Немецкому бизнесу было жарко. Жарко бизнес


Жара! Самые горячие идеи бизнеса hobiz.ru за июнь

Субботний список самых жарких и горячо любимых бизнес-идей за июнь с сайта hobiz.ru. Все идеи когда-либо были опубликованы на нашем сайте и были популярны в июне в различные года.

Несомненно, что 5 бизнес идей это очень маленький список. К слову, на сайте собрано более 1000 идей бизнеса и каждый день публикуются новые. Чтобы их не пропустить — подписывайтесь на нас всеми доступными способами: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, электронная почта.

1. Как заработать на IKEA

Несколько предприимчивых парней придумали как заработать на ассортименте из магазина IKEA. Более того, сделали это своим бизнесом. Законным бизнесом. Как? А вот читайте!

2. Идеи бизнеса с Китаем

Самый популярный материал последних 5 лет. Нигде больше не прочитаете. И будете кусать локти, если не прочитаете сейчас — Как начать бизнес с Китаем.

3. Десять способов стать миллионером в России

Или вот — список идей как стать миллионером в России. Список, между прочим, с 2007 года не теряет своей актуальности. Наоборот, все больше людей знакомятся с ним и понимают, что стать миллионером в России довольно просто (особенно если посещать hobiz.ru), достаточно знать 10 способов стать миллионером в России.

4. Честный способ зарабатывать до 1000 долларов США в интернете

Да, без обмана. Да, без формул. Да, регистрация бесплатная, без СМС. Да, сами пробовали. Да, заработали. Честно. Попробуйте и вы — как заработать в интернете.

5. Как открыть собственный секс-шоп

Практика показала, что открыть магазин интимных товаров может любой. Но, открывают люди скучные и без фантазии. Зато хорошие бизнесмены, потому чтобы бизнес довольно хороший. Считайте сами — товар сертификации не подлежит, не медицинский, открывать магазин можно везде. От посетителей отбоя нет. К слову, первые секс-шопы в России вообще брали деньги за вход. Тоже бизнес. Сейчас все изменилось. Но, прибыль, даже в кризис, идет и увеличивается. Узнайте быстрее — как открыть магазин интимных товаров.

Смотрите также:

hobiz.ru

Немецкому бизнесу было жарко

В Германии лето 2010 года едва не стало самым знойным за всю историю наблюдений. Несмотря на то, что во второй половине июля похолодало с 37 до привычных 25 градусов, немецкие предприниматели фиксируют последствия жары для их бизнеса

Жара - жарой, а дресс-код - дресс-кодом. Фото: PhotoXpress Жара - жарой, а дресс-код - дресс-кодом. Фото: PhotoXpress

Еще немного, и лето 2010 года вошло бы в историю Германии как самое знойное. И хотя в последние две недели июля здесь похолодало с 37 до привычных 25 градусов, по данным опроса консалтинговой компании Price Waterhouse Coopers, немецкие предприниматели почувствовали последствия жары.

Жара — враг фермеров

Больше других жалуются на жару немецкие фермеры. В 2009 году объем собранного зерна составил почти 50 миллионов тонн. Этим летом, по предварительным данным Крестьянского союза (Bauernverband) и Еврокомиссии, из-за высоких температур урожай сократится на 10%.

Однако такие потери вряд ли существенно скажутся на доходах крестьянских подворий. Убытки фермеров будут компенсированы за счет повышения цен на хлебобулочные изделия, которые, по прогнозам представителей хлебопекарной промышленности, подорожают к концу этого года.

Сбой машин и персонала

По данным международной консалтинговой компании Price Waterhouse Coopers (PwC), почти каждое второе предприятие в той или иной степени ощутило на себе последствия зноя. Компания опросила 230 крупных и средних фирм в Германии. «Предприятия по-разному реагируют на жару. Однако размер убытков остается в допустимых пределах. Лишь 9% крупных и 6% средних фирм сообщают о существенных убытках», — констатирует Томас Уль (Thomas Ull), эксперт по делам семейных и средних предприятий в Price Waterhouse Coopers.

Исследование этой компании также показало, что в каждой пятой фирме высокие температуры сказались на производственном процессе: из-за жары машины чаще дают сбой, что приводит к простою. Работоспособность персонала также значительно снизилась. На 16% крупных предприятий резко выросло число тех, кто ушел на больничный или в спонтанный кратковременный отпуск.

Жара — жарой, а дресс-код остается

Руководители фирм делают все возможное, чтобы влияние жары для сотрудников было менее ощутимым. Вентиляторы на рабочем месте и прохладительные напитки стали постоянными спутниками горячих трудовых будней. В то же время, определенные проблемы все же остаются.

«О послаблении в форме одежды сотрудников или о более гибком рабочем графике для сотрудников половины опрошенных предприятий и речи быть не может», — приводит результаты исследования Томас Уль, эксперт консалтинговой компании Price Waterhouse Coopers. К тому, чтобы сотрудники выполняли свою работу, не покидая дома, готовы лишь пять процентов немецких фирм, принявших участие в опросе.

Везение для мороженщиков

Зато несносная жара принесла дополнительные прибыли производителям напитков, летней одежды и кондиционеров. Спрос на мороженое в знойную погоду также существенно вырос. Например, продажи продукции компании Nestle-Schöller увеличились на 25% по сравнению с не менее жарким летом 2003 года.

Конкурент Nestle-Schöller, фирма Langnese, также продала за несколько жарких дней в июле больше мороженого, чем за целый ноябрь в прошлом году. К слову, рост прибыли для этой отрасли торговли в Германии пришелся весьма кстати. В первые пять месяцев 2010 года уровень продаж мороженого был ниже среднего.

Автор: Рольф Венкель / Виктория ЗарянкаРедактор: Владимир Дорохов 

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

www.bfm.ru

Бизнес идея - Организация горячих обедов с доставкой клиенту

Бизнес идея — Организация горячих обедов с доставкой клиенту

Сегодня поговорим о бизнес идеи в сфере общепита. Эта сфера деятельности всегда пользуется большим спросом, хотя и имеет большую конкуренцию. Сегодня выгодным направлением является организация горячих обедов с доставкой клиенту. Если у Вас имеется опыт повара или желание создать коллектив из двух-трех поваров, то вы еще можете занять свою нишу. У Вас появится возможность доставлять обеды в офисы или на крупные стоянки завода, фабрики. Стоянки заводов, фабрик — это отдельная ниша, выгодная тем, что на них всегда большая численность фур ожидающих своей очереди за продукцией. Они то и являются клиентами организации по доставки обедов.

Еще постоянными клиентами являются строительные бригады. Для строительных бригад горячий обед настоящая проблема, так что если вы реализовали свой бизнес, то вам стоит договориться о сотрудничестве на постоянной основе.

Суть бизнес-идеи – услуги общественного питания на основе передвижной столовой, в которой предлагаются комплексные обеды с доставкой клиенту.

Для начала необходимо приобрести нужное оборудование для вашей кухни, которая должна быть функциональной и удобной. Оформить ИП или ООО. Решить вопрос с СЭС и пожарной службой. Нанять работников, но можно обойтись и своими силами, если ваш бизнес семейный и ваши работники являются родственниками.

Примерный расчет: Один обед стоит около 3-4 долларов, его себестоимость будет выходить около 1.5-2 доллара . За один день вполне возможно обслужить два объекта, на каждом из которых работает по 25человек. В итоге, несложно подсчитать, что такие услуги общественного питания могут приносить до 2 тысяч долларов в месяц, смотря на ассортимент меню и конкретный уровень достатка ваших клиентов.

В малых городах России подобные услуги практически не развиты, потому что для крупного бизнеса слишком малая отдача, а мелкий не стремится в общепит. Если Вы живёте в небольшом городе с населением 10-30 тысяч человек, то внимательно проанализируйте, есть ли конкуренты и кто занимает данную нишу у Вас.

ideamaniya.ru