Живописи с бизнесом по пути. Живопись бизнес


Живописи с бизнесом по пути

1_108_0.jpgПохвалиться редкой коллекцией живописи могут не только менеджеры Федеральной резервной системы (ФРС) США, которые за 35 лет собрали коллекцию из 450 полотен американских художников XIX-XX вв. Как удалось выяснить «Ведомостям», в отечественных компаниях изобразительное искусство любят не меньше.

Покупают сами

Русскую живопись начала прошлого века можно увидеть в главном офисе « Юникредит банка» на Пречистенской набережной. По словам Ирэн Шкаровской, директора департамента корпоративного имиджа и коммуникаций банка, там хранятся и выставляются скульптурные, живописные и графические работы русских художников 1920-1930-х гг. «В коллекции есть несколько настоящих шедевров мирового уровня, — утверждает Шкаровская. — Например, работы Александра Древина «В горах Армении» и «Пейзаж с железнодорожным мостом» середины 30-х гг., портрет Даниила Черкеса «Женщина в веках» или «Натюрморт с охотничьей сумкой и ружьем» Надежды Удальцовой, копия которого хранится в Третьяковке.

«Для банка было важно сохранить эти произведения, чтобы следующие поколения могли их оценить», — гордится Шкаровская, признавая, что «настоящее искусство всегда было и остается выгодным средством вложения капитала». Официальная оценка собрания «Юникредит банка» никогда не производилась. «Учитывая, что с 90-х гг. рынок российского искусства существенно вырос, те картины, которые в 1995 г. можно было приобрести по цене $10 000, сейчас оцениваются в среднем в 300 000-600 000 евро и более», — уверена Шкаровская.

Берут в аренду

Произведения современного искусства можно рассмотреть в главном офисе « Вымпелкома». «Мы стараемся создать в нашем центральном офисе творческую атмосферу, поэтому в течение нескольких лет сотрудничаем с “Галереей Айдан”, которая любезно предоставляет нам произведения искусства для украшения офисных помещений, в основном зон отдыха и общения сотрудников», — рассказала руководитель службы корпоративных коммуникаций компании Елена Прохорова. По ее словам, выставляются преимущественно произведения молодых перспективных российских художников, мастеров графики и фотографии. «В каком-то смысле можно сказать, что эти картины выполняют функцию эстетического воспитания и образования», — поясняет Прохорова.

Создают музеи

Главный владелец и председатель координационного совета компании « Акрон» Вячеслав Кантор свою коллекцию живописи в офисе не показывает — еще в 2001 г. он основал музей искусства авангарда (МАГМА). Сейчас его коллекция насчитывает более 300 произведений искусства, в основном это картины известных русских художников еврейского происхождения — Лeoна Бакста, Владимира Cерова, Марка Шагала, Хаима Сутина, а также ныне здравствующих Эрика Булатова, Ильи Кабакова, Эдуарда Штейнберга, Виктора Пивоварова, Юрия Купера. По словам Кантора, картины приобретались на западных аукционах, в частных коллекциях и в семьях художников. Музей, отмечает он, пока можно назвать «передвижным»: первая бесплатная выставка малой части коллекции (39 картин) состоялась в 2009 г. в Женеве, во Дворце наций ООН, в дальнейшем также планируются выставки по Европе и Америке. «Музей не преследует никаких иных целей, кроме просветительских, а самой главной задачей является воспитание чувства толерантности в мегаполисе», — подчеркивает главный владелец «Акрона».

Стратегические коллекции

Картины известных мастеров в кабинетах топ-менеджеров появляются не случайно. «Первый мотив — чисто эстетический, человеку действительно нравится то или иное направление в живописи, и ему комфортно работать в такой обстановке», — размышляет гендиректор компании «Экопси консалтинг» Павел Безручко. Второй мотив — желание показать свой статус, значимость, способность заплатить большие деньги, отмечает он. Третий, на его взгляд, — картины могут быть просто элементом декора и создавать приятную обстановку для VIP-клиентов.

Гендиректор экономико-правовой школы ФБК Сергей Пятенко считает, что коллекции произведений искусства могут оказаться для бизнесменов не роскошью вовсе. «Во-первых, картины способны “очеловечить” офис, вызывая у менеджеров и прочих сотрудников компании положительные эмоции. Во-вторых — нести имиджевую нагрузку, дать сотрудникам и клиентам компании понимание статуса бизнеса и его направленности», — утверждает Пятенко. На его взгляд, вполне понятно, почему солидный банк предпочитает коллекционировать дорогие произведения старых отечественных мастеров: это должно говорить о консервативности, а следовательно, о стабильности и надежности компании. Для IT- или телеком-бизнеса стремление выставлять современное молодежное искусство также понятно: ведь именно молодые люди являются ее основными потребителями и сотрудниками.

"Мода рождает спрос", так почему бы не воспользоваться модой на создание условий жизни для своих домашних питомцев, приближенных к человеческим, в рождении своего дела, но здесь главное сделать акцент на лечение животных, а не только на питание, одежду, прически, косметику и другие маленькие радости животных.

Автор: Оксана Гончарова

30/06/2011

bishelp.ru

Уроки живописи на дому как бизнес

Уроки живописи на дому

Если вы хотите заняться перспективным (и у нас, и на Западе) бизнесом — уроками живописи — но у вас нет начального капитала на приобретение или аренду помещения (а в таком бизнесе без помещения — никуда), можете пойти другим путем — приезжать к ученикам на дом.

Именно так решили делать две женщины-предпринимательницы из небольшого городка Брентвуд в Калифорнии (50 тысяч жителей, кстати, всего), основательницы бизнеса под названием Starry Nite Studios:

Уроки живописи на дому

Они сами приезжают к клиентам домой со своими баночками с красками и настольными мольбертами:

Уроки живописи на дому

Уроки живописи на дому

В хорошую погоду можно заниматься прямо во дворе или на улице:

Уроки живописи на дому

Это могут быть либо просто уроки живописи, либо вечеринки, посвященные какому-либо событию. Поэтому клиенты обычно сами выбирают изображение, которое будут рисовать.

Судя по галерее предлагаемых работ (можете сами посмотреть на сайте студии starrynitestudios.com), особых талантов ни от учеников, ни от учителей такой бизнес не требует:

Уроки живописи на дому

Начинающим художникам важнее преодолеть свой страх перед чистым листом бумаги (холста). И такие уроки им в этом помогут, причем, за один день.

Буквально на второй день (или, в крайнем случае, на седьмой) вы сможете создавать вот такие незамысловатые картины:

Уроки живописи на дому

Уроки живописи на дому

Первая из двух верхних работ продается (на Etsy) за 500 долларов, вторая — за 720 долларов. Их автор — художник из Израиля Коби Фелдмос продал более тысячи подобных картин (за 2 года в его магазине etsy.com/shop/KobyFeldmos 1280 продаж, то есть продает он в среднем по 1.7 картины в день).

Главное, чтобы такие картины были подходящего размера, чтобы вешать над диваном, и выполнены в оригинальной технике:

Уроки живописи на дому

Следовательно, будущие ученики ваших уроков живописи на дому смогут получить не просто удовольствие, смысл жизни или полезный навык, но и новый источник дохода. А это более продвинутый уровень обучения, более обширная целевая аудитория и более высокий доход.

homebusiness.ru

Бизнес идеи: Собственная студия живописи |

Такой бизнес больше подойдет для педагогов по изобразительному искусству или тем людям, которые ценят и любят творчество. В каждом городе есть школа искусства, где дети обучаются мастерству художника. А как же быть тем людям, которые хотят научиться изобразительному искусству с нуля. Им найти школу живописи уже намного сложнее. Эта ниша на рынке сегодня  свободна и очень выгодна для того чтобы открыть прибыльный бизнес – всегда найдутся желающие, которые захотят реализовать творческие способности и раскрыть свой талант!

Реализация бизнес идеи:

Для начала необходимо найти подходящее помещение для будущей студии. Идеальный вариант, когда помещение находится в центре города, так вашим ученикам будет удобно туда добираться. Площадь учебной комнаты должна быть не менее 40 кв. метров. В помещение таких размеров можно будет легко разместить 10 человек с мольбертами и всем другим оборудованием, необходимым для занятий.

Главный зал, в котором будут проходить занятие должен быть хорошо освещен и иметь естественный свет, которого можно добиться благодаря большим окнам.

Группы не должны быть большими: идеальное количество – 10 человек в группе. Таким образом, учитель сможет уделить внимание каждому, и ученики лучше усвоят материал.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page toPaste your ad code ORSuppress this ad slot.

Что касается инвентаря, то вам нужно будет приобрести мебель,  шкафы или полки для учебной литературы, мольберты, краски, различную ткань, канцелярские наборы, карандаши.

studia-zhivopisi

Если вы планируете преподавать самостоятельно, то много наемного персонала вам не потребуется. Необходим лишь бухгалтер, который будет составлять отчеты и администратор для набора учеников в группы.

Чтобы о вашей студии живописи узнало как можно больше людей, следует заняться рекламной кампанией. Необходимо создать яркую и запоминающуюся вывеску, разместить ее в местах, где больше всего бывает людей. Очень популярна такая реклама в соцсетях, на сайтах или форумах соответствующей тематики.

Совершенствование и саморазвитие в наше время являются достаточно популярными. И если вы буде действовать продуманно и решительно, то обязательно сможете организовать прибыльный бизнес и получать хороший доход!

P.S.  Есть секрет покупки оборудования в Интернете по самым низким ценам производителя. Станки по металлу и станки с чпу самого отличного качества, а также листогибы цены на которые лучшие, чем где-либо. Качество этих станков и другого оборудования не оставляет сомнений в том, что покупать нужно здесь.

idearu.com