санкций за нарушение договорных обязательств, которые рассчитываются на основании вступившего в законную силу решения суда, то порядок их включения в доходы статьей 271 НК РФ не определен. Поэтому, как полагают в Минфине, в данном случае такие доходы учитываются в соответствии с общими принципами признания доходов при применении метода начисления. То есть либо на конец отчетного (налогового) периода, в котором принято соответствующее судебное решение, либо на дату фактического погашения долга, в зависимости от того, какое событие произошло раньше.

companyvtb.ru

Услуги - Высокие Технологии Бизнеса

Для качественной и эффективной работы программных продуктов 1С недостаточно только установки и периодического обновления. Для полноценной работы могут потребоваться обновления конфигурации, исправления ошибочной информации в базах данных, устранение различных сбоев, консультации по работе в конкретной программе, изменения в самой программе. Чтобы использование приобретенных программных продуктов было максимально эффективным и удобным, мы рекомендуем воспользоваться квалифицированным обслуживанием 1С в нашей компании.

Обслуживание 1с

Обслуживание 1С силами наших специалистов поможет оперативно и результативно решить массу проблем, возникающих на любом предприятии при внедрении новых программных продуктов.

Что включает в себя обслуживание?

  • Во-первых, обновление. Обновление программы рекомендуется проводить каждый раз при его выпуске фирмой 1С не пропуская релизов.

Как часто 1С выпускает обновления?

Для каждого программного продукта по-разному, например, для бухгалтерии частота обновлений может доходить до нескольких раз в месяц. В принципе можно проводить обновление и один раз в квартал, например, перед сдачей налоговой отчетности, но в этом случае программисту, сопровождающему 1С, придется выполнить последовательное обновление программы от релиза к релизу столько раз, сколько их было выпущено с момента последнего обновления Вашей программы. Соответственно, временные трудозатраты будут сопоставимы с трудозатратами при рекомендуемом подходе;

  • Во-вторых, обучение и консультацию пользователей. Чем быстрее пользователи научатся правильно работать в программе 1С, тем быстрее руководство компании получит точную картину работы компании и ее рентабельности. Соответственно, тем быстрее будут снижены затраты на обслуживание программы 1С.
  • В-третьих, настройку 1С. Данный пункт включает в себя настройку прав, интерфейса, параметров работы для различных пользователей;
  • И, наконец, в-четвертых, внедрение. Сюда входит разработка новых модулей по автоматизации бизнес процессов, например, печатных форм, обработок, новых документов и справочников.

Почему необходимо заказывать обслуживание 1С?

Конечно, некоторые действия по обслуживанию программных продуктов 1С можно производить самостоятельно, например, обновление. Обучиться также можно самостоятельно по книжкам, которые входят в комплект поставки программного продукта 1С. Но специфические настройки, которые необходимы именно Вашей организации, может подсказать только квалифицированный опытный программист. И даже если вам не нужны доработки, то для поддержания работоспособности базы вам понадобится кто-то, кто будет постоянно следить за ней и, в случае необходимости, указывать на пользовательские ошибки, которые в любом случае будут возникать, или исправлять их.

Программист поможет выяснить причины ошибки, например, почему товар не списывается по партиям или вышли минусовые остатки по складам, почему не проводится какой-то документ или отчет показывает неверные цифры - это самые популярные вопросы, которые нам задают пользователи. Такие вопросы, как правило, необходимо решать быстро, поскольку это может повлиять на работу всей организации вплоть до ее остановки. В нашей компании каждый клиент независимо от того, является ли он крупным или нет, закреплен за определенным специалистом 1С.

Заказывая услугу обслуживания 1С у нас, Вы получаете своего рода частного программиста 1С, только за меньшие деньги и тогда, когда Вам это удобно.

copy.companyvtb.ru

ИНН 7734361980, ОГРН 1157746806931, ФИО директора

ОГРН 1157746806931
ИНН 7734361980
КПП 773401001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
Полное наименование юридического лица ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА"
Сокращенное наименование юридического лица ООО "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА"
Регион город Москва
Юридический адрес 123060, город Москва, проезд Волоколамский 1-й, дом 10, строение 5, комната 12
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Адрес 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Дата регистрации 01.09.2015
Дата присвоения ОГРН 01.09.2015
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 01.09.2015
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы № 34 по г.Москве, №7734
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 087905017364
Дата регистрации 02.09.2015
Наименование территориального органа Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №9 по г. Москве и Московской области муниципальный район Щукино г.Москвы, №087905
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 770806958177081
Дата регистрации 02.09.2015
Наименование исполнительного органа Филиал №8 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7708

egrinf.com

Высокие Технологии Бизнеса

Шаг 1.

Вы оставляете заявку любым удобным способом

  • Звонок
  • Почта
  • Сайт
  • Мессенджер
  • Социальные сети

Шаг 2.

Заявка попадает в СРМ базу

В течении 10 минут вам перезванивает менеджер уточняет детали задачи. После согласования технического задания, задача передается на выполнение специалисту. На протяжении всего цикла взаимодействия с Вами работает выделенный менеджер и специалист.

Шаг 3.

Специалист выполняет задачу

В процессе реализации доработки программистом, менеджер контролирует прогресс по заданию и промежуточные сроки работ.

Шаг 4.

Сдача задачи

По завершении разработки и внутреннего тестирования, менеджер сообщает клиенту о готовности сдачи результата. Согласовываются дата и время сдачи. После проведения всего цикла тестовых испытаний и подтверждения со стороны заказчика достижения ожидаемого результата, работа считается принятой.

Шаг 5.

Оплата и пост гарантийное сопровождение.

После принятия работ, клиент в течении трех дней производит оплату.Наша компания предоставляет годовую гарантию на результаты всех проведенных работ. Если в течение 12 месяцев возникнет ошибка, связанная с проведенными работами, мы осуществим исправление в полном объеме и в минимальные сроки.

russia.companyvtb.ru

Высокие Технологии Бизнеса

- Российская золото добывающая компания

- Работаем с 2016 года 3 года

- Доработано функционала на 14 956 часов работы часов специалиста

- Автоматизация сети из трех клиник, по 5 рабочих мест в каждой

- Автоматизация регистратуры, складского учета. Ф ормаирование отчетности для ОМС И ДМС

- Работаем с 2015 года 4 года

- Автоматизировали 5 столовых, 13 буфетов, обучили персонал в количестве 30 человек. Все точки были подключены в единую базу, что позволило снизить себестоимость продаваемой продукции на 30%. Интегрировали «1С» с программой «Флагман»

- Сопровождаем компанию с 2011 года работаем 7 лет

- С 2000 года компания «Аверс» работает на рынке компьютерной техники, сетевых решений и программного обеспечения

- Работаем с 2012 года

- Был произведен переход программы с «1С-ТИС» версии 7.7. на версию «1С» 8.3 «Управление Торговлей». В результате перехода был автоматизирован складской учет, отдел продаж, отдел закупок, кадровый учет, внедрена система учета рабочего времени, настроена интеграция с интернет- магазином.

krasnoyarsk.companyvtb.ru