Корпоративным клиентам. Ютэйр бизнес класс


Бизнес-класс ЮТэйр: nemihail

Так сложилось, что авиакомпания UTair лидирует в новостях по количеству аварийных посадок.

Именно этот факт всегда отталкивал меня от выбора этой компании. Но разобравшись в ситуации и узнав, что у них самый огромный в России флот, я понял с чем это связано и почему статистика так не благосклонна к этой, как оказалось не самой плохой компании. Ну что, если вы готовы объективно воспринимать информацию я начну.

С бизнес стойкой беда, может она и есть, но точно в другом месте, среди предложенных к регистрации её не оказалось. Народу не много можно и потерпеть.

Получил посадочные и пропуск в бизнес-зал

Так как перелёт по России, нет привычного для меня таможенного коридора и паспортного контроля.

Но привычный досмотр есть и он в специально бизнес зоне.

Сам аэропорт шикарный, всё новое.

Забавная штука вместо привычного Duty-free, вот такая ерунда

Но нам нужен бизнес зал и мы идём дальше.

А вот и он, нам сюда.

Список компаний которых он обслуживает.

Зал очень приятный

Атмосфера

Очень уютно

Есть переговорная

Пресса

Комната с бесплатными массажными креслами.

Много мест.

Я разместился тут.

И отправился за закуской.

Очень достойный выбор.

Супы, я съел тарелочку.

Закуска

Её тут много

Компоты

Для тех кому нужно основательно подкрепиться, но уже за плату.

Достойно всё даже в санузле.

Думал будет трап, ан нет.

Автобус

Ждём когда все рассядутся.

Вот такой бизнес-шаттл.

Вот такими ЮТэйр видит комфортные кресла, а я промолчу;)

Бизнес пассажиров было всего двое, на каждого по 6 кресел.

Дорожный набор в наличии, воду в стакане некуда поставить.

Полетели.

Вот и началось;)

Так вот почему нужно избегать ЮТэйр, меня чуть до смерти не закормили.

И что характерно еда очень хорошего качества.

Я в буквальном смысле всё время ел.

На горячее вот такой добрый кусок телятины.

Вместе с набором соусов, баночка красной икры.

Сбацал себе бутерброды;)

Отдельный мегареспект за пепси в стекле. Ананасы и сырная тарелка.

Поднимаю шторку, а мы уже прилетели.

Принесли десерт и чай, просто шикарно)

Объявили посадку, по прилёту отдельный автобус и я на месте.

Вот такой сюрприз ожидал меня в аэропорту:) Обязательно расскажу, как можно летать бизнес-классом совершенно бесплатно, даже не оплачивая сборы.

Уже в номере отеля я распечатал дорожный набор, в самолёте не было времени.

Детали:

до полёта:1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения (не испытывал)3. Отдельные стойки контроля.4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.

на борту:5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.6. Специальная мультимедийная программа.7. Особое питание с привычными приборами.8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.

после полёта:10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)11. Приоритетная выдача багажа.12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Как вам обзор?

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь и следите за обзорами:Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

nemihail.livejournal.com

Авиакомпания "ЮТэйр" - Корпоративным клиентам

Utair для бизнеса – это удобное расписание, короткие стыковки и более 165 направлений по России и Европе. Вступайте в корпоративную программу Utair – получайте скидки на билеты, копите мили и пользуйтесь привилегиями бизнес-класса.

Для вашей компании

Скидки на перелёты

Персональный менеджер

Льготные условия отмены билетов

Для сотрудника

Мили на личный счёт

Билеты за мили

Скидки от партнёров

Приоритетное обслуживание

О Utair

Более 165 направлений

Удобное расписание

Короткие стыковки от 40 минут

Преимущества для корпоративных клиентов

Объем закупки в квартал

Тариф

Скидка на перелеты

Стандарт

5%

7%

10%

Уровень

Количество карт Status

Категория Bronze Silver Gold
Норма провоза багажа +1 место +1 место +2 места
Выбор места категории “Комфорт” за отдельную плату
Регистрация на стойке согласно тарифу билета бизнес- класс бизнес- класс
Доступ в бизнес-зал за отдельную плату за отдельную плату

+1

Как стать корпоративным клиентом

1

Оформите заявку на участие в программе

2

Оформите карты Status для сотрудников

3

Получайте скидки и копите мили с Utаir

Оформить заявку

Оформить заявку

www.utair.ru

Полет в бизнес классе Utair на Boeing 737-800 Sky Interior

Раннее я ни разу не летал бизнес классом. Но так давно авиакомпания Utair приобрела 4 совершенно новых самолета с компоновкой салона Sky Interior и мне предоставилась возможность потестить данный вид обслуживания на борту нового Boeing 737-800 Sky Interior

Utair | Boeing 737-800 | VQ-BQQ | 2011Утром 02.07.2013 в Толмачево был туман и многие самолеты нарезали круги, пытаясь сесть. Однако, борт Utair приземлился с первого раза на ВПП-2 курсом 34 во-время в 05-30, и был готов принять пассажиров на рейс UT570 Новосибирск-Москва вовремя.

Пройдем внутрь салона. Кстати, почему во всем мире пассажиров запускают через левую дверь?! Справа ведь тоже дверь есть.

Кстати, такой вот посадочный талон я распечатал в специальном автомате, расположенном в терминале Толмачево. Багажа у меня не было, так что мне не пришлось стоять в очереди на регистрацию.

Кресла очень удобные. Раскладываются практически в полноценную кровать! Очень большой угол откидывания спинки и выезжает такая штука для ног, чтобы можно было их вытянуть. Выдали плед и подушку. Спать было очень UTно! Как дома!

Настройка кресла производится с помощью этих кнопок. Даже надувается/спускается специальная подушка под поясницу, чтобы было максимально удобно.

В правом подлокотнике была встроена вот такая панель управления аудиосистемой но она, увы, не работала.

Для каждого пассажира бизнес класса полагается вот такой комплект. Посмотрим, что там?

Все необходимое присутствует. А эти длинные тряпки - судя по всему носки ) Самая бесполезная вещь здесь, на мой взгляд - это беруши. Т.к. в салоне очень тихо и легкий звук двигателей на эшелоне скорее даже способствует хорошему сну.

В терминале в ожидании вылета взял с собой на борт журнал "WHERE in Novosibirsk", нашел там свою фотку c парада 2010 г с крыши мэрии (левая). Приятно. Справа - фото victor_dmitriev.

Верхняя панель. Не такая, как у других Боинов 737. Более приятный дизайн.

У меня было место 2А, следовательно, чтобы сделать wingview, нужно было немного развернуться. А вцелом - мне нравится, когда крыло не мешает обзору. Можно смотреть на самолеты и виды из окна без припятствий. И пассажиры бизнес класса прилетают в пункт назначения быстрее пассажиров эконома, т.к. находятся ближе к носу)

Поговорим о еде. В начале полета стюардесса спросила у меня, что мне готовить для основного блюда. На выбор было: стейк из говядины с овощами, рисовая каша, омлет, блины. Я выбрал стейк. На фото - холодные закуски, которые подаются перед основным блюдом. Еда подается в фарфоровой посуде. Словые приборы настоящие, не пластиковые. Обратите внимание, как изящно лимон запакован в мешочек для того, чтобы сок с него тек вниз, и не разбрызгивался. В баночках сверху - кетчуп, красная икра, горчица, майонез, оливковое масло. Левее от овощной тарелки лежит сливочное масло. Хлеба почему-то нет. Ок, масло и икру оставляем "на потом", ждем хлеба.

Собственно, стейк с овощами. Очень мягкое и сочное мясо. Хлеба так и не принесли. Стейк съедаем, продолжаем ждать хлеб (очень хотелось икры, но есть ее ложкой как-то не очень).

Десерт.Если честно, странное сочетание. Напомнило Францию, где мне тоже подавали на десерт сыры. Слева в миске - вишенка и ананасы. Попробовал это интересно и странное сочетание сыра и ананаса. Что-то в этом есть, но скорее всего сам я такое себе не буду готовить) А курага и финик вообще как будто случайно попали на эту тарелку.

Продолжение десерта. Чай в чайничке (было предложено на выбор кофе, чай черный/зеленый), кекс. В баночках слева вверху - сгущенка, черничный джем и мед. Чай очень вкусный. Обратите внимание, как интересно порезан лимон )

В процессе поглощения еды нужно не забывать любоваться видом из окна.

Приступило время снижаться и за окном начали показываться подмосковные пейзажи.На фото - аэродром Раменское. Можно разглядеть Ту-144 внизу слева.

Аэропорт Быково. Ныне не действующий. Перрон заставлен какими-то автомобилями (что за автомобили?!). Однако, можно увидеть и самолеты. Где-то у boeing, кажется, я видел их фотки на стоянке.

Какой-то неплохой подмосковный коттеджный поселок.

С ВЕСЬМА неплохими коттеджами )

А вот и Внуково. Ну, привет! Не виделись с 2008 года. Тогда еще не было нового терминала.Пасмурная погода, кстати, очень быстро сменилась на ясную. Предстоял очень насыщенный день, о котором я расскажу в ближайшее время.

Летать бизнес классом Utair прекрасно!

P.S.Видео посадки:

Я в твиттере http://www.twitter.com/kiselnikowМои прочие споттинги

dron-nsk.livejournal.com

Почему нужно избегать бизнес-класс от ЮТэйр

Так сложилось, что авиакомпания UTair лидирует в новостях по количеству аварийных посадок.

Именно этот факт всегда отталкивал меня от выбора этой компании. Но разобравшись в ситуации и узнав, что у них самый огромный в России флот, я понял с чем это связано и почему статистика так не благосклонна к этой, как оказалось не самой плохой компании. Ну что, если вы готовы объективно воспринимать информацию я начну.

С бизнес стойкой беда, может она и есть, но точно в другом месте, среди предложенных к регистрации её не оказалось. Народу не много можно и потерпеть.

Получил посадочные и пропуск в бизнес-зал

Так как перелёт по России, нет привычного для меня таможенного коридора и паспортного контроля.

Но привычный досмотр есть и он в специально бизнес зоне.

Сам аэропорт шикарный, всё новое.

Забавная штука вместо привычного Duty-free, вот такая ерунда

Но нам нужен бизнес зал и мы идём дальше.

А вот и он, нам сюда.

Список компаний которых он обслуживает.

Зал очень приятный

Атмосфера

Очень уютно

Есть переговорная

Пресса

Комната с бесплатными массажными креслами.

Много мест.

Я разместился тут.

И отправился за закуской.

Очень достойный выбор.

Супы, я съел тарелочку.

Закуска

Её тут много

Компоты

Для тех кому нужно основательно подкрепиться, но уже за плату.

Достойно всё даже в санузле.

Думал будет трап, ан нет.

Автобус

Ждём когда все рассядутся.

Вот такой бизнес-шаттл.

Вот такими ЮТэйр видит комфортные кресла, а я промолчу;)

Бизнес пассажиров было всего двое, на каждого по 6 кресел.

Дорожный набор в наличии, воду в стакане некуда поставить.

Полетели.

Вот и началось;)

Так вот почему нужно избегать ЮТэйр, меня чуть до смерти не закормили.

И что характерно еда очень хорошего качества.

Я в буквальном смысле всё время ел.

На горячее вот такой добрый кусок телятины.

Вместе с набором соусов, баночка красной икры.

Сбацал себе бутерброды;)

Отдельный мегареспект за пепси в стекле. Ананасы и сырная тарелка.

Поднимаю шторку, а мы уже прилетели.

Принесли десерт и чай, просто шикарно)

Объявили посадку, по прилёту отдельный автобус и я на месте.

Вот такой сюрприз ожидал меня в аэропорту:) Обязательно расскажу, как можно летать бизнес-классом совершенно бесплатно, даже не оплачивая сборы.

Уже в номере отеля я распечатал дорожный набор, в самолёте не было времени.

Детали:

до полёта:1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения (не испытывал)3. Отдельные стойки контроля.4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.

на борту:5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.6. Специальная мультимедийная программа.7. Особое питание с привычными приборами.8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.

после полёта:10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)11. Приоритетная выдача багажа.12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Как вам обзор?

Добавляйтесь и следите за обзорами:Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Еще обзоры бизнес-классов:

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс от Трансаэро Боинг 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

youmi-youmi.livejournal.com

Авиакомпания "ЮТэйр" - Бизнес-залы

№ п/п Город вылета Наименование зала и сайт Расположение
1 Анапа Бизнес зал правое крыло аэровокзала, 1 этаж
2 Архангельск Бизнес зал павильон №1 аэровокзала, 2 этаж
3 Баку Бизнес зал отдельно стоящее здание от аэровокзала
4 Барнаул Бизнес зал правое крыло здания аэровокзала
5 Белгород VIP зал первый этаж аэровокзала
6 Берлин 1. BerlinAirport Club lounge 2. C-Lounge 1. терминал А аэровокзала, 1 этаж 2. между терминалом С2 и С3 аэровокзала, 1 этаж
7 Бухара Зал повышенной комфортности здание аэровокзала
8 Вена SKY Lounge терминал 3 аэровокзала, 2 этаж
9 Владикавказ VIP зал 2 этаж аэровокзала
10 Геленджик Бизнес зал правое крыло аэровокзала, 1 этаж
11 Грозный VIP зал правое крыло аэровокзала, 2 этаж
12 Гянджа CIP зал (CIP"Commercial Important Person) левое крыло аэровокзала, отдельный вход
13 Душанбе VIP зал терминал 1 аэровокзала
14 Екатеринбург VIP зал отдельно стоящее здание слева от основного терминала
Зал повышенной комфортности накопитель 2 этаж аэровокзала
15 Иркутск Бизнес зал первый этаж аэровокзала, возможен отдельный вход с улицы.
16 Ираклион Бизнес зал зона вылета (до досмотра и паспортного контроля) аэровокзала
17 Ереван Бизнес зал 2 этаж аэровокзала
18 Калининград Бизнес зал стерильная зона аэровокзала,2 этаж
19 Казань VIP зал терминал А1 аэровокзала
20 Когалым Зал повышенной комфортности в здании аэровокзала
21 Краснодар Бизнес зал правое крыло аэровокзала, 1 этаж
22 Красноярск Бизнес зал терминал 1 аэровокзала, 3 этаж
23 Курган Зал повышенной комфортности правое крыло аэровокзала, 1 этаж
24 Магас (Назрань) VIP зал отдельно стоящее здание справо от основного терминала
25 Магнитогорск Бизнес зал правое крыво аэровокзала, 1 этаж
26 Махачкала VIP зал отдельно от аэровокзала
27 Милан Pergolesi Business Lounges терминал 1В аэровокзала, 1 этаж
28 Минск Бизнес зал зона вылета аэровокзала, 4 этаж
29 Минеральные Воды Бизнес зал 2 этаж аэровокзала
30 Москва, Внуково Prokofiev Premier Lounge терминал А, галерея внутренних вылетов аэровокзала, 2 этаж
Tchaikovsky Premier Lounge терминал А, галерея международных вылетов аэровокзала, 2 этаж
31 Мурманск Бизнес зал бизнес-зал находится в правом крыле аэровокзала
32 Мюнхен Atlantic Lounge сектор С аэровокзала
33 Нальчик VIP зал отдельный вход аэровокзала
34 Нарьян-Мар Зал повышенной комфортности после зоны досмотра аэровокзала,1 этаж
35 Нахичевань CIP зал правое крыло АВК, отдельный вход
36 Нижневартовск Бизнес зал терминал 1 аэровокзала, 1 этаж
37 Нижний Новгород Бизнес зал стерильная зона ВВЛ аэровокзала, 2 этаж
VIP зал 1 этаж аэровокзала (крайнее правое крыло здания с отдельным входом)
38 Новый Уренгой Зал повышенной комфортности отдельное зданиесправой стороны от аэровокзала
39 Новосибирск Бизнес зал стерильная зона аэровокзала, сектор А, 2 этаж
40 Ноябрьск Бизнес зал 2 этаж аэровокзала
41 Нягань Бизнес зал здание аэровокзала 2 этаж
42 Омск Бизнес зал после зоны досмотра аэровокзала
43 Рига Бизнес зал шенгенская зона сектора вылета аэровокзала
44 Ростов-на-Дону Бизнес зал 1 этаж аэровокзала
45 Салоники Бизнес зал чистая зона перед паспортным контролем аэровокзала
46 Самарканд VIP зал терминал 1 аэровокзала
47 Самара Зал повышенной комфортности терминал 1, в стерильной зоне аэровокзала, 4-й этаж.
48 Санкт-Петербург Бизнес зал в чистой зоне (3 этаж) аэровокзала
49 Сочи Бизнес зал стерильная зона аэровокзала, сектор В, 2 этаж
50 Ставрополь Зал повышенной комфортности здание аэровокзала
51 Сургут Бизнес зал в зале прилета аэровокзала, 2 этаж
52 Сыктывкар Бизнес зал 1 этаж аэровокзала
53 Ташкент VIP зал терминал1 аэровокзала
54 Томск Бизнес зал стерильная зона аэровокзала
55 Тюмень Бизнес зал левое крыло аэровокзала
56 Ульяновск, а/п Восточный Зал повышенной комфортности 2 этаж аэровокзала
57 Усинск Бизнес зал 2 этаж аэровокзала
58 Уфа Бизнес зал терминал 1, сектор В аэровокзала 2 этаж
59 Ханты-Мансийск Бизнес зал 2 этаж аэровокзала
60 Худжанд VIP зал правое крыло аэровокзала
61 Фергана Зал повышенной комфортности здание аэровокзала

www.utair.ru

Авиакомпания "ЮТэйр" - Utair Business

Информация

  • Табло рейсов
  • Расписание
  • Билет и документы
  • Правила перевозки
  • Тарифы и условия
  • Регистрация на рейс
  • Задержка и отмена рейса
  • Трансфер
  • Часто задаваемые вопросы
  • Обратная связь
  • Контакты

Услуги

  • Дополнительные услуги
  • Справки о перелете

Для бизнеса

  • Utair Business
  • Групповые перевозки
  • Корпоративным клиентам

В аэропорту

  • Бизнес-залы
  • Справка по аэропорту
  • Транспортная безопасность

На борту

  • Классы обслуживания
  • Бортовой журнал
  • Sky shop

О компании

  • Новости
  • Флот Utair
  • Вертолетные услуги
  • Корпоративная информация
  • Вакансии
  • Пресс-служба Utair
  • Авиакомпании-партнёры
  • Политики
  • Сообщение сотрудника

Бонусная программа Status

www.utair.ru

Схема салона и лучшие места Boeing 737-500 Utair

Перелет на самолете – путешествие захватывающее. Но, у многих оно вызывает страх и ощущение дискомфорта. А можно ли выбрать такие места, чтобы полет доставлял удовольствие? Действительно ли существуют лучшие места? И по каким критериям их выбирают?

Однозначно идеальных мест нет. У всех пассажиров разные предпочтения. Но опытные путешественники знают: чем раньше выберешь, тем комфортнее долетишь. Если вы собираетесь лететь самолетом Boeing 737-500 с авиакомпанией Utair, заранее изучите схему салона и выберете для себя лучшие места.(Utair)

Схема салона Boeing 737-500 компании Utair

«Ютэйр» – крупнейшая российская авиакомпания. В парке ее воздушных судов имеется 32 самолета класса Боинг 737-500. Максимальная вместимость в салоне только эконом-класса – 126 кресел, в салоне с двумя классами обслуживания – 116.

Схема салона Боинг 737-500 UtairСхема двухсалонной кабины (сверху) и односалонной (снизу)

Бизнес-класс

Бизнес-класс Utair в Боинге 737-500 состоит из двух линий кресел по 2 в каждом ряду. Всего 8 мест. Расстояние между креслами большое, можно отдыхать, разложив спинку. Перелет в этом классе – для тех, кто ценит комфорт.

Бизнес-класс Boeing 737-500 Utair Бизнес-класс Boeing 737-500 Utair

Эконом-класс

Как сэкономить и долететь с комфортом? Разберемся, как лететь удобнее всего в эконом-классе на лайнере Боинг 737-500. Взглянем еще раз на схему салона авиалиний «Ютэйр» и выберем лучшие места.

Салон «эконом» начинается с 5-го ряда. Здесь расстояние до перегородки составляет 101,5 см. Эти места — одни из самых лучших. Их следует выбирать инвалидам, женщинам в положении, пассажирам с детьми. Кресел впереди нет и ваш перелет будет более комфортным, т. к. перед вами никто не откинет спинку кресла и не уменьшит ваше личное пространство. Сидеть здесь – значит получить еду первыми и выйти из самолета раньше других.

Эконом-класс Боинг 737 500Первый ряд эконом класса

В передней части самолета следует садиться транзитным пассажирам. Они быстрее выйдут из самолета, чтобы успеть на следующий рейс.

Тем, кому доставляет дискомфорт тряска и турбулентность, следует выбирать места в средней части самолета, где расположены крылья. В двухсалонном Боинге 737-500 это ряды с 6 по 14, а в односалонном – с 7 по 15.

Кто любит смотреть в окно, лучше сидеть до 6-го или, соответственно, 7-го ряда включительно. Дальше, крылья закрывают обзор.

Места рядом с запасными выходами

В этом лайнере имеются два аварийных выхода. Они расположены между 8 и 9 рядами в двухсалонном самолете и между 9 и 10 в односалонном. Здесь шаг кресел составляет 114 см или 105 см (см. схему). Следовательно, 9-й в двухсалонной и 10-й ряд в односалонной схеме – очень комфортные места. Но здесь есть одно «но». Сюда запрещается сажать инвалидов, детей до 18 лет, беременных и др. категории пассажиров, которые не смогут по какой-либо причине быстро сориентироваться и открыть выходы.

Расположение мест в салоне Boeing 737-500Кресла рядом с аварийными выходами

Тем, кто выберет места в ряду перед аварийными выходами, нужно помнить, что спинки кресел здесь не откидываются, чтобы не блокировать выход из самолета в случае аварийной ситуации.

Расположение мест в хвостовой части

В Боинге 737 места в хвостовой части и, особенно, в последнем ряду – наименее комфортные. Они имеют несколько недостатков. Здесь больше ощущается турбулентность. Еду и напитки пассажиры, сидящие здесь, получат позже других. Чтобы покинуть воздушное судно, приходится ждать, пока выйдут остальные. В самом последнем ряду спинки кресел не откидываются. Да и очереди у туалетов, которые в этом самолете расположены в хвостовой части, нельзя назвать приятными.

Но и у этих мест есть свои плюсы. Согласно статистике, при авариях, чаще выживают пассажиры, сидевшие именно в хвосте. Для тех, кто боится летать, это значительный плюс. Кроме этого, в хвостовой части на некоторых рейсах мало пассажиров и тогда перелет будет достаточно комфортным.

Располагаясь в хвостовой части, у вас будет возможность попросить бис обеда. Для некоторых пассажиров это весьма существенное преимущество.

Лучшие и худшие места

Покупая билет, узнайте модель авиалайнера и изучите схему именно вашей авиакомпании. Схемы салонов самолетов одного класса отличаются. «Ютэйр» предлагает своим пассажирам услугу «выбор комфортного места». За дополнительную плату можно приобрести билет на самые лучшие места.

Покупая билет онлайн, можно выбрать место самостоятельно. Для этого лучше бронировать билет заранее и внимательно изучить схему салона. На авиалиниях Utair в самолетах Boeing 737-500 места у иллюминаторов в схеме салона обозначены буквами А и F, средние – B и E, а сидения у прохода – это C и D.

Лучшие места

Если вы летите в салоне полностью «эконом»:

  • 1 A, B, C, D, F;
  • 10 B, C, D, E.

в двухсалонной схеме:

  • 3 A, B, C, D, F;
  • 9 B, C, D, E.

Во всех этих рядах увеличенное пространство между креслами.

Худшие места

Лучше не выбирать:

  • 9 и 21 A, B, C, D, F – в односалонной схеме;
  • 8 и 20 A, B, C, D, F – в двухсалонной схеме.

В этих рядах спинки кресел заблокированы.

Ну, и напоследок пожелание: летайте с комфортом! И пусть количество ваших взлетов всегда совпадает с количеством приземлений!

Рекомендуем ознакомится

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома

fly-inform.ru